KykuMyku Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Друзья, всем привет! Давненько я не писал ничего и не спрашивал. Видимо, галиматья с движком, попадос на замену мотора совершенно отбили дальнейшую охоту самостоятельно заниматься машиной. А может быть после замены я уже проездил 5 мес. и особых проблем с машиной, требующих сиюминутного решения, не наблюдается. Подумаешь, антифриз куда -то уходит - доливаю раз в 2 недели. Подумаешь термостат заменить надо - уже заказал вчера. Подумаешь, под ногами водителя море-морское постоянно - кладу газеты и регулярно их меняю. Вобщем, в каких-то вещах признаю, забил болт и жду вдохновения или весны уж теперь. Но вот одна маленькая пустяковая проблема не даёт мне покоя. Предохранитель в блоке под капотом, отвечающий за ближний свет правой фары болтается. От этого, гнездо, куда он вставляется подплавилось слегка. Короче говоря, мне постоянно приходится лазить в эту коробочку, шевелить этот пред, переворачивать его, шаманить над ним, чтобы какое-то время (обычно не больше 1,5 дн.) поездить с двумя горящими фарами. Дальше опять под капот, в коробочку, шаманить с предохранителем. Я уже и менять пытался его - один фик, люфтит он в своём гнезде, от того пропадает контакт и фара не горит. Посоветуйте пожалуйста, чем можно намертво закрепить предохранитель в своём гнезде? 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Друзья, всем привет! Давненько я не писал ничего и не спрашивал. Видимо, галиматья с движком, попадос на замену мотора совершенно отбили дальнейшую охоту самостоятельно заниматься машиной. А может быть после замены я уже проездил 5 мес. и особых проблем с машиной, требующих сиюминутного решения, не наблюдается. Подумаешь, антифриз куда -то уходит - доливаю раз в 2 недели. Подумаешь термостат заменить надо - уже заказал вчера. Подумаешь, под ногами водителя море-морское постоянно - кладу газеты и регулярно их меняю. Вобщем, в каких-то вещах признаю, забил болт и жду вдохновения или весны уж теперь. Но вот одна маленькая пустяковая проблема не даёт мне покоя. Предохранитель в блоке под капотом, отвечающий за ближний свет правой фары болтается. От этого, гнездо, куда он вставляется подплавилось слегка. Короче говоря, мне постоянно приходится лазить в эту коробочку, шевелить этот пред, переворачивать его, шаманить над ним, чтобы какое-то время (обычно не больше 1,5 дн.) поездить с двумя горящими фарами. Дальше опять под капот, в коробочку, шаманить с предохранителем. Я уже и менять пытался его - один фик, люфтит он в своём гнезде, от того пропадает контакт и фара не горит. Посоветуйте пожалуйста, чем можно намертво закрепить предохранитель в своём гнезде? Помнится на Скорпе такая шняга доставала, пришлось подогибать преды так чтоб пред как бы в распор своего гнезда встал, а через некоторое время случайно попались преды с толстыми язычками. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Но вот одна маленькая пустяковая проблема не даёт мне покоя. Предохранитель в блоке под капотом, отвечающий за ближний свет правой фары болтается. От этого, гнездо, куда он вставляется подплавилось слегка. Короче говоря, мне постоянно приходится лазить в эту коробочку, шевелить этот пред, переворачивать его, шаманить над ним, чтобы какое-то время (обычно не больше 1,5 дн.) поездить с двумя горящими фарами. Дальше опять под капот, в коробочку, шаманить с предохранителем. Я уже и менять пытался его - один фик, люфтит он в своём гнезде, от того пропадает контакт и фара не горит. Посоветуйте пожалуйста, чем можно намертво закрепить предохранитель в своём гнезде? Ну как временная мера, сделать контакты преда толще, для этого намочить их флюсом и припоем с помощью паяльника облудить эти контакты. Толщина контактов увеличится без потери в проводимости контактов, припой - мягкий, предохранитель будет туго сидеть в гнезде. 0 Цитата
bosya Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 или разобрать блок и заменить гнездо предохранителя, взявши за донора разборку или гнездо не используемого (мало используемого/низкотокового) предохранителя. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Посоветуйте пожалуйста Перекоммутировать пред на незадействанный. Метод, предложенный @vugluskr хорош, но пластик гнезда "поплыл", как я понял. Удачи. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 я делал как советует vugluskr на японке,без проблем ездил,но гнездо поплыло после повышенной нагрузки от колхоза туманок,посмотри причину, 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Помнится на Скорпе такая шняга доставала, пришлось подогибать преды так чтоб пред как бы в распор своего гнезда встал, а через некоторое время случайно попались преды с толстыми язычками. Спасибо. Подогнул. 5-ый день езжу, всё ок! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.