pushistiy Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Началось это после снятия и установки обратно блока климат контроля. Собственно вкл/выкл, температура, рециркуляция, скорость вентилятора работают, а направление потоков не переключается, всегда дует на стекло. Как устроены сервоприводы? Датчики положения? Можно ли их проверить отдельно. И может есть электросхема и распиновка разъёмов климата рестайла? После каждого выключении зажигания машина шуршит какими-то заслонками под консолью секунд 5. Управление климатом с Denso SatNav, и найти в ней самодиагностику не могу. Изменено 23 января, 2012 пользователем pushistiy 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Управление климатом с Denso SatNav, и найти в ней самодиагностику не могу. а она есть :!!: Только надо правильно пользоваться..На момент включения замка зажигания КК должен быть выключен 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 а она есть :!!: Только надо правильно пользоваться..На момент включения замка зажигания КК должен быть выключен То есть самодиагностика включается как и на обычном климате (off_+ ноги, потом 2 сек auto), только нужно чтобы климат перед этим был выключен? Вот этого я и не знал. А калибровку нужно после снятия аккумулятора или блока климата проводить? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 А калибровку нужно после снятия аккумулятора или блока климата проводить? Желательно 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 То есть самодиагностика включается как и на обычном климате (off_+ ноги, потом 2 сек auto), только нужно чтобы климат перед этим был выключен? Вот этого я и не знал. А калибровку нужно после снятия аккумулятора или блока климата проводить? Я не делаю обычно...но хрен энти мозги поймет- всякое бывает...особливо КК не любит самопальный ксенон и бросков по питанию Что касается Денсо, то поверь, что сам блок один в один с простым, ну разве что табло отсутствует, но судя по разъему на плате и кинематике элементов -они (сами платы) унифицированны 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Я не делаю обычно...но хрен энти мозги поймет- всякое бывает...особливо КК не любит самопальный ксенон и бросков по питанию Как раз так и было. вышел утром, ключ на старт, а аккумулятор разрядился и даже приборка после первого оборота стартёра погасла, а стрелки показали полную шкалу. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Чуда не случилось. При нажатии на off+ноги и потом авто (как на видео) просто включается режим, который был до выключения и загорается лампочка обдува в ноги. А как экран Нави должен себя вести во время диагностики? Изменено 25 января, 2012 пользователем pushistiy 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Чуда не случилось. При нажатии на off+ноги и потом авто (как на видео) просто включается режим, который был до выключения и загорается лампочка обдува в ноги. Павел перед тем как запустить режим самодиагностики КК ОБЯЗАТКЛЬНО ВЫКЛЮЧИ КК, нажав на кнопку OFF. Блок КК должен быть выключен. Пробуй несколько раз. У меня режим тоже запустился не с первого раза. ГЛАВНОЕ одновременно нажать off+ноги и тут же авто. Для этого очень удобна следующая "распальцовка" : "ноги" - большой палец, off - безымянный палец, авто - указательный палец. Удачи 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Павел перед тем как запустить режим самодиагностики КК ОБЯЗАТКЛЬНО ВЫКЛЮЧИ КК, нажав на кнопку OFF. Блок КК должен быть выключен. Пробуй несколько раз. У меня режим тоже запустился не с первого раза. ГЛАВНОЕ одновременно нажать off+ноги и тут же авто. Для этого очень удобна следующая "распальцовка" : "ноги" - большой палец, off - безымянный палец, авто - указательный палец. Удачи Вот одной рукой - у меня вообще нереально это сделать. управление идёт с Denso SatNav. Кнопки слева и справа от дисплея. :-) 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 Новая порция наблюдений. Владельцы Denso, отзовитесь пожалуйста. 1. При нажатии на кнопки управления климатом нет характерного пика, как при нажатии на остальные кнопки. 2. Если при включении зажигания климат был включен, то на экране при выборе климата будет отображаться градусник, авто, Eco/ac справа внизу, короче как обычно. 3. Если при включении зажигания климат выключен, то независимо ни от чего на экране всегда будет отображаться Climate off. (управление скоростью и рециркуляцией при этом работает.) 4. Снял бардачок, при нажатии на кнопки заслонок и изменении температуры ни один из трёх шаговых двигателей не дёрается (сигналы не проверял пока в разъёмах) 5. Снял двигатели, заслонки все целы, двигатели крутятся, если ключом крутить (не заклинили). 6. Самодиагностика так и не включается. При нажатии на off+ноги тутже начинает включаться вентилятор. лампочка ног тоже сразу загорается. 7. В -20 в дизеле хоть и тепло, но нифига не ташкент. Мотор полностью прогревается только если печка на 1 или 2 включена. Что из моих наблюдений нормально, а чего в машине не должно быть? Что на экране должно появляться при самодиагностике? И ещё огромная просьба, дайте ссылокчу на электросхему печки? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 pushistiy спроси лучше у Lexsus. У него стояла эта Денсо и режим работал 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Новая порция наблюдений. Владельцы Denso, отзовитесь пожалуйста. 1. При нажатии на кнопки управления климатом нет характерного пика, как при нажатии на остальные кнопки. 2. Если при включении зажигания климат был включен, то на экране при выборе климата будет отображаться градусник, авто, Eco/ac справа внизу, короче как обычно. 