Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена маслосъемных колец ну и все сопутствующие этому работы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приобрел моню 2001 г.р. 156 000 км. Duratek HE 1.8. Вроде по первости все супер. Жалоб никаких. Но через первые 500 км стала мигать лампочка масла, в основном почему то при торможении. Когда наутро достал щуп, то он был совершенно сухой. Немедля поехал в сервис к знакомым. Течи масла обнаружено не было. Сначала удивились, но потом после замены, механик поддал газку и из глушителя пошел чёрный дым. Все стало понятно. Сначала заменили маслосъемные колпачки. Старые были просто деревянными. Дым стал более светлым, но не помогло. Масло ушло с таким же темпом. Как и думали - кольца. В процессе разбора движка всплыли еще кое какие косяки. Но это по мелочи. Главное порадовало то, что двигло в состоянии почти нового, кроме этих злощастных колец. Кольца ставил родные Маздовские. Ну и все остальное по возможности родное. Прогладки различные, натяжитель ГРМ как оказалось автоматом подлежит замене. Всю работу от разбора и сбора ДВС наблюдал лично. День на разбор и день на сбор. Что порадовало, что по результатам осмотра мастер сказал, что пробег похоже реальный. Цепь ГРМ в приличном состоянии, родная америкосовская. Двигло, как уже говорил в идеальном состоянии. Все разумеется промыли, залили новые жидкости ну и вот уже прошел 300 км. Масло как было на уровне макс, так и есть. Причем практически цвет не изменился. Заправил родным 5W40. На мой взгляд машинка стала порезвее и потише. Как будто шумоизоляцию сделали. В общем мастер сказал, что реально считай на новой машине выезжаешь из салона.

 

Стоимость работ: 7500 - замена маслосъемных колпачков + 2500 сами колпачки.

 

И замена колец: 10000 - работа и 30000 запчасти. Почему запчасти дорого? Мастер категорически рекомендовал ставить все родное. Все таки двигатель. И сейчас сэкономив 10000 на запчастях, можно повторить в последствии данную процедуру. Нет уж.

 

В процессе могу выложить фото работ. Если интересно. Всем удачи.

Изменено пользователем Ronaldo74

Опубликовано

натяжитель ГРМ как оказалось автоматом подлежит замене.

с чего это вдруг?

 

Заправил родным 5W40

это оно для фольцовского дизеля родное

 

На мой взгляд машинка стала порезвее и потише

ну это самовнушение скорее

 

10000 - работа

в мск???? очень бюджетно и быстро

 

30000 запчасти

даже с учетом оригинала дороговато или речь про V6 ??? тогда за работу ваще считай, что спасибо сказал

 

...

ну а так поздравляю конечно.

Опубликовано

Приобрел моню 2001 г.р. 156 000 км. Duratek HE 1.8. Вроде по первости все супер. Жалоб никаких. Но через первые 500 км стала мигать лампочка масла, в основном почему то при торможении. Когда наутро достал щуп, то он был совершенно сухой. Немедля поехал в сервис к знакомым. Течи масла обнаружено не было. Сначала удивились, но потом после замены, механик поддал газку и из глушителя пошел чёрный дым. Все стало понятно. Сначала заменили маслосъемные колпачки. Старые были просто деревянными. Дым стал более светлым, но не помогло. Масло ушло с таким же темпом. Как и думали - кольца. В процессе разбора движка всплыли еще кое какие косяки. Но это по мелочи. Главное порадовало то, что двигло в состоянии почти нового, кроме этих злощастных колец. Кольца ставил родные Маздовские. Ну и все остальное по возможности родное. Прогладки различные, натяжитель ГРМ как оказалось автоматом подлежит замене. Всю работу от разбора и сбора ДВС наблюдал лично. День на разбор и день на сбор. Что порадовало, что по результатам осмотра мастер сказал, что пробег похоже реальный. Цепь ГРМ в приличном состоянии, родная америкосовская. Двигло, как уже говорил в идеальном состоянии. Все разумеется промыли, залили новые жидкости ну и вот уже прошел 300 км. Масло как было на уровне макс, так и есть. Причем практически цвет не изменился. Заправил родным 5W40. На мой взгляд машинка стала порезвее и потише. Как будто шумоизоляцию сделали. В общем мастер сказал, что реально считай на новой машине выезжаешь из салона.

 

Стоимость работ: 7500 - замена маслосъемных колпачков + 2500 сами колпачки.

 

И замена колец: 10000 - работа и 30000 запчасти. Почему запчасти дорого? Мастер категорически рекомендовал ставить все родное. Все таки двигатель. И сейчас сэкономив 10000 на запчастях, можно повторить в последствии данную процедуру. Нет уж.

