serzhio83 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Всеем привет, после первых морозов где-то -20 стала залипать стрелка тахометра, показывает какую то чушь - то резко в конец то плавает по середке - реально не отображает обороты, пару раз лечилась диагностическим тестом, сейчас живет своей жизнью. поездишь часа три становится все на свои места, потом опять и глюканула. Многие фордовские электрики так и ничего толкового не сказали, говуорят про просадку, но аккум нормальный. У кого так было? И кто с этим боролся. Предыдущий хозяин отмазался что у него не было такого. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Всеем привет, после первых морозов где-то -20 стала залипать стрелка тахометра, показывает какую то чушь - то резко в конец то плавает по середке - реально не отображает обороты, пару раз лечилась диагностическим тестом, сейчас живет своей жизнью. поездишь часа три становится все на свои места, потом опять и глюканула. Многие фордовские электрики так и ничего толкового не сказали, говуорят про просадку, но аккум нормальный. У кого так было? И кто с этим боролся. Предыдущий хозяин отмазался что у него не было такого. машинке твоей 4 года, и акб небойсь еще родной, говорить односложно "нормальный" не совсем верно...Наши батарейки умирают в одночасье, да еще и генератор прихватывают за собой, поэтому хотя бы нагрузочной вилкой протести АКБ..В том же тестовом режиме посмотри, что гена выдает на батарейку. Посмотри болты массы. Ну и катушку зажигания на предмет пробоев...А то встанешь где нибудь на дороге.. 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Акум не родной стоит уже. Так что буду смотреть провода. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Акум не родной стоит уже Уууууу... Это уже не есть хорошо... Наши батарейки живут очень долго... С электрикой наверно беда... Не откладывай, начинай всё проверять... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Всеем привет, после первых морозов где-то -20 стала залипать стрелка тахометра, показывает какую то чушь - то резко в конец то плавает по середке - реально не отображает обороты, пару раз лечилась диагностическим тестом, сейчас живет своей жизнью. поездишь часа три становится все на свои места, потом опять и глюканула. Многие фордовские электрики так и ничего толкового не сказали, говуорят про просадку, но аккум нормальный. У кого так было? И кто с этим боролся. Предыдущий хозяин отмазался что у него не было такого. Возможно плохой контакт в разъеме приборки. Приборку отсоединяли? Спидометр не глючит одновременно с тахометром? 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 Спидометр не глючит. Хз с чего начинать. Может клеймы почистить для начала? Гена может глючить? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Спидометр не глючит. Хз с чего начинать. Может клеймы почистить для начала? Гена может глючить? Если глючит электропитание, приборка мигает вся и стелки дергаются тоже все. Если странно ведет себя только стрелка тахометра, я бы полез в разъем приборки. У меня когда были проблемы с геной - стрелки бегали синхронно 0 Цитата
Gvozdik_007 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Привет коллеги. Подскажите, взял моню 3 2004 года с 1,8, и есть в машине одна беда которая на скорость не влияет, но раздражает жутко. Тахометр живет своей жизнью. В основном сидит на "0" но с обратной стороны, а когда фактически обороты доходят до 2500 об. не сразу и медленно начинает выползать на 6000 об. против часовой стрелки и замирает. Когда фактически 3500 об. замирает на 5500. Люди в салоне пугаются!!! А крайне редко. где-то раз в 2 недели начинается чудо, он пару минут работает нормально, хотя с легким затормаживанием. Скидываю приборку програмно: вроде шевелится, но не туда, отключаю сзади: работает нормально минуты 3-5, и снова здарова. На новую или б\у приборку тратится не охота, и так по мелочи уже вложился, а в сервисе полюбому обдерут как липку. Если у кого было подобное пожалуйста помогите. Заранее спасибо!!! 0 Цитата
Pash Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 ну коль не сервис, то человека, изначально радио/электротехника вам искать придется желательно со стеллажем, заваленным разными приборными панелями это если вдруг моторчик тахометра исдохший. то чтоб можно было сразу подобрать от другого транспорта и если не в моторчике дело - тот же человек сможет и в остальном разобраться 0 Цитата
