mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Здраствуйте. Ищу совета. История следующая: После переборки (замена поршневых колец), с заменой болтов головки, через 30 тыс. км обнаружил течь масла из под прокладки ГБЦ - прокладку пробило. Снял головку и обнаружил, что ее повело, нет плоскости. (Перегрева я не видел, антифриз по уровню, на приборах температура рабочая). Прошолся шлифкругом, плоскость выровнял, поставил прокладку (оригинал) собрал и все равно масло сочится. Что делать не знаю. MONDEO III, 1,8L 2001 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 тут ветка по форду КА, я так понимаю у Вас Мондео. Наверное стоит задать вопрос в соответствующей ветке форума. 0 Цитата
mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 Впервые на форуме. Когда понял, что не там начал тему - удалить не смог. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Здраствуйте. Ищу совета. История следующая: После переборки (замена поршневых колец), с заменой болтов головки, через 30 тыс. км обнаружил течь масла из под прокладки ГБЦ - прокладку пробило. Снял головку и обнаружил, что ее повело, нет плоскости. (Перегрева я не видел, антифриз по уровню, на приборах температура рабочая). Прошолся шлифкругом, плоскость выровнял, поставил прокладку (оригинал) собрал и все равно масло сочится. Что делать не знаю. MONDEO III, 1,8L 2001 А микротрещины не искал в районе течи ? Куда масло из канала течет , только наружу ? ,а в антифриз, в цилиндр ? Может фотки этих мест есть ? Тут совет один- устранять причину . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.