Mage Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) что-то не нашел я про эту штуку на форуме...утром у себя посмотрел, закрыто было, потом открылось. как оно вообще работает? Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Mage 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 сделай фотки пожалуйста если есть возможность, а то как у себя не гляну - открыты, и сегодня -15 и все равно открыты 0 Цитата
Vieh Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 сделай фотки пожалуйста если есть возможность, а то как у себя не гляну - открыты, и сегодня -15 и все равно открыты Посмотрел у себя сегодня утром ( -15С) При выключенном зажигании все открыто, при запуске двигателя - закрылись. Смотреть ниже номера. 0 Цитата
Mage Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 сделай фотки пожалуйста если есть возможность, а то как у себя не гляну - открыты, и сегодня -15 и все равно открыты 0 Цитата
Mage Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 вчера заметил, что при морозе они и на прогретом движке закрыты. надо камеру прикрутить, чтоб посмотреть как они при движении себя ведут)) 0 Цитата
Salieri Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) У меня тупо не работают они. Mondeo EcoBoost 2011. При -25 на холодном старте они открыты. Машина крайне долго греется! минут 15 Завтра на ТО-1 спрошу в чем дело Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Salieri 0 Цитата
Salieri Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 На ТО сказали, что система «механическая и закрывается от потока ветра, так что это не неисправность». Когда показал пресс-релиз Форд http://thenewmondeo.fordmedia.eu/documents/FordMondeo_RU.pdf, страница 23, сказали, что позвонят, как поймут, что это за система. Уехал с неработающей решеткой с ТО. При этом на улице стоял Mondeo EcoBoost другого клиента с закрытой решеткой (было -25 на улице). Записался в другой салон на диагностику. 0 Цитата
Tonus Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 А такая решетка только на экобустах ставится? 0 Цитата
motral Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 я очень сомневаюсь что система механическая, в самом же пресс-релизе написано что есть блок управления, что совершенно логично, "во время прогрева двигателя как можно дольше удерживает заслонку в закрытом положении ." там же в пресс-релизе сказано что "Система управления заслонкой передней решетки будет устанавливаться в стандарте в новый Mondeo с 2,0- литровыми двигателями EcoBoost или Duratorq TDCi, а в будущем - и в другие модели." я бы с удовольствием доустановил на свои дизель, знать бы из чего состоит.. 0 Цитата
Mage Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) в морозы заметил, что на прогретом движке, после остановки они тоже закрыты. берегут тепло)) Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Mage 0 Цитата
888нн Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 я очень сомневаюсь что система механическая, в самом же пресс-релизе написано что есть блок управления, что совершенно логично, "во время прогрева двигателя как можно дольше удерживает заслонку в закрытом положении ." там же в пресс-релизе сказано что "Система управления заслонкой передней решетки будет устанавливаться в стандарте в новый Mondeo с 2,0- литровыми двигателями EcoBoost или Duratorq TDCi, а в будущем - и в другие модели." я бы с удовольствием доустановил на свои дизель, знать бы из чего состоит.. Конечно глупость! От какого ветра? ))) Летом в +40, тоже от "ветра" будут закрываться?! Система работает от температурных датчиков. Пытался посмотреть у себя (стоит доп защитная сетка) не очень видно, но вроде как закрыты. 0 Цитата
Sank Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Сегодня специально глянул у себя(дизель 2.0-2012г.в.)-жалюзей НЕТ. Должны быть или нет? Как они в ETISe отображаются? 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 При запуске движка они автоматически опускаются и поднимаются - тестируются типа как ксенон 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 При запуске движка они автоматически опускаются и поднимаются - тестируются типа как ксенон Главное в снег сильно не упираться бампером при парковке - могут слегка заклинить, ошибка занесется в память... В худшем случае возможен полный отказ подвижности. 0 Цитата
Alex736 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем привет! У самого нет таких жалюзи, но вот инфа по фокусу: При выключении двигателя жалюзи переходят в открытое положение. При включении зажигания полностью закрываются, а потом встают в нужное положение. Положение жалюзей зависит от: 1) Температуры ДВС, 2) Давление в системе A/C, 3) темперетуры нар. воздуха, 4) скороти а/м 0 Цитата
Alex736 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Скорей всего на мондюках так же... 0 Цитата