Gvozdik_007 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Спасибо, будем искать, кстати тута нет таких умельцев, которые за вознаграждение умеют делать подобные операции??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 @Gvozdik_007 К Пчёлу подайся в сервис (контакт вверху страницы, в сиреневых строках, справа). Похоже на последствия очень грубой скрутки км. Может из-за этого контакты в штккере приборки хандрят. Удачи. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) В основном сидит на "0" но с обратной стороны Да это у тебя кто то приборку снимал, а потом в руках крутил её очень сильно, вот стрелка туда и улетела... Почитай темы про приборки, как снять, как вылечить этот глюк... Всё на Форуме есть... Изменено 23 января, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Gvozdik_007 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Дык если б она всё время не работала, а она раз где-то в две недели минут на пять включается и работает корректно. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 В основном сидит на "0" но с обратной стороны, Не хочешь советов, не задавай вопросов... Так это и будет продолжаться, пока ты её не снимешь и проделаешь некие действа по возвращению стрелки, в нормальную позицию... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Дык если б она всё время не работала, а она раз где-то в две недели минут на пять включается и работает корректно. как вариант- снять и пропаять разъем на самой приборке...проблемы с разъемами уже неоднократно всплывали под разными "соусами" необходимы навыки владения паяльником, как минимум на хорошо :!!: 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Заметил следуещее это всё происходит на морозе обычно... у нас сейчас -25, стрелка в нормальном режиме.... заводишь глушишь, заводишь-глушишь, все ок. после стоянки 8 часов, завожу утром - стрелка сразу на нуле "залипла", после 3000 оборотов уже по звуку мотора ей срывает башню и она улетает в конец при оборотах 2500 ворачивается против часовой где-то на 5-6 т . оборотов. И вот так всегда. При тестовом сбросе с конца против часовой до 3 тысяч и обратно падает до конца, вот такая ерунда творится. Может кто победил этот глюк? Надеюсь что весной после потепления эта хня исчезнет. Вариант как перед продажей мыли движок где то скопилась влага в разъеме. Машина стояла в гараже не ездила мес 3, потом я пару дней катался и после морозов -15гр стала залипать и глючить. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
pioner123 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Добрый день вечер ночь...кому как удобнее...Появилась проблема в стрелке тахометра она творит нечто.... А начало было такое...Я ехал как обычно...и не смотрел на приборы...но вдруг краем глаза заметил что на тахометре 5к оборотов....но я понимал что я еду медленно да и двигателя не слышно для таких оборотов.....сбавив газ до полного ослабления педали я удивил что стрелка упала...но только с**а в другой стороны ограничителя то есть за 8к( красную зону) ....подумав от холода поехал....зашел в магазин тд и тп...вообщем мин 20 простояла....сел заводить вроде все как бы в норме при 2 положение ключа стрелка бодро поднимается из самого нижнего висячего положения в нормально... ну как нормально упирается в ограничитель изнутри....и при нажатие педали акселератора вроде бы она и хочет подняться на нормальные обороты но увы...опять же злополучный ограничитель? Вообщем два вопроса причина и следствие ....а точнее В следствии чего возник дефект и как его устранить....Заранее спс... P.S 2.0 бензин, Ручка, 170 000 пробега ) если необходимо приложу видио но думаю и так все придельно ясно заранее спс 0 Цитата
saniok350 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 думаю проблема в приборке. 0 Цитата
pioner123 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 думаю проблема в приборке. Возможно...но надо точнее 0 Цитата
pioner123 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Есть два варианта... 1. Это приборка...А точнее моторчик на тахометре ...и это при том что тахометр электронный 2. Что это генератор...так как при проверке...акб выдал 12.5, при нагрузке выдал 14...а при полном включение электроники (подогревы стекол, седений ,печки на макс, Весь свет что есть) стал падать заряд...то есть генератор не справляется( И это при том если тахометр на тросике А как узнать я пока не узнал ( сори за тавтологию ) Пока ехал к офицалам...тахометр стал снова прыгать от 5к и за красную зону...пока ходил за мастером, стал заводить он крутил как надо, только был под ограничителем ( с низу и в него упирался)...диллеры пожали плечами сказали приборка назвали 25к ценник...и я поехал в гараж...пока ехал на светофоре решил дать газу на холостых в отчаянье что поможет...и ведь помолго...каким то чудом стрелка прыгнула назад и стала показывает верные значения...но по пути постоянно норовила вернутся в гуляющие положение то есть скачки с 3к до 5к при этом двигатель работал как часы...по приезду встав на холостой ход...он мне показал что якобы двигатель работает на 400 оборотах и при этом даже не пытается глохнуть....Ну затем я проверял гену и акб...и сейчас вроде все в норме.... но думаю не на долго...так как проблема скрылась но не исчезла...Да бы не создавать другую тему сразу хочу узнать...если это генератор...то для его ремонта понадобится щетки с реле ( вроде с реле) и диодный мост...но узнав в магазине генератор только в сборе и ценник 12к на оригинал ибо выбирать больше не из чего....кто сталкивался с таким скажите где или какие детали подходят...что бы его реанимировать...так как моня старая думаю все таки что там трос и проблема соответственно не в стрелке а в генераторе...что он умирает...но готов выслушать и ваши версии... P.S сори что так много но старался подробно...так как чем четче симптомы тем точнее диагноз а соответственно и лечение.... 0 Цитата
