Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выпала форсунка, Помогите!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуете, уважаемые форумчане !

Срочно нужна помощь коллективного разума, т.к. я в тупике.

Проблема в следующем: внезапно во время движения стал троить двигатель. Посетил два сервиса - оба мастера провели диагностику и выявили, что отсутствует управляющий сигнал на четвертую форсунку..

Рекомендовали:

1. Проверить проводку.

2. Проверить мозги.

Самостоятельно провел ревизию и восстановление изоляции проводки от Блока управления до форсунок и датчиков. Провод 42 управления 4-й форсункой звонится.

При подаче питания с 1-й на 4-ю форсунку работа двигателя восстанавливается. Я сделал вывод, что неисправность внутри мозгов.

Для диагностики мозгов посетил пять сервисов, в т. ч. официального дилера, везде сканер выдает "нет связи с ЭБУ", а мастера жмут плечами.

 

У меня есть не разрешенный вопрос: может ли быть отсутствие сигнала именно на 4-ю форсунку связано с неисправностью датчиков положения распредвала и коленвала (если такой есть) - в момент "прохождения контрольного положения для четвертого цилиндра" или это только неисправны мозги?. И в связи с этим по какому пути мне далее двигаться:

1. Осваивать диагностику светодиодом

2. Искать схему блока EEC IV и отдавать для проверки электронщикам

 

Очень нужны ваши советы и помощь с информацией, т.к. безрезультатно мучаюсь уже две недели.


Опубликовано

.... ну тут или мозги (дорожка или резистор какой) или проводка... если искра на месте то датчики не причём.. скорее всего

 

 

Опубликовано

Скорее всего проблема в мозгах. Можно взять мозги с донора, если таковые есть. Но надо что бы все подходило, год выпуска, объем и тд.

Опубликовано

сам контактик в фишке!!!Было такое..

 

А за какую фишку речь? Если фишка форсумки, то точно нет, т.к. при закорачивании проводов 1-й и 4-й форсунки работа восстанавливается, от мозгов до фишки форсунки тоже все звонится, а в разъем самих мозгов до меня вообще никто не лазил и выглядит как новое и в смазке

Опубликовано

Вчера заезжал к знакомому электронщику, сказал что сможет проверить целостность радиоэлементов в цепи управления 4-й форсунки, но только после новогодних праздников, ждать долговато... Я пока езжу с закороткой 1-й и 4-й форсунки, но не знаю во что это может вылиться - не полетят ли мозги полностью?

Опубликовано

Скорее всего проблема в мозгах. Можно взять мозги с донора, если таковые есть. Но надо что бы все подходило, год выпуска, объем и тд.

 

Поиск донорских мозгов пока безуспешен, обязательно полное совпадение? Я имею ввиду две последние буквы. Вот у меня 95ВВ-12А650-КА, да еще и какая-то надпись TAXI. Можно ли ограничится совпадением 95ВВ-12А650 года выпуска и объема двигателя, без последних букв?

Опубликовано

1 это паралелить отдругой форсы можно, но дело может не видержать ключ , дело принципа, не известно на сколько хватит, народ ездил так долго

 

 

2 что касается мозгов какие подходят, нужен вин какие варианты мозгов можно поставить

Опубликовано

1 это паралелить отдругой форсы можно, но дело может не видержать ключ , дело принципа, не известно на сколько хватит, народ ездил так долго

 

 

2 что касается мозгов какие подходят, нужен вин какие варианты мозгов можно поставить

 

Вот мой VIN: WFONXXGBBNSD19741, буду признателен :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Вот мой VIN: WFONXXGBBNSD19741, буду признателен :rolleyes:

 

R93BX 12A650EG

 

R93BB 12A650EF

 

R95BX 12A650KB

 

95BB 12A650KB

 

вот такие по вину дает номера

принципиално многие подойдут, нужно значит мозги от 93 до 95 года на 2 литровую моню с механической коробкой

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

R93BX 12A650EG

 

R93BB 12A650EF

 

R95BX 12A650KB

 

95BB 12A650KB

 

вот такие по вину дает номера

 

Большое спасибо, буду искать... Есть правда ньюанс с распайкой фишки, я когда прозванивал проводку выяснил, что схема соединения у меня отличается от мануала. Например за 4-ю форсунку у меня отвечает 42 контакт, а в мануале 35.

