Shurikst Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Приветствую вас форумчане! Прошу помощи! Перечитал почти все ветки форума... есть похожие проблемы но своей я так и не нашол... Проблема в следующем. Машина троила и дергалась... проблема была решена заменой тройничка что под катушкой... но неисчезла до конца! Теперь после того как отпускаешь педаль газа обороты проседают до 550-500 потом поднимаются до 700-750 и держатся в этом пределе! Были заменены высоковольтные провода и свечи! Еще заметил как двигатель немного дергается через равные промежутки времени... т.е. какбудто троит и вибрация передается в салон! Заранее спасибо за помощь! 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 у меня та же фигня ) причин может быть милллллион по этому и не парюсь ...ну в плоть до подклинивания компресссора и тому подобное ...а так первое поставить обратно все свечи ипровода и поездить понаблюдать если не поменялось нефига, по крайней мере не брак.. далее катушка... рановато ты проводочки купил.... лучше комплект(катуха провода) от фокуса брать ...дешевле почти в два раза... удачи. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 у меня та же фигня ) причин может быть милллллион по этому и не парюсь ...ну в плоть до подклинивания компресссора и тому подобное ...а так первое поставить обратно все свечи ипровода и поездить понаблюдать если не поменялось нефига, по крайней мере не брак.. далее катушка... рановато ты проводочки купил.... лучше комплект(катуха провода) от фокуса брать ...дешевле почти в два раза... удачи. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Можно посмотерть МАФ, ДТОЖ, ДТВВ, может где-то подсос спрятался. КХХ тоже. Заслонка. Все это проверяется за 30 минут 0 Цитата
Shurikst Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Провода я поменял потому что невооружонным глазом было видно что старые пробывали! Ну заоодно и свечи поменял! Может я не правильно выразился про троение... двигатель на слух работает ровно, а вибрация происходит через ровные промежутки времени где то 1-1,5с... думаю на выходных почистить ДЗ и канал ХХ, РХХ снимал промывал эфекта нет... может кто скажет какой должен быть ход штока в РХХ у меня какой то он сильно маленький 1-2 мм, и какие должны быть нормальные обороты ХХ? Спасибо всем кто откликнулся! 0 Цитата
visla Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 клапан хх, на выключенном моторе должен не пропускать воздух, обороты хх зависит от коробки троить может быть много от чего, катуха, топливно воздушная смесь и датчики 0 Цитата
Shurikst Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 коробка механика! Я имею ввиду что при включении выключении зажигания шток передвигается еле заметно... 0 Цитата
visla Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 клапан элетро магнитный его задача только проводиь воздух, если обороты стабильные и не глохнет, и не пропускает он, то нечего и лезть в него 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Теперь после того как отпускаешь педаль газа обороты проседают до 550-500 потом поднимаются до 700-750 и держатся в этом пределе! Были заменены высоковольтные провода и свечи! Еще заметил как двигатель немного дергается через равные промежутки времени... т.е. какбудто троит и вибрация передается в салон! Заранее спасибо за помощь! Такая же беда,ездил вчера в сервис проверяли все что можно,в итоге насос полудохлый..Попробуй замерит давление топлива 0 Цитата
Shurikst Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 На выходных съежу замеряю! О результатах отпишусь! 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 TheLostOne это всё проверяется за тридцать минут когда работает или нет, а плавающий глюк это беда!!!!! иногда годы уходят на поики, а если этих глюков два? и ни иногда накладываются друг на друга? а иногда нет.... тогда выходит минимум 4разных поведения мотора! удачи 0 Цитата
visla Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 а если в каждом глюке не 2 проблемы а больше, от топливно воздушной и вв части, до датчиков, так нужно учитывать и это 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 TheLostOne это всё проверяется за тридцать минут когда работает или нет, а плавающий глюк это беда!!!!! иногда годы уходят на поики, а если этих глюков два? и ни иногда накладываются друг на друга? а иногда нет.... тогда выходит минимум 4разных поведения мотора! удачи В смысле датчики проверяются за 30 минут... если в провале виноваты не только датчики, но и что-либо еще-тогда диагностировать дальше. Ну не поверю я, чтобы на поиски глюка годы уходили. 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Была та же херовина - выплыла через месяц - прокладка головки между 2 и 3. Проверь давление в цилиндрах. 0 Цитата
Shurikst Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 Проверил давление в топливной системе все в норме 2, 1 и при снятом регуляторе давления 2,7! Компресия в цилиндрах в норме разброс максимум 0,5! Покатался ночью, заметил что при сбросе газа тускнеет свет фар и подсветка..., а так же при включении по максимуму все потребителей т.е. свет, печка и т. д. немного падают обороты хх! Спасибо всем кто принимает участие в обсуждении проблемы! 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Покатался ночью, заметил что при сбросе газа тускнеет свет фар и подсветка..., а так же при включении по максимуму все потребителей т.е. свет, печка и т. д. немного падают обороты хх! Это нормально в таком случае. Проверь МАФ. Моя не держала холостые из-за него. Вылечилось чисткой. 0 Цитата
Shurikst Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Приветствую всех!!!!! Вобщем проблема частично пропадала... не знаю толи так совпало, толи действительно помогло.... заправился на другой запрвке и поехал друга из сугроба вытаскивать... после не продолжительных маневров на первой передаче и с нагрузкой провалы пропали... т.е. на холодную были, но как только стрелка доходила до белой зоны все приходило в норму! проехал я счастливый 250 км, по нужде заправился на старой заправке и поехал на работу 60 км, на дорогах каша из снега соли и песка, добрался без проишествий, спустя 2 часа завожи машину и расколбас повторяется, только теперь еше при подъезде к светофору выжимаю сцепление и обороты ползут вверх до 3-3,5 тыс... затем по старой схеме до 500 и так до полной остановки... у меня уже заканчиваются мысли помогите плиз!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.