Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

печка дует только на лобовое стекло переключатели работают,возле педали газа стоит какой-то типа вакуумник переключаю в ручную начинает дуть ещё на ноги отпускаю опять только на лабовуху, подскажите может кто сталкивался.


Опубликовано

вакуум с коллектора впускного сидит на месте? он на управление хода заслонками

Опубликовано

Дим привет!

+1, да ещё поиск!!! В стране советов - Ремонт обдува скартинками

УДАЧИ!

Опубликовано

у меня почему то печка не греет почти! Все холодный воздух идет! Нагревается чуть чуть только после часа езды в чем причина может быть?

Опубликовано (изменено)

Привет Миш!

 

температура при езде где? и патрубок от радика к термосу как нагревается?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Я таки понял шо у нехо салун не греет! Потому и спросил про термос. Наверняка термос рано открывается или вааще постоянноо открыт , вот и получает чел "комфорт"

УДАЧИ!

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите,может знает кто. За бортом -15, в салоне как-то прохладно хотя вроде бы уже почти все поменял. Термостат новый,фильтр салонный поменян, режимы все работают, на днях радиатор печки поменял,заслонку тепло/холодно посмотрел(работает), а тепла все нет. На второй скорости дует приятно теплым,но салон универсала не прогревает. Чем выше скорость вентилятора тем прохладней воздух, и на холостых как-то попрохладней воздух становиться. Что же следующее под замену? Помпа? :(

Опубликовано

посмотри по патрубкам на печку вх и вых, если на выходе температура ниже чем на входе, то вероятно печка подзабита

УДАЧИ!

Опубликовано

посмотри по патрубкам на печку вх и вых, если на выходе температура ниже чем на входе, то вероятно печка подзабита

УДАЧИ!

Патрубки я конечно проверю,но чем может печка быть забита. Радиатор отопителя новый,радиатор охлаждения новый,блок чистый(у буржуев на антифризе ездил),головку промывал и продувал.

Опубликовано

У меня другая веселуха. Запускаю, грею машину (пока движок не прогреется печку не включаю) включаю обогрев салона а воздух холодный идет! Хотя движок прогретый на NORMAL... И ни в какую не нагревается до тех пор пока не прокачусь немного! Т.е. если по газовать ничего не меняется, а вот допустим проехать метров 20ть... и воздух начинает быстро нагреваться... Что может быть за ерунда? Такое поведение очень часто при низкий температурах ( от -20) При -15-16 вроде нормально было...

Пишу не от балды... После прогретого движка, машина салон еще минут по 10-15 стояла грела и воздух шел холодный, пока не проедешь не нагревается...

Опубликовано

Возможно заслонка подзаедает, проедешся её стряхивает, посмотри шланги с печки и на печку.

УДАЧИ!

 

 

Опубликовано

посмотри по патрубкам на печку вх и вых, если на выходе температура ниже чем на входе, то вероятно печка подзабита

УДАЧИ!

Проверил сегодня патрубки на печку,вход хорошо теплый,выход много прохладней. Что же за беда такая,я уже простыл

:cry:,новый радиатор не может ведь быть с завода забитый(или доп опция,чтоб не скучно было). Скинул патробук с выхода печки,а там как-то особо давления нет,так вытекло немного ОЖ,грубо говоря самотеком льется. скинул обратку ГБЦ с расширительного бачка,напор вродебы нормальный. Скоро по колхозному буду ездить в ватнике и с паялкой в ногах.

Опубликовано

а у меня тепло выдавливает в морду и на стекло практически сразу даже в -20, но, в режиме ноги стекло дует и в морду. при этом в морду и стекло теплом, а вот в ноги забортной температурой (пока дрыга не прогреется основательно, потом не так заметно)

это нормально?

Опубликовано

В стране советов - ремонт обдува с картинками - скорее всего твой случай

УДАЧИ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, я ваще в аххххх, у меня печка чуть греет, заменил антифриз, промыв промывкой, заменил термостат, потом на сервис загнал, чтоб нагнетатель (радиатор) заменили, заменил и его. теперь та же проблема, температура движка зашкаливает, включается вентилятор, а патрубки на печке чуть теплые, а у меня двое маленьких и с ними каждые выходные за 300 км. ездить приходится, уже все заболели. при этом на сервисе разводят руками - мол сами ничего не понимаем.

Отзовитесь, помогите. (Мондео-1, 2.0 автомат с кондеем)

 

:cry::help:

Опубликовано (изменено)

Ребят, я ваще в аххххх, у меня печка чуть греет, заменил антифриз, промыв промывкой, заменил термостат, потом на сервис загнал, чтоб нагнетатель (радиатор) заменили, заменил и его. теперь та же проблема, температура движка зашкаливает, включается вентилятор, а патрубки на печке чуть теплые, а у меня двое маленьких и с ними каждые выходные за 300 км. ездить приходится, уже все заболели. при этом на сервисе разводят руками - мол сами ничего не понимаем.

Отзовитесь, помогите. (Мондео-1, 2.0 автомат с кондеем)

 

:cry::help:

 

возможно воздух в системе

 

термостат не заклинил?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

термостат новый поставил, даже перепроверил его потом, работает правильно, а воздух весь выпустил,

но на печку патрубки все равно еле теплые, только на больших оборотах чуть теплеют

Опубликовано

А печку не менял? Я так понял что сменил радиатор охлаждения. Если нет то вероятно печка забита. Попробуй исключить печку, в обход шланг пустить, будут норм греться, то печка или сами шланги на печку, мож пережато где нить. Гемор конечно но попытка не пытка.

УДАЧИ!

Опубликовано

я радиатор печки заменил, а не основной. Все трубки проверил, все в норме. Движок работает хорошо, температуру держит, воздуха в системе нет, термостат открывается как положено, но из печки все равно чуть теплый воздух идет и патрубки на печку чуть теплые......

ничего не понимаю....:cry::help:

Опубликовано

у меня вопрос к знатокам сам пока не могу разобраться. завожу машину прогреваю все работает нормально, воздух теплый дует куда надо. но при движении весь поток воздуха идет на лобовое стекло независимо от положения переключателя направления потока. стоит остановиться все опять приходит в норму.

Опубликовано

я радиатор печки заменил, а не основной. Все трубки проверил, все в норме. Движок работает хорошо, температуру держит, воздуха в системе нет, термостат открывается как положено, но из печки все равно чуть теплый воздух идет и патрубки на печку чуть теплые......

ничего не понимаю....:cry::help:

проверь работает ли регулятор температуры. может заслонка не двигается. как вариант может еще пробка расширительного бачка х...ничать. было такое на одной из машин. типа давление в системе маленькое. раньше не думал что такое может быть чтобы из-за пробки печка не грела но после 2-х дней мучений и замены ВСЕЙ отопительной системы (по просьбе клиента, привез радиаторы, шланги, помпу ) выяснили что дело было в пробке расширительного бачка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...