Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые. Знаете столкнулся с такой проблемой, хочу поменять трипод на Моне, но когда узнал что он идет только вместе с приводным валом и цена у него соответствующее 18-20 тысяч несколько огорчился.Не подскажите может в природе существуют какие нибудь аналоги или может подойти трипод с какой нибудь другой машины.


Опубликовано

В том то и прикол, что наружняя граната породаётся отдельно,а внутренняя (трипод) только вместе с валом.

Опубликовано

Трипоид внутренний меняется вместе с валом. Цена да, кусается. Но если один раз выложить деньги, за хорошую фирму, то забудешь про него лет так на 20-ть еще. У мен трипоиды еще родные стоят и норм. Можно просто БУ взять с разборки и норм будет, если в хорошем состоянии, или китай, типа Stellox.

Опубликовано (изменено)

Смотря какой двиг. и коробка. Вот на 1,8 с МКПП правый вал в сборе 302397 порядка 7000 р., и левый вал 302398 тоже около 7 т. р. и фирма Loebro нормальная....

Изменено пользователем bormaley
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые. Знаете столкнулся с такой проблемой, хочу поменять трипод на Моне, но когда узнал что он идет только вместе с приводным валом и цена у него соответствующее 18-20 тысяч несколько огорчился.Не подскажите может в природе существуют какие нибудь аналоги или может подойти трипод с какой нибудь другой машины.

есть аналоги. но смотря на какую коробку и какой трипоид. на автомат asva выпускает левый. FDID-5024(это только на автомат!!! все проверенно путем покупки и сравнения в теме http://mondeoclub.ru...__asva__st__260 в форуме мондео-3)

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Смотря какой двиг. и коробка. Вот на 1,8 с МКПП правый вал в сборе 302397 порядка 7000 р., и левый вал 302398 тоже около 7 т. р. и фирма Loebro нормальная....

 

Да действительно нашел сейчас в интернет магазине этот вал, мне как раз подходит. Спасибо большое.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые. Знаете столкнулся с такой проблемой, хочу поменять трипод на Моне, но когда узнал что он идет только вместе с приводным валом и цена у него соответствующее 18-20 тысяч несколько огорчился.Не подскажите может в природе существуют какие нибудь аналоги или может подойти трипод с какой нибудь другой машины.

 

А почему решил менять внутренний ШРУС....?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет! вопрос такой-если хрустит на поворотах -то это ведь наружний ШРУС??? можно ли поменять его самостоятельно? никаких там съемников и специнструмента ненадо?если у кого есть инфа поделитесь плизз!!или может ссылочку на тему соответствующую кто подкинет :umnik:

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано

всем привет! вопрос такой-если хрустит на поворотах -то это ведь наружний ШРУС??? можно ли поменять его самостоятельно? никаких там съемников и специнструмента ненадо?если у кого есть инфа поделитесь плизз!!или может ссылочку на тему соответствующую кто подкинет :umnik:

Скорее всего хруст идет от наружного шруса. Менятся как на лбой другой машине. Вал из коробки вытаскиваешь, выбивашь старый, ставишь новый и все

Опубликовано

менял в сервисе, в начале этой недели. но ремонтник снимал валы полностью и снимал наружние в тисках. у него первоначально были сомнения в допустимости выбивания. типа на более новых фордах этого нельзя делать.

 

кстати из этого вопрос, на м-2 где-то так после 98 года например выбивать нельзя? или можно на всей линейке м1-2 всех годов?

 

в итоге другой ремонтник подтвердил ему, что выбивать можно, однако он решил делать со снятием.

 

и вот вопрос. в книжке пишут, что хруст - при болезни внешних шрусов, при болезни внутренних - вибрация при разгоне.

вот оно у меня есть.

внутренние или что-то еще может быть? колеса нормальные, не при разгоне вибраций нет.

плюс еще сегодня заметил, рычаг коробки при интенсивном разгоне уж очень сильно вибрировал.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего хруст идет от наружного шруса. Менятся как на лбой другой машине. Вал из коробки вытаскиваешь, выбивашь старый, ставишь новый и все

я ни разу не менял шрусы-гранаты.. а вал из коробки разве надо вытаскивать? я где-то читал что просто монтировкой выбивваешь легонько, колечко там какое-то снимаешь..и снимаешь этот самый шрус..но при этом вал держать надо чтоб из коробки не вылезал

может кто менял или видел как менять напишет примерный алгоритм действий?

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано

менял в сервисе, в начале этой недели. но ремонтник снимал валы полностью и снимал наружние в тисках. у него первоначально были сомнения в допустимости выбивания. типа на более новых фордах этого нельзя делать.

 

кстати из этого вопрос, на м-2 где-то так после 98 года например выбивать нельзя? или можно на всей линейке м1-2 всех годов?

