BVN Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Перестали включатся скорости,и ручка кпп просто болтается,тросики вроде целые,когда работаеш рычагом мкпп передача через тросы идет и все на этом,ручка кпп просто болтается вместе с тросами без всякой фиксации,кто знает что это может быть? может у кого уже так было,помогите советом. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Внимательно осмотри тросы, возможен обрыв- маловероятно поломка фиксатора (которым регулируют натяжение троса)- пластиковый, мог и лопнуть, зима всё таки. крепление рычага (снять кожух рычага и осмотреть,подергать) Желательно нужен помощник. Коробас скорее всего в порядке выходят из строя они несколько иначе! 0 Цитата
вова Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Перестали включатся скорости,и ручка акпп просто болтается,тросики вроде целые,когда работаеш рычагом мкпп передача через тросы идет и все на этом,ручка кпп просто болтается вместе с тросами без всякой фиксации,кто знает что это может быть? может у кого уже так было,помогите советом. Было такое, приехало авто с такой бедой Смотрю - тросики вроде целые, как ты и говоришь. Проверил - один в полное г..... Меняй и будет счастье. На разборе полтора куска, новые шесть. Продаются только парой, для замены надо снять среднюю консоль и нижний корпус печки. 0 Цитата
BVN Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 Было такое, приехало авто с такой бедой Смотрю - тросики вроде целые, как ты и говоришь. Проверил - один в полное г..... Меняй и будет счастье. На разборе полтора куска, новые шесть. Продаются только парой, для замены надо снять среднюю консоль и нижний корпус печки. пойду дергать тросы,т.к. кое что похожее там вчера видел сфотаю и выложу фото, посмотрите может в этом причина? там на одном тросе оплетка порвана. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 там на одном тросе оплетка порвана. С этого бы и начал... В помойку...... Можно ничего не смотреть..... 0 Цитата
BVN Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 в смысле ничего не смотреть, вова, ты хочеш сказать что это и есть моя проблема? 0 Цитата
вова Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 в смысле ничего не смотреть, вова, ты хочеш сказать что это и есть моя проблема? Отстегни рваный трос и потяни. Уверен что вытащишь огрызок. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Не вытащит. проблема с тросом другая. А именно сломана направляющая, в которой бегает этот тросик. И при включении передачи он просто загибается и не передвигает механизм переключения на коробке. 0 Цитата
BVN Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 Не вытащит. проблема с тросом другая. А именно сломана направляющая, в которой бегает этот тросик. И при включении передачи он просто загибается и не передвигает механизм переключения на коробке. короче,то или другое все таки значит проблема в тросе,и его нужно менять, также. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 как будете менять- трансмиссионного масла залейте в тросы, так как думаю (возможно ошибаюсь), что ставить будете б/у. 0 Цитата
BVN Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 как будете менять- трансмиссионного масла залейте в тросы, так как думаю (возможно ошибаюсь), что ставить будете б/у. нет не б\у,заказал новый у москвичей фирма Автономия она здесь на сайте расположилась, кто что скажет о них 0 Цитата
BVN Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 Мое Огромное спасибо всем кто принял участие в моей проблемке,всех с Рождеством Христовым и Новым годом!!! 0 Цитата
BVN Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 ps: кстати сходил в гараж подергал трос, трос целый,значит все таки из за оплетки 0 Цитата
BVN Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) С этого бы и начал... В помойку...... Можно ничего не смотреть..... Всеравно не понимаю, как этот обрыв может влиять, так что не включаются скорости,ведь сам кожух троса цел и стоит в стопоре,разрыв то у пыльниеа троса неужели из за такого обрыва трос непригоден? Изменено 26 декабря, 2011 пользователем BVN 0 Цитата