888нн Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Вот ещё какой нюанс. Вчера не завёлся по причине разрядки АКБ в ноль (подробности в теме про АКБ). Так вот, при тестировании систем у ОД комп выдал ошибку о заклинивании заслонки А. Диагност вообще не понял о чём речь и ушёл консультироваться со старшими. я логически предположил, что речь как раз о жалюзях идёт. Старшие вроде как подтвердили. Ошибку обнулили, на мой вопрос о самой заслонке, сказали, что это из-за разрядки АКБ вылезла и типа всё работает. У меня стоит защитная сетка, визуально проверить очень проблематично. 0 Цитата
Alex736 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Из-за разряда АКБ во многих модулях прописывается ошибка об отказе чего либо...все же завязано на АКБ...нет питания, возможен обрыв или выход из строя модуля. 0 Цитата
Devsel Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 НАфиг эти решеточка нужна вообще? Всю жизнь термостат работал теперь решетка? Лишний механизм который может сломаться... 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 НАфиг эти решеточка нужна вообще? Всю жизнь термостат работал теперь решетка? Лишний механизм который может сломаться... также говорили когда на смену карбюраторам пришли инжекторы 0 Цитата
Salieri Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Немного предыстории: ecoboost, августовский, обнаружил что решетка в мороз на холодном открыта, сдал на диагностику, и поехало. Визиты к дилеру по порядку: 1. ТО. Мастер не знал о системе, предложил приехать через неделю. 2. Диагностика: 8 часов. Итог: сервопривод неисправен, заказ З/Ч из МСК. 3. Замена привода: 8 часов. Итог: моторчик работает, привод все равно не работает. Диагност говорит о возможной проблеме с проводкой 4. Диагностика: диагностика проводки: 8 часов. Итог: проводка в норме, возможно проблемы с PCM, который не дает нужный сигнал 5. Диагностика: диагностика PCM. Итог: причина непонятна. Я примерно раз в неделю оставляю машину в 10 утра и забираю в 19. Мастер говорит о том, что скорее всего не работает выходной каскад PCM. Скорее всего после еще пары визитов необходимо будет получить согласование Ford по замене всего PCM. Что-то у меня нет желания этого делать... PCM будет прошивать дилер, а это чревато.... Что думаете? 0 Цитата
888нн Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Немного предыстории: ecoboost, августовский, обнаружил что решетка в мороз на холодном открыта, сдал на диагностику, и поехало. Визиты к дилеру по порядку: 1. ТО. Мастер не знал о системе, предложил приехать через неделю. 2. Диагностика: 8 часов. Итог: сервопривод неисправен, заказ З/Ч из МСК. 3. Замена привода: 8 часов. Итог: моторчик работает, привод все равно не работает. Диагност говорит о возможной проблеме с проводкой 4. Диагностика: диагностика проводки: 8 часов. Итог: проводка в норме, возможно проблемы с PCM, который не дает нужный сигнал 5. Диагностика: диагностика PCM. Итог: причина непонятна. Я примерно раз в неделю оставляю машину в 10 утра и забираю в 19. Мастер говорит о том, что скорее всего не работает выходной каскад PCM. Скорее всего после еще пары визитов необходимо будет получить согласование Ford по замене всего PCM. Что-то у меня нет желания этого делать... PCM будет прошивать дилер, а это чревато.... Что думаете? Они что, каждую операцию по 8 часов делали? Ну и трудолюбивые у вас работники... ) А чего так боитесь дилера? Не боги горшки обжигают, если там делали это неоднократно, то никаких проблем возникнуть не должно. Есть такая вещь - народная молва, спросите, может кто-то уже делал. 0 Цитата
Salieri Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Вот еще на день отдал. Результат интересный. Связались с Форд в Москве и они сказали что из-за возниконовения ошибки зимой они убрали из последней версии прошивки функцию закрытия решетки зимой. На вопросы о том, что они делали предыдущие 32 часа не смогли ответить. На вопрос работает ли система на скорости также ответа не было. Буду писать официальный запрос в Форд. Нужно прояснить вопрос. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Я чесслово не понимаю, как можно звонить кусок проводки 8 часов))))) Скорее всего не выходной каскад управления неисправен - тут как раз все должно быть Ок, а дело в самом ПО контроллера ЭБУ(PCM)... 0 Цитата
Salieri Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Форд из Москвы отзвонился и сказал, что занимается моим вопросом. Пока никаких новостей нет. Про выходной каскад они сами подозревали в течение первых 5 визитов, потом все свалили на новую прошивку - что зимой функция не работает специально. Странно, что у людей на форуме все работает, видимо старая прошивка. Ответ Форд все прояснит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.