3. Если при включении зажигания климат выключен, то независимо ни от чего на экране всегда будет отображаться Climate off. (управление скоростью и рециркуляцией при этом работает.) 4. Снял бардачок, при нажатии на кнопки заслонок и изменении температуры ни один из трёх шаговых двигателей не дёрается (сигналы не проверял пока в разъёмах) 5. Снял двигатели, заслонки все целы, двигатели крутятся, если ключом крутить (не заклинили). 6. Самодиагностика так и не включается. При нажатии на off+ноги тутже начинает включаться вентилятор. лампочка ног тоже сразу загорается. 7. В -20 в дизеле хоть и тепло, но нифига не ташкент. Мотор полностью прогревается только если печка на 1 или 2 включена. Что из моих наблюдений нормально, а чего в машине не должно быть? Что на экране должно появляться при самодиагностике? И ещё огромная просьба, дайте ссылокчу на электросхему печки? попробую повторить- отпишу...я уже и не помню что там на экране было 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Началось это после снятия и установки обратно блока климат контроля а зачем ты это делал??? Разъемы правильно на место поставил- они там хитрые, с защелками 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 а зачем ты это делал??? Разъемы правильно на место поставил- они там хитрые, с защелками Я вместо аудиомодуля туда компьютер внедрил. Подключил к штатному видео и сенсорному экрану. И значит блок нави я периодически вечером уносил домой с компом для доработки, а блок климата у меня постоянно оставался в машине. А отключал блок климата когда бороду от консоли снимал чтобы подогнать под размеры компа (как оказалось зря снимал, он и так влез). Разъёмы климата как я понял даже слепой не перепутает, ибо у них надёжные ключи и один в другой не вставишь физически. У меня три события одновременно совпало: снятие климата, попытка завестись на посаженом АКБ, и снятие аккумулятора на пол дня. Какое-то из них повлияло. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Я вместо аудиомодуля туда компьютер внедрил. Подключил к штатному видео и сенсорному экрану. И значит блок нави я периодически вечером уносил домой с компом для доработки, а блок климата у меня постоянно оставался в машине. А отключал блок климата когда бороду от консоли снимал чтобы подогнать под размеры компа (как оказалось зря снимал, он и так влез). Разъёмы климата как я понял даже слепой не перепутает, ибо у них надёжные ключи и один в другой не вставишь физически. У меня три события одновременно совпало: снятие климата, попытка завестись на посаженом АКБ, и снятие аккумулятора на пол дня. Какое-то из них повлияло. ну ты мастак...тут владельцы денсо спят и видят, как камеру з/в подключить.. У меня с блоком были проблемы, когда я/з нечаянно устроил. так у меня в микрухе дырка прогорела- драйвер управления двигателями заслонок. конктетно рециркуляция не работала..еле нашел дрянь эту (вова помог) запаял- все заработало....А так сам когда инсталировал тысячу раз ставил и снимал...ты наверное то же особенность заметил, что при снятом разъеме вентиль молотит во всю дурь...пока не было датчика температуры в сервисном режиме он мне ошибку выдавал...потом то же с заслонками замарухи были, да и сейчас есть...если поставить поток на себя- начинает жарить по максимуму, причем если стоит +21 и выше, если поставить +20 и ниже, то работает нормально...При калибровке вроде как бегущая строка выскакивала...короче надо будет глянуть... 0 Цитата
WGaint Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Чтоб не открывать новую тему... У меня климат обычный на кнопках. Дизель сарай 2001г ТДДИ. Печка дует только если нажата кнопка направления обдува (ноги, прямо и т.д). Если не нажата кнопка, вентилятор печки работает, но горячий воздух в салон не идет. Чувствую, что гда-то заклинило... Можно ли проверить без вскрытия? 0 Цитата
amaich Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Чтоб не открывать новую тему... У меня климат обычный на кнопках. Дизель сарай 2001г ТДДИ. Печка дует только если нажата кнопка направления обдува (ноги, прямо и т.д). Если не нажата кнопка, вентилятор печки работает, но горячий воздух в салон не идет. Чувствую, что гда-то заклинило... Можно ли проверить без вскрытия? Конечно можно... нужно только поднять глаза и почитать тему в Важных о Самодиагностике климат-контроля.... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем amaich 0 Цитата
Dmitriy01 Опубликовано 14 сентября, 2023 Опубликовано 14 сентября, 2023 Доброго времени суток. Такая же проблема. Работает только обдув стекла. Все кнопки на панели подсвечиваются. Самодиагностика тоже работает. Ошибок не выдает. Однако нажимаю на лицо или на ноги - история одна: обдув идет только на стекло. Предохранители все проверил: все в порядке. Тоже снимал бардак и смотрел: ни один из шаговых двигателей не подает признаков жизни. Сам ничего не внедрял и не доставлял. Панель штатная. Подскажите, проблему не решили? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 сентября, 2023 Опубликовано 17 сентября, 2023 В 14.09.2023 в 22:08, Dmitriy01 сказал: Тоже снимал бардак и смотрел: ни один из шаговых двигателей не подает признаков жизни. Как смотрел? Снимал движки? Не могут они молчать, и не ломаются практически. Когда глушишь машину смотри, должны вертеться, то бишь калиброваться. Предположу что заслонка на лоб развалилась и раком стоит........https://mondeoclub.ru/forums/topic/70187/?page=3 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.