Боюсь как бы чего не вышло....

И еще есть вопрос: я правильно понял что у 95 года нельзя считать коды "светодиодом"?

Изменено пользователем rom161
Опубликовано

 

И еще есть вопрос: я правильно понял что у 95 года нельзя считать коды "светодиодом"?

 

Можно.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/29887/

Опубликовано

Вот мой VIN: WFONXXGBBNSD19741, буду признателен :rolleyes:

по вину дает десяток подходящих вариантов.вот плюс к тому что дал Дима если решишь проверить могут помочь. в инете попробовать подобрать американский номер или в каталоге.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всех с 2012 годом!!! В новом году - старые проблемы. Извиняюсь, что надолго пропал, просто был в поисках решения, а теперь есть что сказать и спросить.

На зимних каникулах по рекомендациям съездил к частному электрику, который взялся попробовать отремонтировать мозги, но в совокупности с работой по переборке проводки. Итог 7700 руб отдал за диагностику+ перепайка жгута+ремонт мозгов( 5000 руб). Четвертый цилиндр заработал, заводится отлично, машина бежит ровно и резво, НО троит+дергается в конвульсиях+пытается заглохнуть на ХХ, особенно на холодную. Мастер сказал, что причина в неисправном МАФе и лопнувшем коллекторе и предложил продолжить ремонт после замены МАФ и заварки коллектора.

Что-то я сильно сомневаюсь, ведь раньше трещина в коллекторе меня не беспокоила.

На 14 января записался на заварку коллектора.

Тем временем проверил путем отключения

1. МАФ, Лямбду, ДТОЖД, ДТВВ, КХХ, катушку и провода - результатов ноль.

 

Более подробные симптомы:

После заводки в течении 3-х секунд работает нормально, затем начинает троить на оборотах около 850 , затем пытается заглохнуть и обороты падают до 100-150, затем сама выравнивает обороты, но продолжает троить и так до бесконечности. После прогрева обороты падают не так сильно. Троить перестает примерно после 1500 оборотов и едет отлично.

 

Все мои предположения сейчас сходятся на низком давлении топлива, неужели мастер не мог его проверит? или я что-то не так понимаю???

 

Сейчас осталось проверить компрессию и давление топлива. Хочу сделать это самостоятельно, т..к. доверие к сервисам упало ниже плинтуса

 

Подскажите:

1. нужна ссылочка, желательно с картинками, по замеру давления топлива, т.к. не могу понять куда подключать манометр.

2. Манометр для этой процедуры имеет стандартное соединение или оригинальное для фордов ? С каками нашими авто совместим ?

3. Можно ли использовать для замера давления и компрессии один прибор с разными насадками, какой?

 

Спасибо за ответы

Опубликовано

маф проверяется тестером, иногда отключение его е чего не дает

 

по том как мерять давление бенза уже сто раз писалась и как проверять маф тоже, про маф яток вчера писал, про давление бенза , ищи там каждая 2 про него

 

про треснувший коллектор не так сильно влияет на энто все дело, у кого как обычно на лямбду , если укого есть катализатор то трещина будет влиять,у кого его нету 50на 50 у меня не чего не было от трещины кроме вони

Опубликовано

Подскажите:

1. нужна ссылочка, желательно с картинками, по замеру давления топлива, т.к. не могу понять куда подключать манометр.

2. Манометр для этой процедуры имеет стандартное соединение или оригинальное для фордов ? С каками нашими авто совместим ?

3. Можно ли использовать для замера давления и компрессии один прибор с разными насадками, какой?

http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/luk_nasos.php?sphrase_id=49663

Опубликовано

Здравствуете, уважаемые форумчане !

