jvaleriya Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Народ, прошу не минусовать тему. Может я и тупая баба, но обрыла весь форум и похожего обсуждения не видела.... Мондео 2004 года, 2.0. 4 месяца назад полная замена головы движка + радиатор. Ну и масло+антифриз соответственно. Живу не в России сейчас, зима тут....ну +10 минимальная температура. Начала зашкаливать стрелка антифриза, типа полный перегрев. Антифриз, масло проверила - вроде в норме. Боюсь как бы снова не перегрело и не полетела голова. Пока что едет как едет, не дергает, обороты 2000-2500 при 80-90 км\ч. Проехала таким образом километров 20. К мастеру еду - это без разговоров. В любом случае, куда копать по Вашему мнению? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Народ, прошу не минусовать тему. Может я и тупая баба, но обрыла весь форум и похожего обсуждения не видела.... Мондео 2004 года, 2.0. 4 месяца назад полная замена головы движка + радиатор. Ну и масло+антифриз соответственно. Живу не в России сейчас, зима тут....ну +10 минимальная температура. Начала зашкаливать стрелка антифриза, типа полный перегрев. Антифриз, масло проверила - вроде в норме. Боюсь как бы снова не перегрело и не полетела голова. Пока что едет как едет, не дергает, обороты 2000-2500 при 80-90 км\ч. Проехала таким образом километров 20. К мастеру еду - это без разговоров. В любом случае, куда копать по Вашему мнению? Ключевое слово - "замена радиатора". Или не работает термос, но скорее не крутится карлсон. Такие темы есть, я сам в двух писал ! (при этом уровни всего могут быть визуально в норме) При неработающем карлсоне я перегревался до кипения при -20 (у нас такая вот зима прошлая была...) Изменено 12 января, 2012 пользователем fyrex 0 Цитата
Pash Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) 1. включите кондиционер и посмотрите, крутится ли вентилятор охлаждения (он автоматом должен включаться) 2. термостат хоть 1505640 за 20евро поставить взамен для подстраховки 3. уровень антифриза правильней смотреть изнутри бачка - за эти года красителем стенки бачка изнутри покрываются и обман происходит Изменено 12 января, 2012 пользователем Pash 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Начала зашкаливать стрелка антифриза 1.Терсос завис в закрытом положении.ОЖ бегает по малому кругу. Пошупать толстый шланг на радиатор. Тёпленький - это термос глюкнул. Для того, чтобы добраться до места, включить обдув радиатора отопителя на МАХ и стекла в дверях приопустить чтоб не изжариться. Ситрелка показометра на приборке уползёт влево. 2. Снять аккуратно с расш.бчка крышку и заглянуть внуть проверить соответствует ли ОЖ своему положенному уровню. Вот то минимум что можно предварительно грянуть. Удачи. Изменено 12 января, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
amaich Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 ... тут может быть, что угодно и термостат, и радиатор, но склонен поддержать @fyrex, что скорее не крутится карлсон возможно даже, что он просто не подключен после установки радиатора или разъём "недовоткнули"... А вот самое главное в этой ситуации Для того, чтобы добраться до места, включить обдув радиатора отопителя на МАХ и стекла в дверях приопустить чтоб не изжариться. Ситрелка показометра на приборке уползёт влево. 0 Цитата
jvaleriya Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 Начала зашкаливать стрелка антифриза, типа полный перегрев. блин, стрелка конечно термака, не антифриза....Спасибо, ребят, уже все исправила. Оказался забитым один из клапанов подходящих к бачку, давления не было, и оставшийся антифриз подогревался газами. Вот и накалилось все до предела. Сказали так покататься 2-3 дня, посмотреть что будет. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Оказался забитым один из клапанов подходящих к бачку Новость какая... Чёт я об этом ничего не знаю.... Врут, конечно... Но если помогло, Слава Богу... 0 Цитата
