Ermakashov Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 У меня вышел из строя генератор снял ремень не расслабивь натяжитель. Теперь не могу расслабить натяжитель и поставить на место как это делается подскажите? Заранее Спасбио! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 У меня вышел из строя генератор снял ремень не расслабивь натяжитель. Теперь не могу расслабить натяжитель и поставить на место как это делается подскажите? Заранее Спасбио! вот руководство для станций то- пригодится http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 если правильно помню то ролик натяжитель подходящим ключем за болт в центре крутишь по часовой стрелке 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 если правильно помню то ролик натяжитель подходящим ключем за болт в центре крутишь по часовой стрелке ключик на 15, желательно накидной 12гранный 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Товарищи, а вы уверены, что эти рекомендации подойдут и для 2.5? Там натяжитель другой! Читал, что отводить его нужно каким-то специальным ключом. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Товарищи, а вы уверены, что эти рекомендации подойдут и для 2.5? Там натяжитель другой! Читал, что отводить его нужно каким-то специальным ключом. Хотел помочь тебе, посмотрел мануал по ремонту для СТО, а там в разделе Снятие/установка гены на 2,5 пустой лист. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Ага, именно. Спасибо за желание помочь. Товарищи-практики! Помогайте! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Ага, именно. Спасибо за желание помочь. Товарищи-практики! Помогайте! Майкл, знает точно. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Ответ майкла я знаю - приезжайте, посмотрим. Спасибо, наездились туда уже... 0 Цитата
вова Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Легко............. Натяжитель отводится с помощью четырехгранника на полдюйма. Это стандартный четырехгранник под головки. Дырку хорошо видно, проблема в том что между плоскостью и лонжероном очень узко. У меня туда влезал только динамометрический ключ. Изменено 21 июня, 2012 пользователем вова 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Ага... А на полдюйма - я так понимаю, это штатный размер насадки под большинство бит, да? Пространства действительно совсем мало, будем думать... далее: где сама дырка - непосредственно на внешней (ближней к крылу) стороне коромысла натяжителя? (не на машине сейчас, глянуть не могу, но хочется понять) Третье - отвел натяжитель - с чего скидывать ремень? С ролика самого натяжителя? Зело неудобно подлезать к нему... Четвертое - кто бы подсказал четкий алгоритм снятия генера на V6... В статье в шапке форума информации крайне мало. Заранее спасибо! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 @dokl36, посмотри можеь чего тута найдешь http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-89.html 0 Цитата
вова Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Третье - отвел натяжитель - с чего скидывать ремень? С ролика самого натяжителя? Зело неудобно подлезать к нему... Четвертое - кто бы подсказал четкий алгоритм снятия генера на V6... В статье в шапке форума информации крайне мало. Заранее спасибо! Ремень снимаешь с любого ролика, какой ближе, на него же и одеваешь, на какой удобнее. Алгоритм снятия прост Снимаешь правое колесо.ремень, фишку с гены, или фишку потом. Откручиваешь из под арки три болта и вынимаешь. Одно важное замечание - надо отсоединить рулевой наконечник и отвести рулевую тягу в сторону, иначе гену не вынуть. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Одно важное замечание - надо отсоединить рулевой наконечник и отвести рулевую тягу в сторону. Иначе гену не вынуть. Съемник нужен? Или как-то без "спецсредств" обычным инструментом обойтись можно? 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Итак, докладываю. Генератор поменял. Пара моментов - может, кому пригодится. Можно, наверное, и в ФАК по замене генератора добавить - V6 не так много у нас, и если приспичивает - инфу по крупицам собираешь... - Натяжную дугу отвел обычным советским газовым ключом - случайно нашелся в гараже, когда уже отчаялся... Главное, чтобы ширина захвата позволяла. Подходит идеально - одна губу ключа захватывает "зуб" дуги (который ближе к салону), вторая упирается в ее корпус (на практике всё будет понятно). Важный момент - писали, что для отвода можно использовать ключ с обычным четырехгранником под головки 1/2" - так вот, квадратное отверстие в дуге гораздо меньше 1/2" и даже меньше стандартного четырехгранника на 1/4 дюйма - поэтому, обычный ключ c четырехгранниками такого размера туда НЕ ВСТАВИТСЯ! - верхний болт генератора, как уже писали - это песня... Было много кряхтения и мата. Но на самом деле, перепробовав огромное количество комбинаций инструмента с целью к нему подлезть, поддался он обычной головке "на 13", насаженной на трещотку. Тут важна еще суммарная ширина, складывающаяся из головки и ширины самой трещотки. Я пользовал ФОРСовскую трещотку с обычной совковой головкой за 3 копейки (ФОРСовские головки, ввиду хитрого шлица, немного люфтят на соответствующих головках винтов, и я не стал рисковать, боясь сорвать). Наверное, вот и все хитрости по снятию нашего любимого геморратора на V6. Отмечу, что когда через всё это прошел - ставить генератор в разы проще. Если на снятие я потратил, наверное, часа три, то поставил обратно меньше чем за час с перекурами. Дерзайте! ;) ---------- Отдельное спасибо Вове за советы! Изменено 24 июня, 2012 пользователем dokl36 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Внесу свои пять копеек..... Рекомендую настоятельно при снятии генератора не полениться скинуть клему с АКБ. Почему знаю, проводок, тот что на гайке, касаясь корпуса искрит однако. 0 Цитата
vostochny Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 А я при снятии генератора натяжной ролик аккуратненько отжал монтажечкой. Ремень очень легко снимается и тем более одевается. Работы по ремню на 5 минут. Верхний болт через удлиннитель с карданчиком и трещеткой. Карданчик тонкий покупал в магазине запчастей отдельно от набора головок.. Головку использовал из большого набора. Внутри она 12 гранная. Генератор вынул не снимая рулевую тягу. Вынулся легко, а при установке назад поматерился от души. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) там 3/8 квадрат . и снимается все оч быстро. провод от гены надо снимать уже когда сам генератор откручен от двигателя(иначе не подлезть). Изменено 25 июня, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.