Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

самопроизвольно набирает обороты, в чем дело?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема, сегодня было тепло на улице, снег весь почти растаял, лужи ручьи, с женой собрались съездить в соседний город по делам. Выезжаем из города проехав по лужам, защиты картера нету, по этому по лужам стараюсь проезжать аккуратно чтобы не залить подкапотное и мало ли яма хорошая может оказаться, еду на второй и понимаю что машина как-то легко на разгон идет, выжимаю сцепление для переключения на третью и вижу по тахометру что двигатель при выжатом сцеплении начинает набирать обороты, включил третью и еду слегка притормаживаю, включаю нейтралку обороты плавно растут. С понижением передач останавливаюсь, холостые 1500 и иногда 2000 тысячи, вот с таким самопроизвольным повышением я проехал километров 30 по трассе, круизконтроль блин))) газ приходилось жать только на подъемах. потом вроде все норм стало. Приехал в пункт назначения там езда по лужам дала такой же эффект, куда попадет вода?? что посмотреть, почистить, может ссылочки есть на подобные темы, Спасибо!!!

 

забыл подписать, 1,8 бензин


Опубликовано

Было тоже самое но буквально 1-2км и потом само по себе прошло...Что это было я так и не узнал rolleyes.gif

Опубликовано

так лямбда кажется и так высоко стоит? на сколько выше поднял? фото можно?

Опубликовано

так лямбда кажется и так высоко стоит? на сколько выше поднял? фото можно?

 

да не саму лямбду а ее разъем, онь обычно на моне 1 стоит низко и хватает воды и грязи

Опубликовано

+1,проверь или в разьеме лямды есть красная уплотнительная резинка,от нее зависит герметичность разьема. Сам с такими симптомами борюсь,но разьем на подрамники,и ему всегда достаеться(:- Тоже интересует фото,как его можно поднять выше?

Опубликовано

блин если завтра смогу заехать в гараж то сделаю фото, просто снега много выпало в этом году, все начало таять сегодня, а вечером мороз, а до гаража тазы калию набили я эту кашу сегодня пузом ровнял, а ледяные глыбы ровнять уже не смогу (в гараже машину не ставлю.... криминал)

Опубликовано

@Masttta, у нас на вторых монях лямбда высоко расположена, так что это маловероятно что туда попадет вода, разве что лужа была глубиной 50-70 см.:D У меня было такое с оборотами после мойки движка, сам не понял в чем дело.

Опубликовано

...коллеги, если вышеозвученные спсособы не помогут, настоятельно советую вскрыть пластиковый короб так называемой "косы" (проводка в районе впускного коллектора). Там обычно перетирает изоляцию нескольких проводов жгута, оттуда и все траблы, особливо при мокрой погоде! Я сам долгое время пытался найти причину, пока не послушал наших аксакалов)))Со всего жгута восемь проводов были с перетертой изоляцией....

Опубликовано (изменено)

@Masttta, у нас на вторых монях лямбда высоко расположена, так что это маловероятно что туда попадет вода, разве что лужа была глубиной 50-70 см.:D У меня было такое с оборотами после мойки движка, сам не понял в чем дело.

У меня была аналогичная проблемка. Разъем лямбды хоть и высоко, но с ремня вспомогательных агрегатов на него летит... Рассоединил разъем, промыл спреем для чистки контактов (один был слегка зеленоват), высушил, заложил в разъем диэлектрической смазки и соединил. Больше года проблема не повторялась.

Изменено пользователем NickMi
Опубликовано

После отключения разъма лямбды, и чисти и сушки контактов и тд, необходимо мозги обнулить. А лучше даже лямбду заменить, тем более, если она стоит родная еще.

Опубликовано

Сегодня посмотрел, как сказал

Денис Пестерников, красное уплотнительное кольцо все разорвано, по фишке видно что она была намочена, сегодня из герметика отолью колечко, и из селикона тоже, попробую поставлю. и буду ждать луж.

post-42571-0-42034900-1325158109_thumb.jpg

post-42571-0-21092100-1325158117_thumb.jpg

post-42571-0-36803700-1325158270_thumb.jpg

Опубликовано

а никто не пробывал весь разъем перемотать изолентой на тканевой основе, я считаю влага, от луж, не пройдет. Это только гипотеза:rolleyes:

Опубликовано

Напишите пожалуйста,что за смазка такае которая проводит ток? Как называеться,или ее аналоги? P.S-сегодня свой разьем поднял повыше,тобиш если раньше он лежал на подрамнике,то сейчас над передней опорой двигателя. Думаю там меньше будет забрызгивать?

Опубликовано

у меня там же он, там спец крепление возле опоры двигателя, типа "салазки". Да и не опускается он ниже потому что в этом жгуте ещё проводка на гур или кондей точно не помню. Смазка я так понял спрей в балончике? видел такой спрей в интернет магазине цена была 360р, у себя в городе такой не найду точно, и париться искать не буду, контакт либо есть либо его нет, токи там не большие даже если будет соприкосновение размером с пятношко диаметром 2 мм, все будет работать, другое дело если "мама" разработана то "папа" там будет болтаться))) играющий контакт то есть то нет. но такое редко бывает. Раз в год, по весне, рекомендуется обработать все контакты вэдэшкой, в моторном отделении и на освещении, дверные концевики. Солидолом можешь попробовать смазать контакты, только не переборщи а то получишь то от чего бегаешь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...