dron85men Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 все с прошедшими.утром завожу машину поднимается обороты двигателя 2500 и держится и включается вентилятор радиатора и через несколько секунд глохнет и так несколько раз заводишь пока не перестанет глохнуть.потом все нормально вентилятор не включается .и еще плавают обороты двигателя когда машина прогрета.в чем причина подскажите . 0 Цитата
visla Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) проблема или датчик ДТОЖ или проводка от фишки под черепахой к датчику, двс работает в аварийном режиме Изменено 15 января, 2012 пользователем visla 0 Цитата
dron85men Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 проблема или датчик ДТОЖ или проводка от фишки под черепахой к датчику, двс работает в аварийном режиме а как проверить что имено? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 а как проверить что имено? Осмотри проводку от датчика, если обрыва или коротыша нет, то значит сам датчик. А вообще поиском пройдись, эта проблема обсуждалась много раз. Успехов! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 @dron85men 1. Один из тонких проводков от (-) клеммы акума идёт на ДТОЖ. Окислы в этом месте мешают мознам на холодную видеть ДТОЖ. 2. Гесколько раз сними/одень штеккер на ДТОЖ. еще плавают обороты двигателя когда машина прогрета. Кислододный датчик, клапан ХХ. Удачи. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 У меня уже пару месяцев маслает вентилятор...Проводка посыпалась от него, отдал знакомому он все жгуты поразбирал до мозгов и до предохранителей, пересмотрел всё - проводка нормальная нигде не осыпалась. В одном месте только поизолировал. Проблема осталась...Брал с разборки ДТОЖ(якобы рабочий) заменил - не помогло. Знакомый сказал вроде как реле барахлит, которое зелёное. Могёт такое быть? Или же второй вариант подсунули дтож на разборке не рабочий... 0 Цитата
dron85men Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 @dron85men 1. Один из тонких проводков от (-) клеммы акума идёт на ДТОЖ. Окислы в этом месте мешают мознам на холодную видеть ДТОЖ. 2. Гесколько раз сними/одень штеккер на ДТОЖ. Кислододный датчик, клапан ХХ. Удачи. спасибо за совет попробую.аможет ДТОЖ накрылся? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 ДТОЖ может глюк давать вентилятор включается по схеме от А до L и это только 1 скорость если маслает пстоянно может быть проводка сама не контакт, коротыш, может реле но нужно смотреть 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 ДТОЖ это и будет. Из-за него могут возникать эти проблемы с оборотами, вентилятором. заглохание и тд. Прозвони ДТОЖ, или померяй его мультиметром. Таким образом проверишь ДТОЖ по сопротивлению. Могу дать инфу, если надо. У ДТОЖ, в зависимости от температуры, разное сопротивление. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 У ДТОЖ, в зависимости от температуры, разное сопротивление Илья, вот это лучше дай. Это показатели рабочего ДТОЖ. аможет ДТОЖ накрылся Илья выложит параметры. Тебе обзавестись мультиметром, кастрюлькой с водой, термометром и на газовую/электрич. плиту. Возможно замыкание эл.проводки в жгуте что идёт между двигателем и моторным щитом. ФМ1 этим страдают. Удачи. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Проверь разьем лямбда зонда,от него карлсон тоже срабатывает! 0 Цитата
visla Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) эт как. первый раз слышу что от лямбды срабатывал карлсон Изменено 17 января, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 У меня,когда разьем был влажный,то при пуске движка включался карлсон.Потом,как поставил в него красную уплотнительную резинку,то глюк прошел... 0 Цитата
dron85men Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 ДТОЖ это и будет. Из-за него могут возникать эти проблемы с оборотами, вентилятором. заглохание и тд. Прозвони ДТОЖ, или померяй его мультиметром. Таким образом проверишь ДТОЖ по сопротивлению. Могу дать инфу, если надо. У ДТОЖ, в зависимости от температуры, разное сопротивление. провода проверил вроде всё внорме.если можеш дай . 0 Цитата
dron85men Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 ребят есть кто нибуть из смоленска. 0 Цитата