чих пых Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Есть два варианта... 1. Это приборка...А точнее моторчик на тахометре ...и это при том что тахометр электронный 2. Что это генератор...так как при проверке...акб выдал 12.5, при нагрузке выдал 14...а при полном включение электроники (подогревы стекол, седений ,печки на макс, Весь свет что есть) стал падать заряд...то есть генератор не справляется( И это при том если тахометр на тросике А как узнать я пока не узнал ( сори за тавтологию ) Пока ехал к офицалам...тахометр стал снова прыгать от 5к и за красную зону...пока ходил за мастером, стал заводить он крутил как надо, только был под ограничителем ( с низу и в него упирался)...диллеры пожали плечами сказали приборка назвали 25к ценник...и я поехал в гараж...пока ехал на светофоре решил дать газу на холостых в отчаянье что поможет...и ведь помолго...каким то чудом стрелка прыгнула назад и стала показывает верные значения...но по пути постоянно норовила вернутся в гуляющие положение то есть скачки с 3к до 5к при этом двигатель работал как часы...по приезду встав на холостой ход...он мне показал что якобы двигатель работает на 400 оборотах и при этом даже не пытается глохнуть....Ну затем я проверял гену и акб...и сейчас вроде все в норме.... но думаю не на долго...так как проблема скрылась но не исчезла...Да бы не создавать другую тему сразу хочу узнать...если это генератор...то для его ремонта понадобится щетки с реле ( вроде с реле) и диодный мост...но узнав в магазине генератор только в сборе и ценник 12к на оригинал ибо выбирать больше не из чего....кто сталкивался с таким скажите где или какие детали подходят...что бы его реанимировать...так как моня старая думаю все таки что там трос и проблема соответственно не в стрелке а в генераторе...что он умирает...но готов выслушать и ваши версии... P.S сори что так много но старался подробно...так как чем четче симптомы тем точнее диагноз а соответственно и лечение.... Версия одна отдать машину на ремонт тем кто это может сделать. Остальное плохо кончится. 0 Цитата
pioner123 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Версия одна отдать машину на ремонт тем кто это может сделать. Остальное плохо кончится. Вы бы видели удавление дилеров...им дай дак они машину разберутся...чек не горит соответсвенно лиагностика много толку не даст..и они полезут в прибоку не найдут там ( ну или найдут в чем я не уверен 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Добрый день вечер ночь...кому как удобнее...Появилась проблема в стрелке тахометра она творит нечто.... А начало было такое...Я ехал как обычно...и не смотрел на приборы...но вдруг краем глаза заметил что на тахометре 5к оборотов....но я понимал что я еду медленно да и двигателя не слышно для таких оборотов.....сбавив газ до полного ослабления педали я удивил что стрелка упала...но только с**а в другой стороны ограничителя то есть за 8к( красную зону) ....подумав от холода поехал....зашел в магазин тд и тп...вообщем мин 20 простояла....сел заводить вроде все как бы в норме при 2 положение ключа стрелка бодро поднимается из самого нижнего висячего положения в нормально... ну как нормально упирается в ограничитель изнутри....и при нажатие педали акселератора вроде бы она и хочет подняться на нормальные обороты но увы...опять же злополучный ограничитель? Вообщем два вопроса причина и следствие ....а точнее В следствии чего возник дефект и как его устранить....Заранее спс... P.S 2.0 бензин, Ручка, 170 000 пробега ) если необходимо приложу видио но думаю и так все придельно ясно заранее спс Точно такая же беда! Стрелочка неадекватная. Не знаю что делать, пока ничего не делал. Очень интересно лечение этой проблемки. Если на улице плюсовая температура то стрелка так не залипает - проверено. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
pioner123 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Точно такая же беда! Стрелочка неадекватная. Не знаю что делать, пока ничего не делал. Очень интересно лечение этой проблемки. Если на улице плюсовая температура то стрелка так не залипает - проверено. То есть генератор не причем? я правильно понял?....появился вариант дроссельной заслонки...что она вся в нагаре и залепаит...пока не проверенно((( А на работе двигателя ни как не отражается?...так как я пока не езжу...опасаюсь что встану ,а как ни как зима Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 Мне кажется не гена - была бы просадка или приборка моргала. Все таки что то внутри приборки, контакты, стрелочку,моторчик нужно посмотреть. У меня если оставил на морозе то утром она на нуле залипает потом когда быстрее едешь у нее крышу сносит и она в самый конец улетает. Лечится и то иногда тестовым сбросом стрелок, заметил что когда машина в тепле стоит например в подземном гараже стрелка нормально работает. Все таки дело в контактах как мне кажется. Но сейчас не лезу потому что зима, теплого бокса нет и времени свободного не много. Весной будем ковыряться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.