 

В процессе могу выложить фото работ. Если интересно. Всем удачи.

Родное Маздовское--УЛЫБНУЛО!!!!

короче :flood:

модераторы где :censor:

Опубликовано

ну раз фордовских запцацок не существует, то считаю маздовсий оригинал называть "родным" вполне приемлимо

Опубликовано

с чего это вдруг?

 

 

это оно для фольцовского дизеля родное

 

 

ну это самовнушение скорее

 

 

в мск???? очень бюджетно и быстро

 

 

даже с учетом оригинала дороговато или речь про V6 ??? тогда за работу ваще считай, что спасибо сказал

 

...

ну а так поздравляю конечно.

 

Натяжитель выстреливает один раз при установке цепи ГРМ.

 

 

Форд 1.8. Согласен - не дорого. Друг в сервисе работает.

 

А про масло - 5W30 не рекомендовали. С большим пробегом погуще рекомендуют.

 

 

Опубликовано

Натяжитель выстреливает один раз при установке цепи ГРМ.

 

 

Форд 1.8. Согласен - не дорого. Друг в сервисе работает.

 

А про масло - 5W30 не рекомендовали. С большим пробегом погуще рекомендуют.

сэкономил на работе переплатил в 2 раза по запчастям, в итоге вышло даже дороже чем в среднем

Опубликовано (изменено)

Натяжитель выстреливает один раз при установке цепи ГРМ.

тебя жестоко обманули. натяжитель можно сжать:

там есть отверстие, в него нужно вставить чего нибудь, и есть другое отверстие, в него нужно вставить проволоку, чтобы натяжитель зафиксировать в сжатом состоянии. все это описано в мануале, как в фордовском, так и в маздовском, и даже с картинками.

С другой стороны замена натяжителя - это хорошо, ибо он иногда ломается, и тогда гнет клапана: http://mondeoclub.ru/forum/topic/89121/page__view__findpost__p__1638690

Просто говорить, что он одноразовый - неправильно.

 

Друг в сервисе работает.

посоветуй другу читать ремонтные мануалы. болт колена хоть новый поставил?

 

А про масло - 5W30 не рекомендовали. С большим пробегом погуще рекомендуют.

погуще это понятно, но фордовское 5в40 лить смысла нет. оно существует только для дизеля на старом гэлакси, который на самом деле фольцовский, и масло это имеет совсем другой допуск. так что называть фордовское 5в40 родным - неправильно.

Изменено пользователем Denis79
Опубликовано (изменено)

тебя жестоко обманули. натяжитель можно сжать:

там есть отверстие, в него нужно вставить чего нибудь, и есть другое отверстие, в него нужно вставить проволоку, чтобы натяжитель зафиксировать в сжатом состоянии. все это описано в мануале, как в фордовском, так и в маздовском, и даже с картинками.

С другой стороны натяжитель можно и заменить, чтобы перебдеть, ибо он иногда ломается, и тогда гнет клапана: http://mondeoclub.ru/forum/topic/89121/page__view__findpost__p__1638690

Просто говорить, что он одноразовый - неправильно.

 

 

посоветуй другу читать ремонтные мануалы. болт колена хоть новый поставили?

 

 

погуще это понятно, но фордовское 5в40 лить смысла нет. оно существует только для дизеля на старом гэлакси, который на самом деле фольцовский, и масло это имеет совсем другой допуск. так что называть фордовское 5в40 родным - неправильно.

его не просто жестко обманули а жестко нае...интересно что на 30 штук они ему там воткнули

как говорят-для своих всегда "дешевле" :D

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

тебя жестоко обманули. натяжитель можно сжать:

там есть отверстие, в него нужно вставить чего нибудь, и есть другое отверстие, в него нужно вставить проволоку, чтобы натяжитель зафиксировать в сжатом состоянии. все это описано в мануале, как в фордовском, так и в маздовском, и даже с картинками.

С другой стороны замена натяжителя - это хорошо, ибо он иногда ломается, и тогда гнет клапана: http://mondeoclub.ru...ost__p__1638690

Просто говорить, что он одноразовый - неправильно.

 

 

посоветуй другу читать ремонтные мануалы. болт колена хоть новый поставил?

 

 

погуще это понятно, но фордовское 5в40 лить смысла нет. оно существует только для дизеля на старом гэлакси, который на самом деле фольцовский, и масло это имеет совсем другой допуск. так что называть фордовское 5в40 родным - неправильно.

