Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите что за проводок.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Моя ссылкаДобрый вечер всем!

 

Проблема такая после замены топливного фильтра машина начала плохо заводиться, заводилась только после подкачки топлива лягухой. Не было времени с этим разбираться потому проездил так недели две, подкачивая каждое утро топливо. На горячею заводилась быстро и без подкачки. Вобщем сегодня незавелся подкачивал топливо свечи много раз прогревал ничего не помогло. Посадил аккум на улице +2. когда подкачивал топливо, обнаружил возле топливного фильтра, ближе к свечам в торце клапанной крышки не подключеный проводок(фишка Г-образная проводок в пластмассовой трубке) и подключаться он должен в штуку которая напоминает свечу.

Вопрос: за что отвечает этот провод и что это за "свеча" которую он питает?

Могло ли это послужить причиной не заводки?

 

Мондео 1995 года 1.8 трактор.

Изменено пользователем minskiu

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем!

 

Проблема такая после замены топливного фильтра машина начала плохо заводиться, заводилась только после подкачки топлива лягухой. Не было времени с этим разбираться потому проездил так недели две, подкачивая каждое утро топливо. На горячею заводилась быстро и без подкачки. Вобщем сегодня незавелся подкачивал топливо свечи много раз прогревал ничего не помогло. Посадил аккум на улице +2. когда подкачивал топливо, обнаружил возле топливного фильтра, ближе к свечам в торце клапанной крышки не подключеный проводок(фишка Г-образная проводок в пластмассовой трубке) и подключаться он должен в штуку которая напоминает свечу.

Вопрос: за что отвечает этот провод и что это за "свеча" которую он питает?

Могло ли это послужить причиной не заводки?

 

Мондео 1995 года 1.8 трактор.

 

В торце клапанной крышки ничего нет. Это датчик давления масла,он в головку вкручен. Подключи обратно. По поводу влияния его на запуск двигателя не подскажу.

Свечи живые,питание приходит на них?До замены фильтра нормально заводилась?

Изменено пользователем tim01_51
Опубликовано

Свечи новые NGK. насчёт питания незнаю не проверял. До замены свечей и фильтра заводилась нормально. Но недели 3 назад ударил мороз около -8 и машина незавелась, поменял свечи и фильтр завел только с галстука. Потом заводилась после подкачки лягухой. Теперь незаводиться вобще.

Опубликовано (изменено)

Свечи новые NGK. насчёт питания незнаю не проверял. До замены свечей и фильтра заводилась нормально. Но недели 3 назад ударил мороз около -8 и машина незавелась, поменял свечи и фильтр завел только с галстука. Потом заводилась после подкачки лягухой. Теперь незаводиться вобще.

 

Проверь питание на свечи и герметичность топливной системы. Фильтр не течет?У меня вот текло прямо по фильтру,хотя менял в конце лета,пришлось покупать новый фильтр. Лучше всего при замене фильтра открутить его от кронштейна, чтобы установить все уплотнения ровно по своим местам. Проверь по хомутам на топливных шлангах. Холодный запуск работает?

Изменено пользователем tim01_51
Опубликовано

Фильтр не течет. При замене откручивал его с двигателя. Что такое "холодный запуск"?

Опубликовано

Фильтр не течет. При замене откручивал его с двигателя. Что такое "холодный запуск"?

холодный запуск это моторчик такой который стоит под гнездом аккумулятора,от него идет тросик к тнвд,к лапке холостого хода,и когда машина холодная он натягивает эту лапку,я понял это он,хотя у меня в транзите этот холодный запуск есть термотранзистор механический какойто и стоит он в коропусе термостата

Опубликовано

тебе совет.возьми герметик,и замаж все соеденения которые ты расслаблял.+все ли резинки ты заменил при замене топливного фильтра,это важно...ДИзель особенно моня боиться воды и воздуха

Опубликовано

А какой фильтр ставил? С верхней стороны фильтра поверхность ровная или волнистая? Если волнистая то по ней сосет воздух. Два раза пытались поставить два раза такой фильтр отправлялся на помойку.

Опубликовано

холодный запуск это моторчик такой который стоит под гнездом аккумулятора,от него идет тросик к тнвд,к лапке холостого хода,и когда машина холодная он натягивает эту лапку,я понял это он,хотя у меня в транзите этот холодный запуск есть термотранзистор механический какойто и стоит он в коропусе термостата

Возможно, что у него холодный запуск - тросик от корпуса термостата, там термопатрон, который при холодном двигателе тянет трос в себя и поворачивает лапку на ТНВД, а под АКБ стоит устройство повышения ХХ при включении задней передачи (у меня так, 93 г.в.).

Опубликовано

А какой фильтр ставил? С верхней стороны фильтра поверхность ровная или волнистая? Если волнистая то по ней сосет воздух. Два раза пытались поставить два раза такой фильтр отправлялся на помойку.

