Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с наступаюим  ребята ,хочу спросить про верхние  опоры  стоек передней подвески дело в том что у меня стучит передняя подвеска поменял резинки и тяги стабилизатора сайлентблок рычага остальные ноормальные стук идет как будто сверху и мне сказали что это опоры ,Подскажите какие симптомы при изношенных опорах и как их заменить,на сервис ехать не хочу а то они мне все поменяют но только не то что надо,только на деньги попаду,Спасибо и еще раз с наступающим новым годом


Опубликовано

опорники? износ может быть усталость уже, или нужно открутить верхнюю гайку стойки, и снять верхнюю чашку и подней еще гайка попробывать подкрутить ее

Опубликовано

Да правильно. Если не поможет то замена. Можно и самому-- снять стойку, стянуть пружину, заменить опору. Для стяжки нужно приспособление, думаю не проблема. Удачи.

Опубликовано

Посмотри, есть ли зазор между верхней тарелкой крепления стойки к стакану и самим стаканом, у меня зазор был около 4-5 мм., когда в итоге сняли стойки то опоры оказались просаженны почти на 1 см. по сравнению с новыми... Все заменив, тарелки плотно прилегли к кузову)))

Опубликовано (изменено)

С наступающим, такая же проблема была, а я все ну втулку стабилизатора грешил, поменял, стучит, резинок подложил, стучит!! потом открутил верхнию чашку крепления стойки и увидел что опрора разввалилась, точнее шайба которая вварена там отошла от опоры, а машина нужна была срочно и ждать когда прийдет новая опора не было времени, прихватил полуавтоматом навремя, но все что временно то вечно))))

post-42571-0-93176100-1325334856_thumb.jpg

post-42571-0-59369500-1325334884_thumb.jpg

Изменено пользователем Masttta
Опубликовано

Посмотри, есть ли зазор между верхней тарелкой крепления стойки к стакану и самим стаканом, у меня зазор был около 4-5 мм., когда в итоге сняли стойки то опоры оказались просаженны почти на 1 см. по сравнению с новыми... Все заменив, тарелки плотно прилегли к кузову)))

 

У меня появляется этот зазор при повороте руля,это так и должно быть?

Опубликовано

у меня при повороте налево трещит что-то и скрежет в левой передней стойке,

вот думаю что это - подшибник амора накрылси или пружина треснула?

или может налево не ходить biggrin.gif

Опубликовано

У меня появляется этот зазор при повороте руля,это так и должно быть?

Когда мне заменили стойки с пружинами и опоры с подшипниками, то зазора вообще ни стало тарелка плотно прижата к кузову при любых положениях стойки, так и откуда взяться зазору если все детали новые и нет износа... Мне кажется что у тебя опоры уже просели и просят замены.)))

Опубликовано

Когда мне заменили стойки с пружинами и опоры с подшипниками, то зазора вообще ни стало тарелка плотно прижата к кузову при любых положениях стойки, так и откуда взяться зазору если все детали новые и нет износа... Мне кажется что у тебя опоры уже просели и просят замены.)))

blink.gifмда....это получается что мне менять надо?

Опубликовано

у тебя нормально я же написал, при повороте болжно подыматься, главное чтоб на ровной небыло зазора

Опубликовано

у тебя нормально я же написал, при повороте болжно подыматься, главное чтоб на ровной небыло зазора

 

все понял...Спасибки)))

Опубликовано

Подниму тему, аналогичная проблема. Постукивали опоры, купил SKF - комплекты, после замены стука стало меньше, но он остался. Если положить руку на опору и покачать автомобиль, то прямо под чашкой явственно чувствуется стучек, в районе опоры. С двух сторон - абсолютно одинаково. Теперь в раздумьях, есть ли там вообще чему стучать, кроме опор? Вариант двойного брака от SKF малореален... аморт бы постукивал пониже. Свои изыскания пока закончил тем, что снял верхнюю тарелку на чашке, нашел визуально нормально закрученную гайку, но она на 18, и головка нужна высокая, так что подтянуть смогу чуть позже. Кстати, у гайки грани подслизаны, т.е. пытались на 19 закручивать (я сам попробовал, но стало понятно, что на 19 не вариант;))) При снятой тарелке стук явственно ощущается в 1-3 см ниже этой второй гайки.

Куплю головку, подтяну попробую, но если стук останется, видимо, на люфт-детектор придется ехать.

Опубликовано

ReD Fox эта гайка и должна быть на 18 и по высоте чуть ниже той которая сверху на 19. Отпиши после люфт-детектора что стучало))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер.Вот решил поменять передние амортизаторы,а то уже при торможении сильно клюет носом.и решил заодно поменять опорники Lemforder 11675 01поставить.хотелбы узнать идет ли опорный подшипник вместе с ним в комплекте или нет.И если нет то как проверить их на убитость.

И еще что по рекомендуете по ходу заменить тамrolleyes.gif

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо

visla

Все заказалrolleyes.gif Амортизаторы-Bilstein газомасляные. Опорники-Lemforder 11675 01. Опорные подшипники-Lemforder 31397 01. Опора шаровая-Moog FD-BJ-4115. Сайленблоки переднего рычага передние-Pex 12.10.123.

Подскажите пожалуйста что такое демпфер,и нужно ли его менять при замене амортизатора?

Изменено пользователем Fordik M
Опубликовано

Спасибо

visla

Все заказалrolleyes.gif Амортизаторы-Bilstein газомасляные. Опорники-Lemforder 11675 01. Опорные подшипники-Lemforder 31397 01. Опора шаровая-Moog FD-BJ-4115. Сайленблоки переднего рычага передние-Pex 12.10.123.

Подскажите пожалуйста что такое демпфер,и нужно ли его менять при замене амортизатора?

мож отбойник?

Опубликовано

а фиг его знает зачем оно надо, но советуют менять до кучи))) тем более стоит всего 400 р максимум за штуку.

мне вот буквально позавчера приговорили правый передний опорный плюс опору. стук. как раз и обращался для идентификации его природы)

ну и посоветовали до кучи и амортизаторы поменять, пружины не надо.

моим амортизаторам наверное где-то так под 70-80 тык, может и побольше. ресурс, как сказали в сервисе, 60 тык. так что хоть и не текут, и передок не раскачивают, лучше сразу поменять, чтоб по сто раз не лазить.

как, стоит махнуть до кучи или нет? а?

Опубликовано (изменено)

а фиг его знает зачем оно надо, но советуют менять до кучи))) тем более стоит всего 400 р максимум за штуку.

мне вот буквально позавчера приговорили правый передний опорный плюс опору. стук. как раз и обращался для идентификации его природы)

ну и посоветовали до кучи и амортизаторы поменять, пружины не надо.

моим амортизаторам наверное где-то так под 70-80 тык, может и побольше. ресурс, как сказали в сервисе, 60 тык. так что хоть и не текут, и передок не раскачивают, лучше сразу поменять, чтоб по сто раз не лазить.

как, стоит махнуть до кучи или нет? а?

 

Спасибкиrolleyes.gif

Изменено пользователем Fordik M
Опубликовано

а фиг его знает зачем оно надо, но советуют менять до кучи))) тем более стоит всего 400 р максимум за штуку.

мне вот буквально позавчера приговорили правый передний опорный плюс опору. стук. как раз и обращался для идентификации его природы)

ну и посоветовали до кучи и амортизаторы поменять, пружины не надо.

моим амортизаторам наверное где-то так под 70-80 тык, может и побольше. ресурс, как сказали в сервисе, 60 тык. так что хоть и не текут, и передок не раскачивают, лучше сразу поменять, чтоб по сто раз не лазить.

как, стоит махнуть до кучи или нет? а?

Если финансы позволяют,можно конечно поменять не только аммо ,но чего-то на сервисе ерунду скзали :blink: :"ресурс, как сказали в сервисе, 60 тык."Хорошие аммо(в смысле оригинал или брендовая фирма),то тыс 200 проходят.

AGAесли, как сам ты говоришь ,не текут, и передок не раскачивают,зачем менять-то :nono: .

Я на 233 тыс.первые мянял ,и то потому ,что один стал сопливить после того как влетел в канаву :cry: .

Опубликовано

Да отбойникrolleyes.gif

 

можно вот так, он стоит от 100р отбойник. если родные не убитые отбойники в стойка. ставь их, если уже все то можно сбегать в лабаз от таза и купить

Опубликовано

можно вот так, он стоит от 100р отбойник. если родные не убитые отбойники в стойка. ставь их, если уже все то можно сбегать в лабаз от таза и купить

 

Спасибо 'visla

А что от таза подходят?и от какого именно?

И вообще трудно самому менять аморт на моне?

Опубликовано

да от 10,

 

хотя и родные есть дешовые

 

стойку снять не так тяжело, главное открутить болт крепежа стойки к кулаку

 

я делаю так приокручиваю верхнюю гайку стойки к кузову,

 

дальше откручиваю суппорт торм, и вешаю его, потом, тягу стаба, и потом болт кулака и вынимаю все энто дело

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...