Evgenyans Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Привет. Спрашиваю ради интереса. Чем может грозить езда с убитой шаровой.Ещё, мужики, посоветуйте какие сайленты нормально ходят ,перед ? Поставил сайленты, хватило на 3 месяца...
visla Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 шаровые, убитые. 1 это будет. стуки хрюки, 2 это развал уйдет, и тд сайленты, норм ходят, нормальных фирм, рувиль упаковщик, трв, лемфердер, муг. могу добавить. дж пи групп (дания) на них пока 2 года проехал. взял их для эксперемента их
Evgenyans Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 брал перед лемфёрдер перед-зад (турецкие, фирму не знаю). 2 месяца вылетели все. что немцы что турки.
visla Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 лемфердер, говорят, что турки делают. поэтому могли, быть не айс мало качество такое просто
Alex_08 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 брал перед лемфёрдер перед-зад (турецкие, фирму не знаю). 2 месяца вылетели все. что немцы что турки. У меня лемфёрдер уже 2 года ходят, норм... По пробегу где-то 60тык.
Вованыч 63 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 ставил оптмал, вылители через 3 мес. взял тойже фирмы рычаги в сборе,год и всё нормально. разница в бабле 1500 если покупать по отдельности салн и шары.
Илюха FM Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 С убитой шаровой ездить нельзя, сдесь головой рискуешь, колесо домиком встать может. Это безопасность.
karponja Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Приобрел в инетмаге Delphi, поменял сначала левую сторону, поднял правую сторону для замены сайлентов , разобрал, слышу - "дуц" слева, поднял левую сторону - передний сайлент провалился. Пришлось приобретать Limferder вот уже 20 тыс. все ОК. И сайленты и шаровые и стойки стабилизатора Limferder (СЕБЕ) , а SWAG другу на первого Моню поставил 15 тыс. назад тоже все ОК
NickMi Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Привет. Спрашиваю ради интереса. Чем может грозить езда с убитой шаровой.Ещё, мужики, посоветуйте какие сайленты нормально ходят ,перед ? Поставил сайленты, хватило на 3 месяца... Как правильно писали - самое безопасное, уходит схождение, а это минус резина (личный опыт). Ставил себе Bauer (брал на Еврофорде), из комплекта через 60 тыс. поменял левую, скорее всего помог умереть ступичный подшипник. Правая без проблем до сих пор, тьфу 3 раза. По сайлентам - обычно из передних первыми летят задние. Брал года 2 назад на Еврофорде задние и передние для передних рычагов неоригинал, замены требует правый задний - отслоение резины от внутренней втулки.
Toraph Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Я как то покатался на убитой шаровой-поменял в итоге ещё и цапфу. Брал с разборки за 120$. Так что лучше поменять шаровую за 10 баксов.
bosya Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 а номерка шаровой на ЕКЗИСТЕ не подскажете?
Alex_08 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 а номерка шаровой на ЕКЗИСТЕ не подскажете? Есть номерок по Lemforder - 17791 02
pozd88 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Я поставил себе Шаровые TRW JBJ 144 (идут комплектом с болтиками и гайками специальными усиленными для установки в рычаг), каждая шаровая была в коробочке внутри она упакованна в толстый пакетик и лежала инструкция по установки. В общем на вид всебыло более чем цивильно. Рулевые наконечники, стойки стаба - TRW, номера под рукой не лежат. Втулочки стабилизатора переднего бери только оригинал! не кого не слушай. Я взял Феби и поменял их через 2 недели... Опору амортизатора с опорным подшипником комплектом поставил - Ruville 825203S (на подшипнике было написанно SKF на опоре я забыл чего было написанно) Ступечные подшипники тоже Рувиль брал, в нутри SKF. сайленты поставил сначала ДжиПиГрупп - порвались за 2 месяца но не все 4ре = )))), После купил фиры Moog Бери сайленты сразу нормальные какие нить, дорого их ставить, каждый раз снимать рычаги приходится. проехал 40т км на всем этом добре, пока все нормально Изменено 24 января, 2012 пользователем pozd88
Fordik M Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Подскажите пожалуйста есть ли разница между левой и правой шаровой опорой?
visla Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Подскажите пожалуйста есть ли разница между левой и правой шаровой опорой? разницы нету, что левая что правая. одно и тоже
Fordik M Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 разницы нету, что левая что правая. одно и тоже Спасибо
Илюха FM Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Шаровые одинаковые для любой стороны.. Я брал Стелокс, уже 30 тык стоят и норм, ни люытов, ничего нет, недавно техосмотр с ними прошол.
Fordik M Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Шаровые одинаковые для любой стороны.. Я брал Стелокс, уже 30 тык стоят и норм, ни люытов, ничего нет, недавно техосмотр с ними прошол. А я взял moog
Илюха FM Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 МООГ конечно фирма хорошая, но по нашим дорогам, просто жесть...Хотя у муга ресурс и побольеш будет
Fordik M Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Хотел конеш Lemforder взять вот только дорогие зараза.
DursH Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Прошлым летом перетряхивал подвеску пробег за год 50 тык,ставил рычаги moog в сборе, подвылез один сайлент, стойки стаба(перед зад) TRW под замену, втулки стаба оригинал(перед зад) под замену.
axwellss Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Такой вопрос, на март апрель запланировал перебрать ходовку(до весны машина будет стоять). Где-то 6-7тысяч назад менял одну шаровую, брал одну из дешёвых, гдето 4500-500руб, если на рубли. И вот недавно после 6-7 тысяч сдохла другая шаровая. Как лучше будет? Заменить ту, что сдохла, или сразу обе? Потому что какой фирмы ставил - не помню
Илюха FM Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Такой вопрос, на март апрель запланировал перебрать ходовку(до весны машина будет стоять). Где-то 6-7тысяч назад менял одну шаровую, брал одну из дешёвых, гдето 4500-500руб, если на рубли. И вот недавно после 6-7 тысяч сдохла другая шаровая. Как лучше будет? Заменить ту, что сдохла, или сразу обе? Потому что какой фирмы ставил - не помню ДА обе сразу меняй и все. Тем более после зимы, все разбивается
visla Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 за 6-7 тыс шаровую не убьеш, меняй 1 и не парься я по отдельности менял, их
Fordik M Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) visla От какой нашемарки подходят резиновые втулки стабелизатора на перед, и какой у них диаметр?А то у меня с левой стороны один жутко скрепит Изменено 26 января, 2012 пользователем Fordik M
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти