Gorohovich Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Ладно, закажу новую заслонку, если уж @вова, так уверен... Больше и не знаю кому довериться(
Gorohovich Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Ого-го цена!!! А ни у кого нет попробовать старой с возвратом? 18000 как-то не охота отдать просто так!
Evgkomok Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 @Gorohovich, На www.bay.ru новая заслонка с доставкой в Россию 4800, если заказывать на www/ebay.com можно уложиться где то 3500-4000.
Gorohovich Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 @Gorohovich, На www.bay.ru новая заслонка с доставкой в Россию 4800, если заказывать на www/ebay.com можно уложиться где то 3500-4000. Ну тут-то жаба тоже есть, хоть и поменьше... Посмотрю, спасибо!
вова Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Ладно, закажу новую заслонку, если уж @вова, так уверен... Больше и не знаю кому довериться( Может ты подъедешь, посмотрим что у тебя там, потом начнем менять. А то как то знаешь по телефону лечить сложно, иногда и ошибаюсь.....
oleg51 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Может ты подъедешь, посмотрим что у тебя там, потом начнем менять. А то как то знаешь по телефону лечить сложно, иногда и ошибаюсь..... Валентиныч, немного не в тему, но лямду заменил, пока выводы сделать не могу, не ездил.
Gorohovich Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Может ты подъедешь, посмотрим что у тебя там, потом начнем менять. А то как то знаешь по телефону лечить сложно, иногда и ошибаюсь..... С удовольствием! Промою всё тщательно, поставлю назад и если чуда не произойдёт обязательно позвоню, договоримся о встрече в удобное для вас время...
Gorohovich Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 А Датчик абсолютного давления может такие приключения устраивать? Выкрутил его, так он весь в масле и грязи просто как один комок самого датчика и не видно....
Evgkomok Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 А Датчик абсолютного давления может такие приключения устраивать? Выкрутил его, так он весь в масле и грязи просто как один комок самого датчика и не видно.... Помой его, лучше керосином и мягкой кисточкой. Хуже не будет
Gorohovich Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Помой его, лучше керосином и мягкой кисточкой. Хуже не будет Да это-то понятно, мою всё,что в доступности пока коллектор снят третья банка карб клинера пошла...
Evgkomok Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 третья банка карб клинера пошла... Ты с карбоклинером поосторожнее, особенно когда ДЗ и КХХ моешь. В ДЗ он убирает технологический состав по краям заслонки а в КХХ может размягчить резиновое седло. Все это приводит к появлению бульков. Проверено на себе. Помыл ДЗ и КХХ и получил - бульк незначительный обороты ХХ - 800, скидываешь клемму КХХ, обороты до 500 и Моня не глохнетю
Gorohovich Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Ты с карбоклинером поосторожнее, особенно когда ДЗ и КХХ моешь. В ДЗ он убирает технологический состав по краям заслонки а в КХХ может размягчить резиновое седло. Все это приводит к появлению бульков. Проверено на себе. Помыл ДЗ и КХХ и получил - бульк незначительный обороты ХХ - 800, скидываешь клемму КХХ, обороты до 500 и Моня не глохнетю А вот это уже упс... Промыл, при чём весьма тщательно!
evgiko Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 А вот это уже упс... Промыл, при чём весьма тщательно! по результату отпиши, найди время)
Gorohovich Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 по результату отпиши, найди время) Сегодня утром встал по раньше и собрал всё... Итог-ни фига не поменялось! Плохого в виде бульканий не добавилось, хорошего в виде ухода проблемы залипания подъёма оборотов не убавилось...( Буду звонить Вове...
Gorohovich Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Добавился таки момент неприятный...( Теперь необязательно сильно педаль нажимать, чтобы, после того как отпустил, обороты повысились... Докатываюсь на второй в пробках, выжимаю сцепление обороты с 1500 до 2250 поднимаются висят так пару секунд и спадают в норму.
Вольд Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Надо заканчивать эксперименты и ехать к Вове. Броски оборотов (или плавание, как угодно) на нейтрали - большая и благодарная к замене навесного оборудования тема. Там и ДЗ и КХХ и первая лямбда и много еще чего может участвовать.
Gorohovich Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 клапан мертвый. Радует такая уверенность) Точка! Завтра с Вовой встречусь поглядит...
Gorohovich Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Не клапан, не заслонка, не тросик, проблема осталось времени на точный диагноз не хватило...
AndreyKo Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 ... трос кстати от Мондео 2 дизеля 1.8 подходит по длинне только серьга на рычаг заслонки там чуть разная но он становится Дабы не плодить темы, спрошу тут. А нету номера какой именно, а то элкатс и текдок в общей сложности на Мондео 2 1,8 дизель дали аж 5 оригинальных номеров 1056902 1077512 1021376 1047093 6898849 А то оригинал на 3ий стоит 1800, а аналогов нет, а на 2ой куча аналогов до 700р, вот только какой...Может ставил кто?
Kirill_82 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 требуется совет. купил форда зимой, тянула вроде норм, если постоит 2-3 дня - "восьми-десяти старт". к лету начала тупить - сначала провалы с пердежом под капотом при переключении на 1, редко на 2 (и там и там с повышающей на пониженную). начитался, удалил заслонки, попутно почистил маслотражатель, отключил ЕГР (выдернул шток и снял фишку) - провалы проде пропали, но медленно но верно начала тупить на разгоне. симптомы такие - разгоняется медленно так, что наверное велосипедист обгонит, сильно давишь на педаль - начинает дергаться, приходится очень медленно давать газу и ждать пока разгонится, на высоких передачах побыстрее дело идет, на 3-4 ускоряется быстрее если давить педаль качками как ножным насосом... потом забренчал катализатор + решил помыть двигатель, после чего каюк настал катушке, начала троить, доехал с дачи и катализатор развалился окончательно. вварили пламегаситель, поменял катушку от 2111 54,3774, в итоге катализатор не изменил ничего, замена катушки излечила только троение. складывая факты думаю насос... дабл старты так с зимы и остались...
Serega2011 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Очень похоже что бензонасос и егр (мертвый). Чток ты у него вынул а разъем с него снял,то чек должен гореть.
Kirill_82 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 чек и горит... может начать с егр? прокладку вырезать подложить? Очень похоже что бензонасос и егр (мертвый). Чток ты у него вынул а разъем с него снял,то чек должен гореть.
Serega2011 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Прокладку то можно подложить,это только для того что бы его проверить ( на геметичность,временно) а так на наших машинах его глушить нельзя,его работа мозгами учтена. И если его глушить на постоянку то надо мозги перепрошивать (без учета его работы).Ты хоть его верхушку (электро часть) проверял,язычок ходит? На бензонасосе лапать чистый смотрел? Топливный фильтр чистый продувается пробовал?
Kirill_82 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Прокладку то можно подложить,это только для того что бы его проверить ( на геметичность,временно) а так на наших машинах его глушить нельзя,его работа мозгами учтена. И если его глушить на постоянку то надо мозги перепрошивать (без учета его работы).Ты хоть его верхушку (электро часть) проверял,язычок ходит? На бензонасосе лапать чистый смотрел? Топливный фильтр чистый продувается пробовал? шток ходил. бензонасос еще не снимал, это ж бак снимать... попробую фильтр заменить для начала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти