Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жалюзи радиатора Kysor


Рекомендуемые сообщения

что-то не нашел я про эту штуку на форуме...утром у себя посмотрел, закрыто было, потом открылось. как оно вообще работает?

Изменено пользователем Mage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сделай фотки пожалуйста если есть возможность, а то как у себя не гляну - открыты, и сегодня -15 и все равно открыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай фотки пожалуйста если есть возможность, а то как у себя не гляну - открыты, и сегодня -15 и все равно открыты

Посмотрел у себя сегодня утром ( -15С)

При выключенном зажигании все открыто, при запуске двигателя - закрылись. Смотреть ниже номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай фотки пожалуйста если есть возможность, а то как у себя не гляну - открыты, и сегодня -15 и все равно открыты

 

 

96355194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заметил, что при морозе они и на прогретом движке закрыты. надо камеру прикрутить, чтоб посмотреть как они при движении себя ведут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тупо не работают они. Mondeo EcoBoost 2011. При -25 на холодном старте они открыты. Машина крайне долго греется! минут 15

Завтра на ТО-1 спрошу в чем дело

Изменено пользователем Salieri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО сказали, что система «механическая и закрывается от потока ветра, так что это не неисправность». Когда показал пресс-релиз Форд http://thenewmondeo.fordmedia.eu/documents/FordMondeo_RU.pdf, страница 23, сказали, что позвонят, как поймут, что это за система. Уехал с неработающей решеткой с ТО. При этом на улице стоял Mondeo EcoBoost другого клиента с закрытой решеткой (было -25 на улице). Записался в другой салон на диагностику.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я очень сомневаюсь что система механическая,

в самом же пресс-релизе написано что есть блок управления, что совершенно логично,

"во время прогрева двигателя как можно дольше удерживает

заслонку в закрытом положении ."

 

там же в пресс-релизе сказано что

"Система управления заслонкой передней решетки будет устанавливаться в стандарте

в новый Mondeo с 2,0- литровыми двигателями EcoBoost или Duratorq TDCi, а в

будущем - и в другие модели."

 

я бы с удовольствием доустановил на свои дизель, знать бы из чего состоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в морозы заметил, что на прогретом движке, после остановки они тоже закрыты. берегут тепло))

Изменено пользователем Mage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень сомневаюсь что система механическая,

в самом же пресс-релизе написано что есть блок управления, что совершенно логично,

"во время прогрева двигателя как можно дольше удерживает

заслонку в закрытом положении ."

 

там же в пресс-релизе сказано что

"Система управления заслонкой передней решетки будет устанавливаться в стандарте

в новый Mondeo с 2,0- литровыми двигателями EcoBoost или Duratorq TDCi, а в

будущем - и в другие модели."

 

я бы с удовольствием доустановил на свои дизель, знать бы из чего состоит..

 

Конечно глупость! От какого ветра? ))) Летом в +40, тоже от "ветра" будут закрываться?! Система работает от температурных датчиков. Пытался посмотреть у себя (стоит доп защитная сетка) не очень видно, но вроде как закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально глянул у себя(дизель 2.0-2012г.в.)-жалюзей НЕТ. Должны быть или нет? Как они в ETISe отображаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске движка они автоматически опускаются и поднимаются - тестируются типа как ксенон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске движка они автоматически опускаются и поднимаются - тестируются типа как ксенон

 

Главное в снег сильно не упираться бампером при парковке - могут слегка заклинить, ошибка занесется в память... В худшем случае возможен полный отказ подвижности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

У самого нет таких жалюзи, но вот инфа по фокусу:

 

При выключении двигателя жалюзи переходят в открытое положение. При включении зажигания полностью закрываются, а потом встают в нужное положение.

 

Положение жалюзей зависит от:

 

1) Температуры ДВС,

 

2) Давление в системе A/C,

 

3) темперетуры нар. воздуха,

 

4) скороти а/м

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё какой нюанс. Вчера не завёлся по причине разрядки АКБ в ноль (подробности в теме про АКБ). Так вот, при тестировании систем у ОД комп выдал ошибку о заклинивании заслонки А. Диагност вообще не понял о чём речь и ушёл консультироваться со старшими. я логически предположил, что речь как раз о жалюзях идёт. Старшие вроде как подтвердили. Ошибку обнулили, на мой вопрос о самой заслонке, сказали, что это из-за разрядки АКБ вылезла и типа всё работает. У меня стоит защитная сетка, визуально проверить очень проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за разряда АКБ во многих модулях прописывается ошибка об отказе чего либо...все же завязано на АКБ...нет питания, возможен обрыв или выход из строя модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НАфиг эти решеточка нужна вообще? Всю жизнь термостат работал теперь решетка? Лишний механизм который может сломаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАфиг эти решеточка нужна вообще? Всю жизнь термостат работал теперь решетка? Лишний механизм который может сломаться...

 

:lol1: также говорили когда на смену карбюраторам пришли инжекторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного предыстории: ecoboost, августовский, обнаружил что решетка в мороз на холодном открыта, сдал на диагностику, и поехало.

 

Визиты к дилеру по порядку:

1. ТО. Мастер не знал о системе, предложил приехать через неделю.

2. Диагностика: 8 часов. Итог: сервопривод неисправен, заказ З/Ч из МСК.

3. Замена привода: 8 часов. Итог: моторчик работает, привод все равно не работает. Диагност говорит о возможной проблеме с проводкой

4. Диагностика: диагностика проводки: 8 часов. Итог: проводка в норме, возможно проблемы с PCM, который не дает нужный сигнал

5. Диагностика: диагностика PCM. Итог: причина непонятна.

 

Я примерно раз в неделю оставляю машину в 10 утра и забираю в 19.

 

Мастер говорит о том, что скорее всего не работает выходной каскад PCM. Скорее всего после еще пары визитов необходимо будет получить согласование Ford по замене всего PCM. Что-то у меня нет желания этого делать... PCM будет прошивать дилер, а это чревато....

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного предыстории: ecoboost, августовский, обнаружил что решетка в мороз на холодном открыта, сдал на диагностику, и поехало.

 

Визиты к дилеру по порядку:

1. ТО. Мастер не знал о системе, предложил приехать через неделю.

2. Диагностика: 8 часов. Итог: сервопривод неисправен, заказ З/Ч из МСК.

3. Замена привода: 8 часов. Итог: моторчик работает, привод все равно не работает. Диагност говорит о возможной проблеме с проводкой

4. Диагностика: диагностика проводки: 8 часов. Итог: проводка в норме, возможно проблемы с PCM, который не дает нужный сигнал

5. Диагностика: диагностика PCM. Итог: причина непонятна.

 

Я примерно раз в неделю оставляю машину в 10 утра и забираю в 19.

 

Мастер говорит о том, что скорее всего не работает выходной каскад PCM. Скорее всего после еще пары визитов необходимо будет получить согласование Ford по замене всего PCM. Что-то у меня нет желания этого делать... PCM будет прошивать дилер, а это чревато....

Что думаете?

 

Они что, каждую операцию по 8 часов делали? Ну и трудолюбивые у вас работники... )

А чего так боитесь дилера? Не боги горшки обжигают, если там делали это неоднократно, то никаких проблем возникнуть не должно. Есть такая вещь - народная молва, спросите, может кто-то уже делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще на день отдал. Результат интересный. Связались с Форд в Москве и они сказали что из-за возниконовения ошибки зимой они убрали из последней версии прошивки функцию закрытия решетки зимой.

На вопросы о том, что они делали предыдущие 32 часа не смогли ответить. На вопрос работает ли система на скорости также ответа не было.

 

Буду писать официальный запрос в Форд. Нужно прояснить вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чесслово не понимаю, как можно звонить кусок проводки 8 часов))))) Скорее всего не выходной каскад управления неисправен - тут как раз все должно быть Ок, а дело в самом ПО контроллера ЭБУ(PCM)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Форд из Москвы отзвонился и сказал, что занимается моим вопросом. Пока никаких новостей нет.

Про выходной каскад они сами подозревали в течение первых 5 визитов, потом все свалили на новую прошивку - что зимой функция не работает специально. Странно, что у людей на форуме все работает, видимо старая прошивка. Ответ Форд все прояснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...