Wincent Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Два тонких шланга, что идут от двигателя в бачок и от радиатора в бачок (проложены над радиатором) - внутри у них установлены клапана/жиклеры с небольшим сечением. Когда они забиваются со временем образуется воздушная пробка и капец. Сам проходил через это. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) клапана/жиклеры Так не читается... Или клапана или жиклёры, но скорее всего дроссели, если они там всётаки есть... Сам не видел, но думаю если они есть, то забиться могут только от дряни которая плещется в рубашке... Антифриз такое отверстие забить не сможет... Изменено 18 января, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Wincent Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Тогда жиклер - просто пластиковая втулка, в которой небольшое отверстие - она сужает сечение шланга. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Тогда жиклер - просто пластиковая втулка, в которой небольшое отверстие - она сужает сечение шланга. есть такие стоят в обратках повсеместно предназначены для того что бы ож быстро не покидала те места которые она охлаждает при нажатии на педаль газа ... 0 Цитата
Stas 174 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Всем привет! Подскажите как выгнать воздух из системы? Вчера поменял термостат и антифриз соответственно, теперь печка греет холодным! 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Всем привет! Подскажите как выгнать воздух из системы? Вчера поменял термостат и антифриз соответственно, теперь печка греет холодным! вообщето сам должен выйти 0 Цитата
Колючка Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 антифриз Уровень проверь, только на холодную и через крышку бачка... 0 Цитата
Stas 174 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Проблема понята! система загажена в хлам. Пробовал промывать, всё равно плохо печка дует! Подскажите как ее вынуть? Обязательно надо снимать торпеду? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Подскажите как ее вынуть Вот здесь Букварь http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 Там и есть как добыть радиатор отопителя салона. Но многие операции демонтажа можно не делать. Удачи. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Проблема понята! система загажена в хлам. Пробовал промывать, всё равно плохо печка дует! Подскажите как ее вынуть? Обязательно надо снимать торпеду? Читай от сих и дальше: http://mondeoclub.ru/forum/topic/102457/page__view__findpost__p__1868976 0 Цитата
Stas 174 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Спасибо всем! Информация помогла, на выходных займусь делом! 0 Цитата
maccafe Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Здраствуйте!У меня такая проблема,включаю кондиционер на месте,температура ползет к красной,но остается в рабочей судя по прибору,так и должно быть или нет?а если поехал то температура встает в среднее положение,а на месте кондер выключаешь она тоже в среднем положении остается,двигатель 2 л! Изменено 16 апреля, 2012 пользователем maccafe 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Здраствуйте!У меня такая проблема,включаю кондиционер на месте,температура ползет к красной,но остается в рабочей судя по прибору,так и должно быть или нет?а если поехал то температура встает в среднее положение,а на месте кондер выключаешь она тоже в среднем положении остается,двигатель 2 л! Мой радиаторы снаружи! 0 Цитата
maccafe Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Мой радиаторы снаружи! да вроде мою,спасибо! 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Привет всем! После замены расширительного бачка(потек) появилась проблема.Стою на месте минут 10-15 стрелка ползет в красную зону и не работают вентиляторы....Раньше долбили через 1,5 - 2 минуты.....Я связывал с понижением темпиратуры....однако нет....Что смотреть в первую очередь? Куда копать? При езде стрелка как положено на 12 часов..... 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Привет всем! После замены расширительного бачка(потек) появилась проблема.Стою на месте минут 10-15 стрелка ползет в красную зону и не работают вентиляторы....Раньше долбили через 1,5 - 2 минуты.....Я связывал с понижением темпиратуры....однако нет....Что смотреть в первую очередь? Куда копать? При езде стрелка как положено на 12 часов..... Для начало заведись и включи климат,выйди из машины посмотри карлосон крутится,если не крутится то перебирайся в тему первая скорость вентилятора ,там найдёшь таблетку. 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Для начало заведись и включи климат,выйди из машины посмотри карлосон крутится,если не крутится то перебирайся в тему первая скорость вентилятора ,там найдёшь таблетку. Спасибо! Попробую! 0 Цитата
Stas 174 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Если у вас на Моне стоит термос без подогрева СМЕЛО МЕНЯЙТЕ ЕГО НА ФМ 4. Что значит без подогрева? У меня он в корпусе и там есть фишка! И еще вопрос какой объем антифриза в системе? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.