 

 

С верхней стороны фильтра вроде бы есть каёмочка, Что то вроде закатачной крышки.

Опубликовано (изменено)

Машина сейчас заводиться только с буксира (утром, после ночной стоянки) потом заводиться с 3-х оборотов стартера даже после 5 часов простоя.:mad:

Изменено пользователем minskiu
Опубликовано

Машина сейчас заводиться только с буксира (утром, после ночной стоянки) потом заводиться с 3-х оборотов стартера даже после 5 часов простоя.:mad:

 

 

скорей всего всему вина воздух.всетаки гдето сосет.и скорей всего не держит лягушка.солярка уходит в бак.и смотри холодный запуск.может не работает

Опубликовано

Машина сейчас заводиться только с буксира (утром, после ночной стоянки) потом заводиться с 3-х оборотов стартера даже после 5 часов простоя.:mad:

 

 

холодный запуск это опережение впрыска на насосе.смотри торосики на насосе кроме газового.у тебя или один уходит под аккумулятор или два один из которых идет под аккумулятор а другой в район термостата.вот интересно как у тебя?если один то это и есть управление холодным запуском.когда включиш зажигание то торосик должен потянуть лапку.если нет то значит разберайся с моторчиком.тут есть темы такие.а если тросик один идет к термостату то перед тем как заводится оттяни ту лапку к которой тросик идет и подложи чтонибудь.и пробуй завеститсь.и с начала я бы всетаки разобрался с фильтром.это их болезнь.у многих уже вместо лягушки стоит обычный фильтр вход выход а перед фильтром ставится груша в ней уже сстоит обратный клапан.

Опубликовано (изменено)

холодный запуск это опережение впрыска на насосе.смотри торосики на насосе кроме газового.у тебя или один уходит под аккумулятор или два один из которых идет под аккумулятор а другой в район термостата.вот интересно как у тебя?если один то это и есть управление холодным запуском.когда включиш зажигание то торосик должен потянуть лапку.если нет то значит разберайся с моторчиком.тут есть темы такие.а если тросик один идет к термостату то перед тем как заводится оттяни ту лапку к которой тросик идет и подложи чтонибудь.и пробуй завеститсь.и с начала я бы всетаки разобрался с фильтром.это их болезнь.у многих уже вместо лягушки стоит обычный фильтр вход выход а перед фильтром ставится груша в ней уже сстоит обратный клапан.

 

Спасибо за совет. завтра буду смотреть что там с холодным запуском. Я вот думаю поставить обратный клапан перед насосом. А груша может быть не герметична? Может в ней проблема excl.gif может рем комплект какой есть?

Изменено пользователем minskiu
Опубликовано

Спасибо за совет. завтра буду смотреть что там с холодным запуском. Я вот думаю поставить обратный клапан перед насосом. А груша может быть не герметична? Может в ней проблема excl.gif может рем комплект какой есть?

 

 

ну попробуй поставь перед насосом.ну а с лягушками сколько не мучаются а толку дать не могут.поэтому и ставят простой фильтр

Опубликовано

ну попробуй поставь перед насосом.ну а с лягушками сколько не мучаются а толку дать не могут.поэтому и ставят простой фильтр

 

 

простой фильтр это цельнометалический? а как его поставить (закрепить на двигатель) что случиться если он будет просто висеть на шлангах?

Опубликовано

простой фильтр это цельнометалический? а как его поставить (закрепить на двигатель) что случиться если он будет просто висеть на шлангах?

 

 

ну придумай как его закрепить вместо лягушки.хомут зделай.

 

ну придумай как его закрепить вместо лягушки.хомут зделай.

 

 

да.простой фильтр.с двумя трубками .вход и выход

Опубликовано

Добрый день всем!

 

Поставил фильтр от гольфа, и грушу универсальную. После замены сразу завелся все без проблем (менял на еще теплой машине) сегодня утром вышел к машине пробовал завестись и ни в какую нехочет заводиться. Посадил аккумулятор… Съездил на заправку купил быстрый старт, вечером буду проверять его от прикурки.

 

 

Опубликовано

смотри холодный запуск.если свечи рабочие то скорей всего холодный запуск.и погрей свечи три четыре раза

Опубликовано

это датчик давления масла.подсоедени и все.на заводку впринципи он не должен влиять.

 

 

судя по фото у тебя стоит насос как и у меня.утром прежде чем вообще заводить поверни левую небольшую лапку на насосе в сторону аккумулятора до конца и подложи чтонибудь чтобы назад не отошла.погрей свечи несколько раз и не трогая газа попробуй заводить.это и есть холодный запуск.если заведется то немного погрей и лапку на место

Опубликовано

это фото я нашол на форуме... этот проводок оборвался когда я его не сильно потяул оборвался примерно на см 20 в районе скрутки проводки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...