 

Все болты новые, все прокладки. Просто список долго писать. Там позиций 15. Ну и помимо ремень поменяли и ролик. И на запчастях говенных, так называемых германских(мне их происхождение говорили), я экономить не собираюсь. По поводу сжатия натяжителя - я знаю и даже от делать нечего сжал его в тисках. Только вот когда я проволочку дернул обратно - он выстрелил и часть его улетела в другой конец сервиса. Не очень то хотелось, чтобы это случилось в машине.

Опубликовано

не ну если все болты и прокладки менять, то наверно так и выйдет.

тут недавно кто-то сокрушался, что болты шатунов шибко дороги, а комплект неоригинальных прокладок помнится под 10ку вроде, натяжитель опять же....

Опубликовано

не ну если все болты и прокладки менять, то наверно так и выйдет.

тут недавно кто-то сокрушался, что болты шатунов шибко дороги, а комплект неоригинальных прокладок помнится под 10ку вроде, натяжитель опять же....

50 штук на ремонт мотора совсем нормальные расценки

прокладки витя рейнц на 3 штуки у меня вышли

какие 10

Опубликовано (изменено)

@Ronaldo74, а что конкретно делали то на сумму 50 тысяч российских рублей?

Можно поподробней?

Тоже хочу мотор капиталить, хочется, чтобы на СТО не обманули.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Опубликовано

@Ronaldo74, а что конкретно делали то на сумму 50 тысяч российских рублей?

Можно поподробней?

Тоже хочу мотор капиталить, хочется, чтобы на СТО не обманули.

А то ты не знаешь? :D

Кольца, колпаки.

Реальная сумма за все про все - сороковник. Пятнаха запчасти и 25 арбайт.

Если шиковать то запчасти двадцать.

 

В случае ТС, ему ребята застенчивые попались, скромные типа...

Клиент ведь всегда охотно платит за запчасти и не любит платить за работу...

Опубликовано

прокладки витя рейнц на 3 штуки у меня вышли

какие 10

и что там у тя за 3 рубля? прокладка сепаратора например есть?

речь то про полный комплект:

низ: http://exist.ru/price.aspx?pid=B6205AFB&sr=-8

верх: http://exist.ru/price.aspx?pcode=21-29824-20%2F0

 

Тоже хочу мотор капиталить, хочется, чтобы на СТО не обманули.

тролить изволите :lol1::appl::D

Опубликовано

тролить изволите :lol1::appl::D

 

Троллинг (от англ. trolling — блеснение) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субьектами, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

 

Честно говоря- даже не собирался. Просто хотел посмотреть, какую цену ставить россиянам, приезжающим на ремонт двигателя. А то я за 20 тыс рублей такие шедевры делаю, что читая российские темы, поражаюсь, как низко я себя оценил.

Опубликовано

Просто хотел посмотреть, какую цену ставить россиянам

замена мск и мск:

минимум райцентра 8т.р. (г.Богородицк Тульской обл.)

минимум облцентра 16т.р. (г. Тула)

Опубликовано

поражаюсь, как низко я себя оценил.

дак у вас и мясо стоит 70рублей кг

и пиво по 8р в десятки раз вкуснее нашего

...

все относительно

у нас разброс за переборку - от 15тр в почти гараже и до 40 в сервисе с мрамором на полах

Опубликовано

и что там у тя за 3 рубля? прокладка сепаратора например есть?

речь то про полный комплект:

низ: http://exist.ru/price.aspx?pid=B6205AFB&sr=-8

верх: http://exist.ru/price.aspx?pcode=21-29824-20%2F0

 

 

Так рассуждать, то надо снять мотор, выкинуть все и поставить взамен новое, а о дефектовании узлов и частей можно забыть, соответственно и 50 круб хватит(или нет) только на запчасти.

в комплект прокладок еще внеси прокладку между рулем и сидением

Опубликовано

Так рассуждать, то надо снять мотор, выкинуть все и поставить взамен новое

Это подход топикстартера, а не мой.

Я в июне ваще 8тр потратил на запчасти.

Из прокладок - гбц и выпуск, оба раза рейнц.

Ту что между катом и гофрой вообще вырубил из меди, ибо оригинал дорог, а неоригинал не нашел.

...

Я просто объяснил откуда я взял чирик на прокладках.

Опубликовано

Это подход топикстартера, а не мой.

Я в июне ваще 8тр потратил на запчасти.

Из прокладок - гбц и выпуск, оба раза рейнц.

Ту что между катом и гофрой вообще вырубил из меди, ибо оригинал дорог, а неоригинал не нашел.

...

Я просто объяснил откуда я взял чирик на прокладках.

неоригинал-бозал брал, 200 руб

Опубликовано

мене мож бозал этот и не пойдет, машина-то другая немного...

по крайней мере на экзисте кроссировки не было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...