Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всеем привет, после первых морозов где-то -20 стала залипать стрелка тахометра, показывает какую то чушь - то резко в конец то плавает по середке - реально не отображает обороты, пару раз лечилась диагностическим тестом, сейчас живет своей жизнью. поездишь часа три становится все на свои места, потом опять и глюканула.

 

Многие фордовские электрики так и ничего толкового не сказали, говуорят про просадку, но аккум нормальный.

 

У кого так было? И кто с этим боролся. Предыдущий хозяин отмазался что у него не было такого.

 

 


Опубликовано

Всеем привет, после первых морозов где-то -20 стала залипать стрелка тахометра, показывает какую то чушь - то резко в конец то плавает по середке - реально не отображает обороты, пару раз лечилась диагностическим тестом, сейчас живет своей жизнью. поездишь часа три становится все на свои места, потом опять и глюканула.

 

Многие фордовские электрики так и ничего толкового не сказали, говуорят про просадку, но аккум нормальный.

 

У кого так было? И кто с этим боролся. Предыдущий хозяин отмазался что у него не было такого.

машинке твоей 4 года, и акб небойсь еще родной, говорить односложно "нормальный" не совсем верно...Наши батарейки умирают в одночасье, да еще и генератор прихватывают за собой, поэтому хотя бы нагрузочной вилкой протести АКБ..В том же тестовом режиме посмотри, что гена выдает на батарейку.

Посмотри болты массы. Ну и катушку зажигания на предмет пробоев...А то встанешь где нибудь на дороге..

Опубликовано

Акум не родной стоит уже

 

 

Уууууу... Это уже не есть хорошо... Наши батарейки живут очень долго... С электрикой наверно беда...

 

Не откладывай, начинай всё проверять...

 

 

Опубликовано

Всеем привет, после первых морозов где-то -20 стала залипать стрелка тахометра, показывает какую то чушь - то резко в конец то плавает по середке - реально не отображает обороты, пару раз лечилась диагностическим тестом, сейчас живет своей жизнью. поездишь часа три становится все на свои места, потом опять и глюканула.

 

Многие фордовские электрики так и ничего толкового не сказали, говуорят про просадку, но аккум нормальный.

 

У кого так было? И кто с этим боролся. Предыдущий хозяин отмазался что у него не было такого.

Возможно плохой контакт в разъеме приборки. Приборку отсоединяли? Спидометр не глючит одновременно с тахометром?

Опубликовано

Спидометр не глючит. Хз с чего начинать. Может клеймы почистить для начала?   Гена может глючить?

Опубликовано

Спидометр не глючит. Хз с чего начинать. Может клеймы почистить для начала?   Гена может глючить?

Если глючит электропитание, приборка мигает вся и стелки дергаются тоже все. Если странно ведет себя только стрелка тахометра, я бы полез в разъем приборки. У меня когда были проблемы с геной - стрелки бегали синхронно:)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет коллеги. Подскажите, взял моню 3 2004 года с 1,8, и есть в машине одна беда которая на скорость не влияет, но раздражает жутко. Тахометр живет своей жизнью. В основном сидит на "0" но с обратной стороны, а когда фактически обороты доходят до 2500 об. не сразу и медленно начинает выползать на 6000 об. против часовой стрелки и замирает. Когда фактически 3500 об. замирает на 5500. Люди в салоне пугаются!!! А крайне редко. где-то раз в 2 недели начинается чудо, он пару минут работает нормально, хотя с легким затормаживанием. Скидываю приборку програмно: вроде шевелится, но не туда, отключаю сзади: работает нормально минуты 3-5, и снова здарова. На новую или б\у приборку тратится не охота, и так по мелочи уже вложился, а в сервисе полюбому обдерут как липку. Если у кого было подобное пожалуйста помогите. Заранее спасибо!!!

Опубликовано

ну коль не сервис, то человека, изначально радио/электротехника вам искать придется

желательно со стеллажем, заваленным разными приборными панелями

это если вдруг моторчик тахометра исдохший. то чтоб можно было сразу подобрать от другого транспорта

и если не в моторчике дело - тот же человек сможет и в остальном разобраться

Опубликовано

Спасибо, будем искать, кстати тута нет таких умельцев, которые за вознаграждение умеют делать подобные операции???

Опубликовано

@Gvozdik_007

К Пчёлу подайся в сервис (контакт вверху страницы, в сиреневых строках, справа).

Похоже на последствия очень грубой скрутки км. Может из-за этого контакты в штккере приборки хандрят.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

В основном сидит на "0" но с обратной стороны

 

 

Да это у тебя кто то приборку снимал, а потом в руках крутил её очень сильно, вот стрелка туда и улетела...

 

Почитай темы про приборки, как снять, как вылечить этот глюк... Всё на Форуме есть...

