Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Большие сайлентблоки переднего рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

164805981.jpg

 

 

Это правильная установка сайлента или нет? в ТИС есть информация, но на рисунке не понять.

Ваши предположения, товарищи, вопрос мучает уже не один комплект СБ.

Изменено пользователем bosya

Опубликовано

Это правильная установка сайлента или нет. в ТИС есть информация, но на рисунке не понять.

Ваши предположения, товарищи, вопрос мучает уже не один комплект СБ.

 

Так вот какие сайленты у оригинальных рычагов :)

Вроде правильно. Т.к. нагрузка на сайлент будет идти как-бы поперечно автомобилю. Если ошибаюс-поправьте :)

Опубликовано

Это не оригинал. но как разновидность С.Б. нагрузка - да, осевой удар будет принимать резина, на как они будут качаться - рвать в том месте, где много резины. а если повернуть на 90град. то будут скручивать. но не гасить осевого удара.. блин. как же правильно?

Опубликовано

ты привел, фотку так и ставь как на фотке

 

есть сайленты что вообще полностью из резины их без разницы как ставить. сам ставил , как под оригинал сайленты.

Опубликовано

С круглыми то понятно. .а вот с вырезами.. поставлю еще так.

Опубликовано

да что тут не понятн, те что с вырезами? как ставить? вырезы должны смотреть вдоль машины- подрамника, работает сайлент где больше резины.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А какая разница между сайлентблоками те что полностью литые,и те что с вырезами? Какие предпочтительнее ставить? Размер их 60мм

Опубликовано
А какая разница между сайлентблоками те что полностью литые,и те что с вырезами?
да собственно никакой, за исключением того что литые похрен как ставить, а с выточками на до правильно, ну и имхо литые ходят подольше

и кстати на фоте сайлент не правильно стоит, его немного довернуть надо.... ибо достаточно представить как работает рычаг (учитывая передний сайлент) и все станет ясно

Опубликовано

Стоят не правильно. Нужно развернуть на 90 градусов. Неужели по машине не чувствуется как она гуляет по дороге? А так на фольцвагенах Б3 и Б4 схожие сайленты и там уже стоят стрелки указывающие на правильное расположение.

Опубликовано

Лично я покупал передние нижние рычаги в сборе (все сайленты, шаровая), так как делать собирался не сам, а на сервисе. В сборе брал, потому что не знал состояния рычагов, а в частности посадочных чаш под сайленты. Если разбиты, то новый запресованный с/б долго жить не будет. Да и к тому же запрессовать дороже, чем рычаг просто сменить )) Вот насчет меток не припоминаю ничего. Может, не очень внимательно вертел на работе рычаги, но ей Богу не припоминаю ))

Опубликовано

на фотке правильно стоит почти, чуть довернуть но не как не 90 гр максимум 20-30 гр

Опубликовано
а в частности посадочных чаш под сайленты. Если разбиты, то новый запресованный с/б долго жить не будет
у меня на правом рычаге задний руками вставился... 3 точки полуавтоматом и намертво стоит
Опубликовано

у меня на правом рычаге задний руками вставился... 3 точки полуавтоматом и намертво стоит

Ето не выход

Опубликовано

на фотке правильно стоит почти, чуть довернуть но не как не 90 гр максимум 20-30 гр

стоит не правильно...

на 90 градусов крути....

а по хорошему не мучайся, поставь рычаги в сборе от ФМ-2...

Опубликовано (изменено)

стоит не правильно...

на 90 градусов крути....

а по хорошему не мучайся, поставь рычаги в сборе от ФМ-2...

максимум 30 гр, чего там ставить такие у меня стоит не меньше 3 лет да еще и чтолько же прайдут. стоят по работе рычага

 

новый рычаг. пресованный на заводе не важно каком с такими же сайлентами

Изменено пользователем visla
Опубликовано

на фото саленблоки без прорезей....а с прорезями ставятся прорезью к стрелке на рычаге

Опубликовано

на фото саленблоки без прорезей....а с прорезями ставятся прорезью к стрелке на рычаге

с прорезями они. но они со 2 мони те что на фоте сверху с 1 мони

 

на фото саленблоки без прорезей....а с прорезями ставятся прорезью к стрелке на рычаге

и стрелок на таких рычагах не будет так как это же не оригинал
Опубликовано

с прорезями они. но они со 2 мони те что на фоте сверху с 1 мони

 

и стрелок на таких рычагах не будет так как это же не оригинал

стрелки есть только на рычагах ФМ-1...такие как на первом фото...и оригинал это или нет значения не имеет...а на рычагах ФМ-2 стрелок нет...т.к. для них нет саленблоков с прорезями...

Опубликовано

стрелки есть только на рычагах ФМ-1...такие как на первом фото...и оригинал это или нет значения не имеет...а на рычагах ФМ-2 стрелок нет...т.к. для них нет саленблоков с прорезями...

да ладно ты эт знаеш точно что нету? а я на чем езжу не скажеш?

 

 

у меня рычаги от 2 мони есть оригинал есть нет, в них запресованы с прорезями они ходят хорошо.

Опубликовано

да ладно ты эт знаеш точно что нету? а я на чем езжу не скажеш?

 

 

у меня рычаги от 2 мони есть оригинал есть нет, в них запресованы с прорезями они ходят хорошо.

знаю точно....

а ты значит ездишь на родных рычагах от ФМ-1...

Опубликовано (изменено)

знаю точно....

а ты значит ездишь на родных рычагах от ФМ-1...

да не на родных а на рычагах от2 мони фордовским. ест без стрелки. просто были сайленты круглые литые, знаеш плохо знаеш ест ест такие

 

у меня оба рычага от2 мони с большими сайлентыми Jp GroupB985 типа таких не полно литые они почему интересно ты говориш их нет?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

да не на родных а на рычагах от2 мони фордовским. ест без стрелки. просто были сайленты круглые литые, знаеш плохо знаеш ест ест такие

 

у меня оба рычага от2 мони с большими сайлентыми

если так...то саленблоки без прорези, а цельные....

почему меняют рычаги на ФМ-2....для того чтобы уйти от саленблоков с прорезями...

Опубликовано

если так...то саленблоки без прорези, а цельные....

почему меняют рычаги на ФМ-2....для того чтобы уйти от саленблоков с прорезями...

да нет и не так меняют потому что не спрорезями. а меняют так как на 2 моне сайленты мошнее и больше, и ходят больше,

у меня рычаги на одних сайленты 56 и 60 на другом рычаге 48 и 60, на 1 моне там сайленты обычно 46-48 типа такого и не то что от прорезей уходят. у меня такие как выше выдавл номер очень долго ходят и стоят в 100р всего по лучше чем разные нормальные фирмы с цельным летьем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...