Sector Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Попал в такую ситуацию, нид хелп! Монька III, 2004 год, 1.8, КПП MTX75. Коробка работала идеально, никаких посторонних звуков, передачи включались чётко, за исключением задней: она включалась плохо, с характерным хрустом шестерней. Если перед включением задней несколько раз втыкал 3-ю, то включалась тоже нормально. Несколько дней назад заметил, что на ручке появился приличный поперечный люфт (если двигать ручку вперёд-назад, между 3-4 передачами), сами передачи стали втыкаться всё позже и позже, в самом конце хода ручки. В конце концов я просто не смог включить первую: начал втыкать, а там пусто, её как будто уже "не зацепляет", только этот самый люфт на весь ход ручки. Проверил 3, 5-тоже самое. 2 и 4 ещё цеплялись в самом-самом конце. Поехал на 2-ух передачах до сервиса. Еду на 4-ой, светофор, торможу, выжимаю сцепление-пытаюсь выключить передачу-ручку вверх-там пустота, передача не выключается, ручка свободно болтается до упора вверх-вниз. Собственно всё. Дальше лямка и на выжатом сцеплении до сервиса. В сервисе открыли капот-подёргали ручку, сказали что привода работают исправно, проблема где-то глубже, в коробке, механизм переключения передач. Озвучили цифру "15" за работу + детали. Добавлю, что люфт этот начался по-ходу тогда, когда забрал машину из сервиса (делали защиту картера), и прогрессировал пару дней. При мне сервисмены ЖЁСТКО включали заднюю (выше писал, что без 3-ей она включалась крайне плохо). Собственно основные вопросы: 1. Ну само-собой самый главный: что может быть и к чему готовиться? 2. Могло-ли послужить причиной этого то-самое "грубое" включение задней? 3. Насколько адекватна озвученная цифра? (Регион: Нижний Новгород) 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 трос порвали или регулировку сбили .. вся твоя проблема описана в этой теме 0 Цитата
BVN Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) ещё такого рода проблемки хорошо описаны на форуме форд фокус,почитал форум их много нового почерпнул,советую Изменено 30 декабря, 2011 пользователем BVN 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 ещё такого рода проблемки хорошо описаны на форуме форд фокус,почитал форум их много нового почерпнул,советую Диагностика тросов проста как две копейки. Уберите корпус воздушника. Помощник сидит в машине и двигает ручку а вы смотрите на коробку. При движении ручки кпп вперед-назад двигается один рычаг, вправо-влево другой. Двигаться должны от фиксации до фиксации. 0 Цитата
Sector Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) Диагностика тросов проста как две копейки. Уберите корпус воздушника. Помощник сидит в машине и двигает ручку а вы смотрите на коробку. При движении ручки кпп вперед-назад двигается один рычаг, вправо-влево другой. Двигаться должны от фиксации до фиксации. Спасибо за информацию, сегодня поедем в сервис с другом-попробуем подёргать. Попробую снять на видео всё это дело. Изменено 31 декабря, 2011 пользователем Sector 0 Цитата
BVN Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Опубликовано 31 декабря, 2011 моя проблемка не в тросах, в механизме переключения передач,его можно сделать не снимая коробки 0 Цитата
Sector Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 моя проблемка не в тросах, в механизме переключения передач,его можно сделать не снимая коробки можно А можно чуть более развёрнутые ответы? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) тоже можно .. он снимается в сборе ещё до того как придётся трогать руками коробку , машину поднимать не нужно .. описано в теме про замену счепления читаем и смотрим вынимательно он в центре , под шпильками снятой подушки Изменено 1 января, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Sector Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Сегодня ездили смотрели тросы - всё двигается, всё в норме. Дело в механизме. Если не трудно-опишите поподробней как он снимается и в какой последовательности? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) вот скажи почему я должен ради тебя писать пять листов текста? в сервисе и так знают как он снимается а если сам думаешь делать - купи книжку там и фото есть я ж не смогу тебе фотографии пересказывать .. модеры! дайте ему ссылку на руководство по ремонту путь жжот трафик ... на! нашёл,лично для тебя http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925 Изменено 4 января, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.