Срочно нужна помощь коллективного разума, т.к. я в тупике.

Проблема в следующем: внезапно во время движения стал троить двигатель. Посетил два сервиса - оба мастера провели диагностику и выявили, что отсутствует управляющий сигнал на четвертую форсунку..

Рекомендовали:

1. Проверить проводку.

2. Проверить мозги.

Самостоятельно провел ревизию и восстановление изоляции проводки от Блока управления до форсунок и датчиков. Провод 42 управления 4-й форсункой звонится.

При подаче питания с 1-й на 4-ю форсунку работа двигателя восстанавливается. Я сделал вывод, что неисправность внутри мозгов.

Для диагностики мозгов посетил пять сервисов, в т. ч. официального дилера, везде сканер выдает "нет связи с ЭБУ", а мастера жмут плечами.

 

У меня есть не разрешенный вопрос: может ли быть отсутствие сигнала именно на 4-ю форсунку связано с неисправностью датчиков положения распредвала и коленвала (если такой есть) - в момент "прохождения контрольного положения для четвертого цилиндра" или это только неисправны мозги?. И в связи с этим по какому пути мне далее двигаться:

1. Осваивать диагностику светодиодом

2. Искать схему блока EEC IV и отдавать для проверки электронщикам

 

Очень нужны ваши советы и помощь с информацией, т.к. безрезультатно мучаюсь уже две недели.

 

Прошлой весной устранял подобную проблему сам.Дабы есть оборудование для прозвонки.Ситуация была налогичная.Результат поиска выявил разрыв провода в кабель канале за мотором.Там чёрный короб,провода собраны в косичку,но в процессе работы и вибрации перетирается изоляция,сам провод начинает окислятся.Сначала пропадает сигнал временно,как бы работает,но временами провалы....И вот в один прекрасный день,обычно с утра,когда во время прогрева на холодный провод подаётся максимум нагрузки,происходит разрыв самоо провода.В общем,снимаем черепаху,сзади шланги в сторону,снимаеб бачек гидроуслителя,откручиваем клему ЭБУД залазим на мото животом и с ярким светом начинаем открывать короб(защёлки на морозе ломаются)Затем вынимаем пучёк и аккуратно,сначала визуально смотрим обрыв.Обысно он в углах соприкосновения к коробу.Думаю это то и есть.Желаю удачи...

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец - то вылечил свою моню (частично).

 

В процессе снятия- установки коллектора для заварки обнаружил причину троения и конвульсий на ХХ - подсос воздуха в месте прилегания КХХ ко впускному коллектору из-за выпресовки нижней латунной втулки крепления клапана.

 

После установки заваренного коллектора радости не было предела: моня просто шептала как часики, но недолго - через 4 дня коллектор опять лопнул - зараза.

 

Задумываюсь о приобретении целого выпускного коллектора

Опубликовано

Наконец - то вылечил свою моню (частично).

 

В процессе снятия- установки коллектора для заварки обнаружил причину троения и конвульсий на ХХ - подсос воздуха в месте прилегания КХХ ко впускному коллектору из-за выпресовки нижней латунной втулки крепления клапана.

 

После установки заваренного коллектора радости не было предела: моня просто шептала как часики, но недолго - через 4 дня коллектор опять лопнул - зараза.

 

Задумываюсь о приобретении целого выпускного коллектора

 

или б\у не треснутый

 

или по человечески заваренный

тебе его швом заварили?

Опубликовано

или б\у не треснутый

 

или по человечески заваренный

тебе его швом заварили?

 

Он у меня уже был проваренный до меня - и лопнул по шву.

Отдал на заварку своему другу на производство, в цех сварных конструкций.

Варили как мне сказали чугунным электродом с добавлением медного припоя, на вид было как будто все заплавлено медью.

Сказали что 100 лет проходит и лучше сделать просто невозможно, когда сказал что лопнул - не поверили - пришли смотреть.Так что я даже и не знаю в чем косяк????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...