touluk Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Давно собирался спросить. В общем выставишь развал, какое-то время всё хорошо, может пол года, потом опять начинает жрать переднюю резину с внутренней стороны. Может кто-то подскажет что нужно сделать/поменять? P.S. катки 18 0 Цитата
touluk Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 У всех с развалом всё в порядке? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 ключевая фраза -18е катки, вылет я так полагаю - не штатный попробуй СТшные углы выставь - мб поможет. У тебя еще и дизель - морда тяжелая. 0 Цитата
touluk Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 ключевая фраза -18е катки, вылет я так полагаю - не штатный попробуй СТшные углы выставь - мб поможет. У тебя еще и дизель - морда тяжелая. Что значит не штатные? Оригинальные 18 диски, заводская опция. Насчёт СТшных углов мысль хорошая, но там же подвеска другая, наверно не прокатит Ну что ж теперь у всех дизелей он сбиваться должен, если она тяжёлая? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Что значит не штатные? Оригинальные 18 диски, заводская опция. Насчёт СТшных углов мысль хорошая, но там же подвеска другая, наверно не прокатит Ну что ж теперь у всех дизелей он сбиваться должен, если она тяжёлая? У 18-ых колес, как опция - 100% стоят аммо для 16" и 17", они просаживаются и все сбивается, да и показатели отбой/сжатие - другие. 0 Цитата
touluk Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 У 18-ых колес, как опция - 100% стоят аммо для 16" и 17", они просаживаются и все сбивается, да и показатели отбой/сжатие - другие. И что предлагаете? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 И что предлагаете? Я бы продал 18 диски и пересел на 17 или 16. Конечно если много новой резины это не вариант Мне кажется 18 размер великоват, хоть и влазит 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Ерунда это всё. В любом мануале вариант установки 18-х колёс рассматривается без проблем. А вот на фразу про "ограничитель рулевой рейки" я бы обратил внимание. 0 Цитата
touluk Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Я бы продал 18 диски и пересел на 17 или 16. Конечно если много новой резины это не вариант Мне кажется 18 размер великоват, хоть и влазит Пересесть на меньший размер без вариантов, вот на больший да 0 Цитата
touluk Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Ерунда это всё. В любом мануале вариант установки 18-х колёс рассматривается без проблем. А вот на фразу про "ограничитель рулевой рейки" я бы обратил внимание. Конечно, они же для этой машины подходят по всем параметрам А можно поподробнее про эту фразу? 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Конечно, они же для этой машины подходят по всем параметрам А можно поподробнее про эту фразу? Только в общих чертах. Что-то по типу "при установке 18-х колёс использовать ограничитель рулевой рейки". Себе не ставил ни то, ни другое - поэтому только теория так сказать. Но думаю не от нечего делать придумали этот ограничитель. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Только в общих чертах. Что-то по типу "при установке 18-х колёс использовать ограничитель рулевой рейки". Себе не ставил ни то, ни другое - поэтому только теория так сказать. Но думаю не от нечего делать придумали этот ограничитель. А мне кажется что этот ограничитель уменьшает угол поворота колес чтобы они не задевали арки, а больше для чего? 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Давно собирался спросить. В общем выставишь развал, какое-то время всё хорошо, может пол года, потом опять начинает жрать переднюю резину с внутренней стороны. Может кто-то подскажет что нужно сделать/поменять? P.S. катки 18 Такое ещё может происходить, если у тебя задняя подвеска с автовыравниванием дорожного просвета... Если у тебя штатный ксенон, то на 90% автовыравнивение у тебя есть... Изменено 28 декабря, 2011 пользователем koplap 0 Цитата
touluk Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Такое ещё может происходить, если у тебя задняя подвеска с автовыравниванием дорожного просвета... Если у тебя штатный ксенон, то на 90% автовыравнивение у тебя есть... Ты путаешь с универсалом, где бывает автовыравнивание при загрузке. На ксеноне автокорректор наклона фар, то есть он поднимает/опускает фары, а не подвеску А мне кажется что этот ограничитель уменьшает угол поворота колес чтобы они не задевали арки, а больше для чего? Мне что-то тоже так кажется 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 ...На ксеноне автокорректор наклона фар, то есть он поднимает/опускает фары, а не подвеску Про это я в курсе. У меня и то и другое... ЗЫ: Машинку добавь в профиль, чтобы не было путаницы... А то в конце сообщений люди часто пишут бред и привычки его читать у меня нету ... 0 Цитата
nnm Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Давно собирался спросить. В общем выставишь развал, какое-то время всё хорошо, может пол года, потом опять начинает жрать переднюю резину с внутренней стороны. Может кто-то подскажет что нужно сделать/поменять? P.S. катки 18 В итоге, проблема решена? 0 Цитата
touluk Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 В итоге, проблема решена? Поставили другие настройки подвески, сказали приехать через тысячу км, чтобы проверить ест резину или нет 0 Цитата
botolamer Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поставили другие настройки подвески, сказали приехать через тысячу км, чтобы проверить ест резину или нет Вопрос. Просвет подвески стандартный или заниженный? 0 Цитата
touluk Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 Вопрос. Просвет подвески стандартный или заниженный? Стандартный 0 Цитата
botolamer Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Стандартный Этих "стандартных" было как минимум несколько... Вот у мну по каталогу тоже идет как стандартный пакет, а когда померялся с еще несколькими "стандартными" на 1.8 и 2.0, а потом до кучи с ST220, то пришел к выводу, что мой "стандартный" ближе к ST220... В общем, на развале я себе прошу ставить по параметрам для Мондео 2001+ V6 3.0. Пробовал чтобы делали как для 2.0 - ну иначе рулится машина. И немного кушает резину спереди внутри (!). От колеса до арки влазит 2 пальца... Отец Плантатор писал про 4... Все вышенаписанное считать ИМХО... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 В общем выставишь развал Эт как же ты развал регулируешь? У всех он "вшит" в геометрию кузова. Схождение, друг мой, регулируется. И все участники дискусии "развалились". Удачи. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 И все участники дискусии "развалились". Удачи. В народе процедура регулировки развала-схождения называется просто "развал"... Понятное дело, что на мондео выставляется только схождение что спереду, что сзаду, но сленг, такой он сленг... 0 Цитата
touluk Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 В народе процедура регулировки развала-схождения называется просто "развал"... Понятное дело, что на мондео выставляется только схождение что спереду, что сзаду, но сленг, такой он сленг... +1 0 Цитата
Hilo Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Ребят подскажите плиз, съездил вчера на регулировку развал-схождения, вот распечатка, всё ли там правильно настроили, а то самостоятельно не могу разобраться... Изменено 21 мая, 2012 пользователем Hilo 0 Цитата
touluk Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Опубликовано 21 мая, 2012 Тысячи три проехал,резину не есть, наконец-то первый раз за все эти годы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.