 

в итоге другой ремонтник подтвердил ему, что выбивать можно, однако он решил делать со снятием.

 

и вот вопрос. в книжке пишут, что хруст - при болезни внешних шрусов, при болезни внутренних - вибрация при разгоне.

вот оно у меня есть.

внутренние или что-то еще может быть? колеса нормальные, не при разгоне вибраций нет.

плюс еще сегодня заметил, рычаг коробки при интенсивном разгоне уж очень сильно вибрировал.

у меня кстате при сильном разгоне тоже вибрация, в частности на второй передаче при скорости около 40 если газануть, но не сильно пока,ездить можно

Опубликовано

у меня и до этого вибрация была, грешил на битые диски, недостаточно точно отбалансированные колеса и т.п.

недели две назад отогнал менять заднюю опору. совсем умерла, двиг в поворотах на небольшой скорости неслабо колбасило. поменяли. забираю машину - треск в поворотах. я обратно в сервис, че за дела.

мне приговаривают оба наружных шруса. срочно купил, срочно поставил. потом знакомый разяснил: старые валы были под определенным углом приработаны, поменял опору, угол изменился, треск вылез. типа так.

при выдаче авто ремонтник предупредил, что внутренние тоже не идеальны, посоветовал поменять.

Опубликовано

ниче себе, все менять там по кругу тоже не вариант-в большую копеечку вылезет :umnik:

Опубликовано

скорее даже в рублик)

а кстати что остается? только внутренние шрусы по 7 тык за штуку плюс трешка за работу?

Опубликовано

Короче, ищите лучше родные внутренние шрусы (трипоиды или как их там) на разборках, сам с этим сталкивался, дешевле должно быть. Такой вопрос автору темы, чем не нравяться то что сейчас стоит и крутится?

Опубликовано (изменено)
при выдаче авто ремонтник предупредил, что внутренние тоже не идеальны, посоветовал поменять

 

Это же как он так определил их? на слух что-ли :lol1: . Да эти узлы ВЕЧНЫ, если там есть смазка и не превышается угол их работы!!!!

Изменено пользователем Rostbook
Опубликовано

Короче, ищите лучше родные внутренние шрусы (трипоиды или как их там) на разборках, сам с этим сталкивался, дешевле должно быть. Такой вопрос автору темы, чем не нравяться то что сейчас стоит и крутится?

 

ладно, как примерно можно определить состояние внутренних на разборке?

Опубликовано

состояние пыльников. Большой люфт. Закусы при проворачивании шарниров на всех углах вращения.

Опубликовано (изменено)

ну пыльники нормальные вроде бы. единственное, наружние мне поставили стелоксы. судя по цене, да и продавец подтвердил, китай.

ремонтник честно в наряде написал: хомуты - дерьмо. на словах порекомендовал поменять большой, у них в наличии нормальных не завалялось.

сегодня снимал колеса передние, до подкрылков добраться. ну и на внутренней поверхности левого переднего заметил смазку, присмотрелся - похоже то ли из-под пыльника выдавило, то ли пыльник слетел малость.

завтра хомуты возьму и поближе посмотрю на это дело.

закусывания были. допустим паркуюсь, руль до упора вправо и назад сдаю. потом руль выравниваю и вперед, при выравнивании какой-то звук непонятный и такое ощущение, что что-то удерживает колесо от поворота, потом отпускает и оно начинает поворачиваться.

то самое закусывание? я-то грешил на рейку, ее несколько месяцев назад поменяли и в поменянной я не совсем уверен до сих пор (хотя предхоз утверждал, что она восстановленная с завода, с германии привезли, да он не успел поставить: авария, машина продана с потрохами, а рейка вот осталась).

а! люфты. рукой вал дергаю в оси вращения, люфт есть, пара миллиметров наверное где-то.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

 

закусывания были. допустим паркуюсь, руль до упора вправо и назад сдаю. потом руль выравниваю и вперед, при выравнивании какой-то звук непонятный и такое ощущение, что что-то удерживает колесо от поворота, потом отпускает и оно начинает поворачиваться.

у меня что-то наподобие было, когда руль вывернут или возвращался в прямое положение при трогании с места или на повороте со двора- когда ускоряешься(т.е. когда есть нарузка на привода) и было толлько на маленькой скорости, а теперь вот хрустит на повороте.. вот теперь собираюсь заказать гранату и поменять

Опубликовано

не парьтесь с трипойдами купите в экзисте игольчатые подшипники и поставьте будет счастье если там конечно не каша из метала)

Опубликовано
не парьтесь с трипойдами купите в экзисте игольчатые подшипники и поставьте будет счастье если там конечно не каша из метала)

а номерок не подкинешь этих самых подшипников и инфу как их ставить?и на все мондосы они подходють??:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...