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

В основном сидит на "0" но с обратной стороны,

 

 

Не хочешь советов, не задавай вопросов... Так это и будет продолжаться, пока ты её не снимешь и проделаешь некие действа по возвращению стрелки, в нормальную позицию...

 

 

Опубликовано

Дык если б она всё время не работала, а она раз где-то в две недели минут на пять включается и работает корректно.

как вариант- снять и пропаять разъем на самой приборке...проблемы с разъемами уже неоднократно всплывали под разными "соусами"

необходимы навыки владения паяльником, как минимум на хорошо :!!:

Опубликовано (изменено)

Заметил следуещее это всё происходит на морозе обычно... у нас сейчас -25, стрелка в нормальном режиме.... заводишь глушишь, заводишь-глушишь, все ок. после стоянки 8 часов, завожу утром - стрелка сразу на нуле "залипла", после 3000 оборотов уже по звуку мотора ей срывает башню и она улетает в конец при оборотах 2500 ворачивается против часовой где-то на 5-6 т . оборотов. И вот так всегда. При тестовом сбросе с конца против часовой до 3 тысяч и обратно падает до конца, вот такая ерунда творится.

 

Может кто победил этот глюк?

 

 

 

 

Надеюсь что весной после потепления эта хня исчезнет. Вариант как перед продажей мыли движок где то скопилась влага в разъеме. Машина стояла в гараже не ездила мес 3, потом я пару дней катался и после морозов -15гр стала залипать и глючить.

Изменено пользователем Колючка
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день вечер ночь...кому как удобнее...Появилась проблема в стрелке тахометра она творит нечто....

А начало было такое...Я ехал как обычно...и не смотрел на приборы...но вдруг краем глаза заметил что на тахометре 5к оборотов....но я понимал что я еду медленно да и двигателя не слышно для таких оборотов.....сбавив газ до полного ослабления педали я удивил что стрелка упала...но только с**а в другой стороны ограничителя то есть за 8к( красную зону) ....подумав от холода поехал....зашел в магазин тд и тп...вообщем мин 20 простояла....сел заводить вроде все как бы в норме при 2 положение ключа стрелка бодро поднимается из самого нижнего висячего положения в нормально... ну как нормально упирается в ограничитель изнутри....и при нажатие педали акселератора вроде бы она и хочет подняться на нормальные обороты но увы...опять же злополучный ограничитель? Вообщем два вопроса причина и следствие ....а точнее В следствии чего возник дефект и как его устранить....Заранее спс...

 

P.S 2.0 бензин, Ручка, 170 000 пробега ) если необходимо приложу видио но думаю и так все придельно ясно

заранее спс

Опубликовано

Есть два варианта...

1. Это приборка...А точнее моторчик на тахометре ...и это при том что тахометр электронный

2. Что это генератор...так как при проверке...акб выдал 12.5, при нагрузке выдал 14...а при полном включение электроники (подогревы стекол, седений ,печки на макс, Весь свет что есть) стал падать заряд...то есть генератор не справляется( И это при том если тахометр на тросике

 

А как узнать я пока не узнал ( сори за тавтологию )

 

Пока ехал к офицалам...тахометр стал снова прыгать от 5к и за красную зону...пока ходил за мастером, стал заводить он крутил как надо, только был под ограничителем ( с низу и в него упирался)...диллеры пожали плечами сказали приборка назвали 25к ценник...и я поехал в гараж...пока ехал на светофоре решил дать газу на холостых в отчаянье что поможет...и ведь помолго...каким то чудом стрелка прыгнула назад и стала показывает верные значения...но по пути постоянно норовила вернутся в гуляющие положение то есть скачки с 3к до 5к при этом двигатель работал как часы...по приезду встав на холостой ход...он мне показал что якобы двигатель работает на 400 оборотах и при этом даже не пытается глохнуть....Ну затем я проверял гену и акб...и сейчас вроде все в норме.... но думаю не на долго...так как проблема скрылась но не исчезла...Да бы не создавать другую тему сразу хочу узнать...если это генератор...то для его ремонта понадобится щетки с реле ( вроде с реле) и диодный мост...но узнав в магазине генератор только в сборе и ценник 12к на оригинал ибо выбирать больше не из чего....кто сталкивался с таким скажите где или какие детали подходят...что бы его реанимировать...так как моня старая думаю все таки что там трос и проблема соответственно не в стрелке а в генераторе...что он умирает...но готов выслушать и ваши версии...

 

 

P.S сори что так много но старался подробно...так как чем четче симптомы тем точнее диагноз а соответственно и лечение....

Опубликовано

Есть два варианта...

