Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Спрашиваю ради интереса. Чем может грозить езда с убитой шаровой.Ещё, мужики, посоветуйте какие сайленты нормально ходят ,перед ? Поставил сайленты, хватило на 3 месяца...:(


Опубликовано

шаровые, убитые. 1 это будет. стуки хрюки, 2 это развал уйдет, и тд

 

сайленты, норм ходят, нормальных фирм, рувиль упаковщик, трв, лемфердер, муг. могу добавить. дж пи групп (дания) на них пока 2 года проехал. взял их для эксперемента их

Опубликовано

лемфердер, говорят, что турки делают. поэтому могли, быть не айс

 

мало качество такое просто

Опубликовано

брал перед лемфёрдер перед-зад (турецкие, фирму не знаю). 2 месяца вылетели все. что немцы что турки.

У меня лемфёрдер уже 2 года ходят, норм... По пробегу где-то 60тык.

Опубликовано

ставил оптмал, вылители через 3 мес. взял тойже фирмы рычаги в сборе,год и всё нормально. разница в бабле 1500 если покупать по отдельности салн и шары.

Опубликовано

Приобрел в инетмаге Delphi, поменял сначала левую сторону, поднял правую сторону для замены сайлентов , разобрал, слышу - "дуц" слева, поднял левую сторону - передний сайлент провалился. Пришлось приобретать Limferder вот уже 20 тыс. все ОК. И сайленты и шаровые и стойки стабилизатора Limferder (СЕБЕ) , а SWAG другу на первого Моню поставил 15 тыс. назад тоже все ОК

Опубликовано

Привет. Спрашиваю ради интереса. Чем может грозить езда с убитой шаровой.Ещё, мужики, посоветуйте какие сайленты нормально ходят ,перед ? Поставил сайленты, хватило на 3 месяца...:(

Как правильно писали - самое безопасное, уходит схождение, а это минус резина (личный опыт). Ставил себе Bauer (брал на Еврофорде), из комплекта через 60 тыс. поменял левую, скорее всего помог умереть ступичный подшипник. Правая без проблем до сих пор, тьфу 3 раза.

По сайлентам - обычно из передних первыми летят задние. Брал года 2 назад на Еврофорде задние и передние для передних рычагов неоригинал, замены требует правый задний - отслоение резины от внутренней втулки.

Опубликовано

Я как то покатался на убитой шаровой-поменял в итоге ещё и цапфу. Брал с разборки за 120$. Так что лучше поменять шаровую за 10 баксов.

Опубликовано

а номерка шаровой на ЕКЗИСТЕ не подскажете?

Есть номерок по Lemforder - 17791 02

Опубликовано (изменено)

Я поставил себе Шаровые TRW JBJ 144 (идут комплектом с болтиками и гайками специальными усиленными для установки в рычаг), каждая шаровая была в коробочке внутри она упакованна в толстый пакетик и лежала инструкция по установки. В общем на вид всебыло более чем цивильно.

 

Рулевые наконечники, стойки стаба - TRW, номера под рукой не лежат.

 

Втулочки стабилизатора переднего бери только оригинал! не кого не слушай. Я взял Феби и поменял их через 2 недели...

 

Опору амортизатора с опорным подшипником комплектом поставил - Ruville 825203S (на подшипнике было написанно SKF на опоре я забыл чего было написанно)

 

Ступечные подшипники тоже Рувиль брал, в нутри SKF.

 

сайленты поставил сначала ДжиПиГрупп - порвались за 2 месяца но не все 4ре = )))), После купил фиры Moog Бери сайленты сразу нормальные какие нить, дорого их ставить, каждый раз снимать рычаги приходится.

 

проехал 40т км на всем этом добре, пока все нормально

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть ли разница между левой и правой шаровой опорой?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть ли разница между левой и правой шаровой опорой?

 

разницы нету, что левая что правая. одно и тоже

Опубликовано

Шаровые одинаковые для любой стороны.. Я брал Стелокс, уже 30 тык стоят и норм, ни люытов, ничего нет, недавно техосмотр с ними прошол.

Опубликовано

Шаровые одинаковые для любой стороны.. Я брал Стелокс, уже 30 тык стоят и норм, ни люытов, ничего нет, недавно техосмотр с ними прошол.

А я взял moogrolleyes.gif

Опубликовано

Прошлым летом перетряхивал подвеску пробег за год 50 тык,ставил рычаги moog в сборе, подвылез один сайлент, стойки стаба(перед зад) TRW под замену, втулки стаба оригинал(перед зад) под замену.

Опубликовано

Такой вопрос, на март апрель запланировал перебрать ходовку(до весны машина будет стоять). Где-то 6-7тысяч назад менял одну шаровую, брал одну из дешёвых, гдето 4500-500руб, если на рубли. И вот недавно после 6-7 тысяч сдохла другая шаровая. Как лучше будет? Заменить ту, что сдохла, или сразу обе? Потому что какой фирмы ставил - не помню :(

Опубликовано

Такой вопрос, на март апрель запланировал перебрать ходовку(до весны машина будет стоять). Где-то 6-7тысяч назад менял одну шаровую, брал одну из дешёвых, гдето 4500-500руб, если на рубли. И вот недавно после 6-7 тысяч сдохла другая шаровая. Как лучше будет? Заменить ту, что сдохла, или сразу обе? Потому что какой фирмы ставил - не помню :(

 

ДА обе сразу меняй и все. Тем более после зимы, все разбивается

 

 

 

Опубликовано

за 6-7 тыс шаровую не убьеш, меняй 1 и не парься

 

я по отдельности менял, их

Опубликовано (изменено)

visla

 

От какой нашемарки подходят резиновые втулки стабелизатора на перед, и какой у них диаметр?А то у меня с левой стороны один жутко скрепитwacko.gif

Изменено пользователем Fordik M

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...