Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как расслабить ремень генератора на V6 - 2,5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вышел из строя генератор снял ремень не расслабивь натяжитель. Теперь не могу расслабить натяжитель и поставить на место как это делается подскажите?

Заранее Спасбио!


Опубликовано

У меня вышел из строя генератор снял ремень не расслабивь натяжитель. Теперь не могу расслабить натяжитель и поставить на место как это делается подскажите?

Заранее Спасбио!

вот руководство для станций то- пригодится

http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php

Опубликовано

если правильно помню то ролик натяжитель подходящим ключем за болт в центре крутишь по часовой стрелке

Опубликовано

если правильно помню то ролик натяжитель подходящим ключем за болт в центре крутишь по часовой стрелке

ключик на 15, желательно накидной 12гранный

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Товарищи, а вы уверены, что эти рекомендации подойдут и для 2.5? Там натяжитель другой! Читал, что отводить его нужно каким-то специальным ключом.

Опубликовано
Товарищи, а вы уверены, что эти рекомендации подойдут и для 2.5? Там натяжитель другой! Читал, что отводить его нужно каким-то специальным ключом.

 

Хотел помочь тебе, посмотрел мануал по ремонту для СТО, а там в разделе Снятие/установка гены на 2,5 пустой лист.

Опубликовано

Ага, именно. :) Спасибо за желание помочь.

 

Товарищи-практики! Помогайте!

Опубликовано

Ага, именно. :) Спасибо за желание помочь.

 

Товарищи-практики! Помогайте!

:rolleyes: Майкл, знает точно.
Опубликовано

Ответ майкла я знаю - приезжайте, посмотрим. Спасибо, наездились туда уже...

Опубликовано (изменено)

Легко.............

Натяжитель отводится с помощью четырехгранника на полдюйма. Это стандартный четырехгранник под головки.

Дырку хорошо видно, проблема в том что между плоскостью и лонжероном очень узко. У меня туда влезал только динамометрический ключ.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Ага... А на полдюйма - я так понимаю, это штатный размер насадки под большинство бит, да? Пространства действительно совсем мало, будем думать...

 

далее: где сама дырка - непосредственно на внешней (ближней к крылу) стороне коромысла натяжителя? (не на машине сейчас, глянуть не могу, но хочется понять)

 

Третье - отвел натяжитель - с чего скидывать ремень? С ролика самого натяжителя? Зело неудобно подлезать к нему...

 

Четвертое - кто бы подсказал четкий алгоритм снятия генера на V6... В статье в шапке форума информации крайне мало.

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

Третье - отвел натяжитель - с чего скидывать ремень? С ролика самого натяжителя? Зело неудобно подлезать к нему...

 

Четвертое - кто бы подсказал четкий алгоритм снятия генера на V6... В статье в шапке форума информации крайне мало.

 

Заранее спасибо!

Ремень снимаешь с любого ролика, какой ближе, на него же и одеваешь, на какой удобнее.

Алгоритм снятия прост

Снимаешь правое колесо.ремень, фишку с гены, или фишку потом.

Откручиваешь из под арки три болта и вынимаешь.

 

Одно важное замечание - надо отсоединить рулевой наконечник и отвести рулевую тягу в сторону, иначе гену не вынуть.

Опубликовано

Одно важное замечание - надо отсоединить рулевой наконечник и отвести рулевую тягу в сторону. Иначе гену не вынуть.

 

Съемник нужен? Или как-то без "спецсредств" обычным инструментом обойтись можно?

Опубликовано (изменено)

Итак, докладываю. Генератор поменял. Пара моментов - может, кому пригодится. Можно, наверное, и в ФАК по замене генератора добавить - V6 не так много у нас, и если приспичивает - инфу по крупицам собираешь...

 

- Натяжную дугу отвел обычным советским газовым ключом - случайно нашелся в гараже, когда уже отчаялся... Главное, чтобы ширина захвата позволяла. Подходит идеально - одна губу ключа захватывает "зуб" дуги (который ближе к салону), вторая упирается в ее корпус (на практике всё будет понятно). Важный момент - писали, что для отвода можно использовать ключ с обычным четырехгранником под головки 1/2" - так вот, квадратное отверстие в дуге гораздо меньше 1/2" и даже меньше стандартного четырехгранника на 1/4 дюйма - поэтому, обычный ключ c четырехгранниками такого размера туда НЕ ВСТАВИТСЯ!

 

- верхний болт генератора, как уже писали - это песня... Было много кряхтения и мата. :) Но на самом деле, перепробовав огромное количество комбинаций инструмента с целью к нему подлезть, поддался он обычной головке "на 13", насаженной на трещотку. Тут важна еще суммарная ширина, складывающаяся из головки и ширины самой трещотки. Я пользовал ФОРСовскую трещотку с обычной совковой головкой за 3 копейки (ФОРСовские головки, ввиду хитрого шлица, немного люфтят на соответствующих головках винтов, и я не стал рисковать, боясь сорвать).

 

Наверное, вот и все хитрости по снятию нашего любимого геморратора на V6. Отмечу, что когда через всё это прошел - ставить генератор в разы проще. Если на снятие я потратил, наверное, часа три, то поставил обратно меньше чем за час с перекурами. Дерзайте! ;)

 

----------

 

Отдельное спасибо Вове за советы!

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано

Внесу свои пять копеек..... Рекомендую настоятельно при снятии генератора не полениться скинуть клему с АКБ.

Почему знаю, :) проводок, тот что на гайке, касаясь корпуса искрит однако. :winking:

Опубликовано

А я при снятии генератора натяжной ролик аккуратненько отжал монтажечкой. Ремень очень легко снимается и тем более одевается. Работы по ремню на 5 минут. Верхний болт через удлиннитель с карданчиком и трещеткой. Карданчик тонкий покупал в магазине запчастей отдельно от набора головок.. Головку использовал из большого набора. Внутри она 12 гранная. Генератор вынул не снимая рулевую тягу. Вынулся легко, а при установке назад поматерился от души.

Опубликовано (изменено)

там 3/8 квадрат . и снимается все оч быстро. провод от гены надо снимать уже когда сам генератор откручен от двигателя(иначе не подлезть).

Изменено пользователем sur0k

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...