1. Это приборка...А точнее моторчик на тахометре ...и это при том что тахометр электронный

2. Что это генератор...так как при проверке...акб выдал 12.5, при нагрузке выдал 14...а при полном включение электроники (подогревы стекол, седений ,печки на макс, Весь свет что есть) стал падать заряд...то есть генератор не справляется( И это при том если тахометр на тросике

 

А как узнать я пока не узнал ( сори за тавтологию )

 

Пока ехал к офицалам...тахометр стал снова прыгать от 5к и за красную зону...пока ходил за мастером, стал заводить он крутил как надо, только был под ограничителем ( с низу и в него упирался)...диллеры пожали плечами сказали приборка назвали 25к ценник...и я поехал в гараж...пока ехал на светофоре решил дать газу на холостых в отчаянье что поможет...и ведь помолго...каким то чудом стрелка прыгнула назад и стала показывает верные значения...но по пути постоянно норовила вернутся в гуляющие положение то есть скачки с 3к до 5к при этом двигатель работал как часы...по приезду встав на холостой ход...он мне показал что якобы двигатель работает на 400 оборотах и при этом даже не пытается глохнуть....Ну затем я проверял гену и акб...и сейчас вроде все в норме.... но думаю не на долго...так как проблема скрылась но не исчезла...Да бы не создавать другую тему сразу хочу узнать...если это генератор...то для его ремонта понадобится щетки с реле ( вроде с реле) и диодный мост...но узнав в магазине генератор только в сборе и ценник 12к на оригинал ибо выбирать больше не из чего....кто сталкивался с таким скажите где или какие детали подходят...что бы его реанимировать...так как моня старая думаю все таки что там трос и проблема соответственно не в стрелке а в генераторе...что он умирает...но готов выслушать и ваши версии...

 

 

P.S сори что так много но старался подробно...так как чем четче симптомы тем точнее диагноз а соответственно и лечение....

 

Версия одна отдать машину на ремонт тем кто это может сделать. Остальное плохо кончится.

 

 

 

Опубликовано

Версия одна отдать машину на ремонт тем кто это может сделать. Остальное плохо кончится.

 

 

Вы бы видели удавление дилеров...им дай дак они машину разберутся...чек не горит соответсвенно лиагностика много толку не даст..и они полезут в прибоку не найдут там ( ну или найдут в чем я не уверен

Опубликовано (изменено)

Добрый день вечер ночь...кому как удобнее...Появилась проблема в стрелке тахометра она творит нечто....

А начало было такое...Я ехал как обычно...и не смотрел на приборы...но вдруг краем глаза заметил что на тахометре 5к оборотов....но я понимал что я еду медленно да и двигателя не слышно для таких оборотов.....сбавив газ до полного ослабления педали я удивил что стрелка упала...но только с**а в другой стороны ограничителя то есть за 8к( красную зону) ....подумав от холода поехал....зашел в магазин тд и тп...вообщем мин 20 простояла....сел заводить вроде все как бы в норме при 2 положение ключа стрелка бодро поднимается из самого нижнего висячего положения в нормально... ну как нормально упирается в ограничитель изнутри....и при нажатие педали акселератора вроде бы она и хочет подняться на нормальные обороты но увы...опять же злополучный ограничитель? Вообщем два вопроса причина и следствие ....а точнее В следствии чего возник дефект и как его устранить....Заранее спс...

 

P.S 2.0 бензин, Ручка, 170 000 пробега ) если необходимо приложу видио но думаю и так все придельно ясно

заранее спс

 

 

 

Точно такая же беда! Стрелочка неадекватная.

Не знаю что делать, пока ничего не делал.

Очень интересно лечение этой проблемки.

Если на улице плюсовая температура то стрелка так не залипает - проверено.

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано (изменено)

Точно такая же беда! Стрелочка неадекватная.

Не знаю что делать, пока ничего не делал.

Очень интересно лечение этой проблемки.

Если на улице плюсовая температура то стрелка так не залипает - проверено.

 

 

То есть генератор не причем? я правильно понял?....появился вариант дроссельной заслонки...что она вся в нагаре и залепаит...пока не проверенно(((

А на работе двигателя ни как не отражается?...так как я пока не езжу...опасаюсь что встану ,а как ни как зима

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

Мне кажется не гена - была бы просадка или приборка моргала.

Все таки что то внутри приборки, контакты, стрелочку,моторчик нужно посмотреть.

У меня если оставил на морозе то утром она на нуле залипает потом когда быстрее едешь у нее крышу сносит и она в самый конец улетает.

Лечится и то иногда тестовым сбросом стрелок, заметил что когда машина в тепле стоит например в подземном гараже стрелка нормально работает.

Все таки дело в контактах как мне кажется. Но сейчас не лезу потому что зима, теплого бокса нет и времени свободного не много.

Весной будем ковыряться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...