stokom Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 31 декабря утром скатался в магазин, поставил машину, всё было в порядке. Сегодня, 3 января, вышел, сел в машину, повернул ключ зажигания, а двигатель совсем не крутится, вообще тишина... Ничего нигде даже не щёлкнуло, ни реле ни стартер. Аккумулятор новый, менял месяца четыре назад. Панель приборов светится как и раньше, печка работает на всех оборотах, ближний и дальний горят как всегда, дворники и магнитола работают, т.е. на разряд АКБ не похоже. Вот только на табло, где показывается температура окружающего воздуха вместо самой температуры горит три прочерка и С, т.е. вот так: - - - С. Все остальные показания приборной панели в норме, а температура никак... И двигатель вообще не крутит. Блин, вот засада на Новый год. Куда смотреть, в какую сторону копать? Очень не хочется все каникулы дома просидеть!!! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 пни ногой в нишу возле мозга .. там твоя засада живёт в блоке GEM контакт за связь с приборкой отвечающий окислился без этой связи не заведёшь .. иммобилайзер кстати как? 0 Цитата
stokom Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 пни ногой в нишу возле мозга в каком месте эта ниша? куда пинать? иммобилайзер кстати как? а как проверить? Лампочка в часах мигает. Что надо проверить? Извините за глупые вопросы.... 0 Цитата
stokom Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 в блоке GEM контакт за связь с приборкой отвечающий окислилсябез этой связи не заведёшь Так вроде приборка работает, общий и суточный пробег показывает, указатель топлива правильно показывает, лампочки диагностики отрабатывают. Вот только температура не показывается. Запускал тест, он тоже запускается, вот только в тех значениях я не разбираюсь. Прокрутил и выключил. Может надо какой нибудь конкретный параметр глянуть? Подскажите, что посмотреть. Кстати, когда листал тест, проскочил какой-то код с пометкой Er. Это наверное какая то ошибка. Если надо, то могу сбегать вниз и записать этот код.... 0 Цитата
вова Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Во первых напиши город где стоит машина. Во вторых у тебя накрылся иммобилайзер или реле включения зажигания. Более понятно станет после того как ты опишешь поведение красной лампочки в часах. Как моргает, когда. Подробно. В приборке смотреть не на что. Er это номер памяти. Прочерки по температуре к делу отношения не имеют. 0 Цитата
stokom Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 @вова, спасибо за ответ. Машина стоит в Питере. Сейчас сбегаю вниз и посмотрю как лампочка в часах себя ведёт. Если можно, то прямо из машины позвоню на твой мобильный, указанный в подписи.... 0 Цитата
Rusing Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Проблема. ФМ3 2004г. автомат. Утром тупо не завелась. Работает приборка, гудит насос. При повороте ключа светодиод в часах часто моргает. Пробовал оба ключа не помогает. Если зажать контакт реле в предохранительном блоке под капотом, срабатывает стартер и даже на секунду заводится, но тут же отключается бензонасос. За пару дней до этого были проблемы с замком водительской двери, перестала закрываться даже ключом, хотя вряд ли имеет отношение к этому. В АвтоГЕРМЕС Ford г. Щербинка сказали: это проблема с блоком управления двс, выкатили две тонны бакинских. Отдал блок электрику - прозвонил сказал все в порядке. Хотел снять иммобилайзер, под магнитолой у коробки не нашел? А на блоке управления ДВС есть вот это: Запарился уже, если бы была на ходу еще куда не шло, но катать на эвакуаторе накладно. Кто чем может((( И еще вспомнил за пару месяцев до поломки загорелась ABS. 0 Цитата
stokom Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) @Rusing, с моими симптомами описанными выше, оказалось что сгорел блок управления ДВС. Большое спасибо @вова, приехал ко мне во двор в праздничные дни, провозился с машиной, определил, что неисправны мозги. Побольше бы таких отзывчивых людей!!! Проблема решилась заменой блока управления ДВС. Брал у нас в Питере на разборке за 4000 рублей (новый стоит 63000). К мозгам нужны родные ключи. Благо на той же разборке была рулевая колонка в сборе с двумя родными ключами за 750 рублей. Вставил новые мозги, поменял ключ и машина с пол оборота сразу завелась... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем stokom 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.