WildZes Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Добрый день. Зимой, на морозе, тоже вентилятор сделал попытку запуститься. В связи с тем, что от перепада температур (горячий двигатель/мороз), по видимому, в карлсоне образовался конденсат, запуститься ему не удалось и он дал неприятный запах и струйку дыма. Теперь провожу охлаждение двигателя силой нашей Русской зимы. Боюсь весной будет хуже, тем более, что в СПб сейчас около 0..-2. Подскажите, пожалуйста, существуют ли темы по ремонту карлсонов, как мне найти разьем ЛЗ (фото или детальное описание), чтобы его заизолировать. В принципе буду рад любым полезным советам. С уважением, Паша. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Добрый день. Зимой, на морозе, тоже вентилятор сделал попытку запуститься. В связи с тем, что от перепада температур (горячий двигатель/мороз), по видимому, в карлсоне образовался конденсат, запуститься ему не удалось и он дал неприятный запах и струйку дыма. Теперь провожу охлаждение двигателя силой нашей Русской зимы. Боюсь весной будет хуже, тем более, что в СПб сейчас около 0..-2. Подскажите, пожалуйста, существуют ли темы по ремонту карлсонов, как мне найти разьем ЛЗ (фото или детальное описание), чтобы его заизолировать. В принципе буду рад любым полезным советам. С уважением, Паша. Карлос заменить на бу можно. Если подождешь до выходных сфоркаю разъем лямбды. 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Добрый день. Зимой, на морозе, тоже вентилятор сделал попытку запуститься. В связи с тем, что от перепада температур (горячий двигатель/мороз), по видимому, в карлсоне образовался конденсат, запуститься ему не удалось и он дал неприятный запах и струйку дыма. Теперь провожу охлаждение двигателя силой нашей Русской зимы. Боюсь весной будет хуже, тем более, что в СПб сейчас около 0..-2. Подскажите, пожалуйста, существуют ли темы по ремонту карлсонов, как мне найти разьем ЛЗ (фото или детальное описание), чтобы его заизолировать. В принципе буду рад любым полезным советам. С уважением, Паша. Дык сначала проверь работает ли он-отогрейся где нить и сними фишку с верхнего датчика-должен заработать... Если нет, тогда на что позлят руки: -разобрать электромотор с дефектовкой обмотки и щеток -заменить на ккакой нить волговский целиком э.мотор -заменить бу или новый в сборе с диффузором 0 Цитата
WildZes Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Добрый день. Спасибо за ответы. Снял "Карлсон", пока не могу снять сам пропеллер, что бы заменить движок. Может кто-нибудь поможет разобраться что делать (по фоткам). На первом фото сам "Карлсон", на втором его центральный круг, на третьем фото элементы крепления пропеллера. Как видно по фоткам крепления я снял, но пропеллер отодрать )))) не удалось. Карлос заменить на бу можно. Если подождешь до выходных сфоркаю разъем лямбды. Буду очень рад увидеть фото ЛЗ. Всем заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Добрый день. Спасибо за ответы. Снял "Карлсон", пока не могу снять сам пропеллер, что бы заменить движок. Может кто-нибудь поможет разобраться что делать (по фоткам). На первом фото сам "Карлсон", на втором его центральный круг, на третьем фото элементы крепления пропеллера. Как видно по фоткам крепления я снял, но пропеллер отодрать )))) не удалось. Буду очень рад увидеть фото ЛЗ. Всем заранее спасибо. на валу пропеллер сидит плотно его нужно сбивать. запресован тоесть. вентилятор от таза можно поставить тебе сюда для ремонта и замены http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/zam_dvig_ventil.php 0 Цитата
pett Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Здравствуйте всем! Не срабатывает карлсон на первой скорости даже после буквы L. Перечитал все темы, всё понятно, скоро займусь. Может неправильно показывает "новый" нижний датчик на стрелку. Можно ли опытным путём установить температуру двигателя? Например, опустить в расширительный бачёк термометр на +100 градусов? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 проверить просто мультиком с термодатчиком что не срабатывает на 1 можно легко определить почему на вентиль есть резистор 1 скорости и еще может быть верхний ДТОЖ уже пораменять а так смотреть нужно что кчему снял фишку с ДТОЖ верхнего сначала включается 1 скорость через несколько сек 2 0 Цитата
pett Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Спасибо, потеплеет-займусь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.