Владимир80 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем доброго дня. Моня у меня 4 месяца. Постоянно наблюдаю, что при любом прогреве, будь то 5 минут или 6 часов, из выхлопа достаточно обильно парит. Очень похоже на начальный прогрев, когда выпаривается конденсат, но только постоянно. Причем как-то урывками, раз в 10-15 секунд усиливается, потом может вообще ничего не парить из выхлопной. Заглядываюсь в пробках на другие а/м, в том числе и 3 мони - не наблюдается такого. Дым белый, без запаха. Все жидкости на месте. При замене свечей и проводов, мастер указал на белый налет (обедненную смесь), но сказал что некритично. Собственно вопрос - я слишком мнительный, или есть у данного явления причина? Моня 5ого года, V6 2.5 AT 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 катализатор жив и здоров ... тему можно закрыть 0 Цитата
Владимир80 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 Закрывать не стоит, хотелось бы более понятного ответа. Умер катализатор? Отчего ж тогда датчики об этом ничего не знают? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Катализатор наоборот живой - белый дым без запаха и черноты - нормальное явление с выхлопом мони.. 0 Цитата
Владимир80 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 Спасибо! Просто уж очень много этого дыма, но буду знать. Видя как парят рядом проезжающие газели лохматых годов - комплексовать начинаю =) Причем и бензин только марочный и с хороших заправок. Думал может в бензобаке чудесным образом вода скапливается, или в банках выхлопной системы... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Спасибо! Просто уж очень много этого дыма, но буду знать. Видя как парят рядом проезжающие газели лохматых годов - комплексовать начинаю =) Причем и бензин только марочный и с хороших заправок. Думал может в бензобаке чудесным образом вода скапливается, или в банках выхлопной системы... Если масло прозрачное, на щупе и крышке маслозаливного отверстия эмульсии нет - значит с двигателем все нормально с этой стороны 0 Цитата
Владимир80 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 Если масло прозрачное, на щупе и крышке маслозаливного отверстия эмульсии нет - значит с двигателем все нормально с этой стороны Там все норм. Двигателю 60т.к. (авто 105тк, двигатель заменен по гарантии), вроде совсем свежий. Но предыдущий помер в результате гидроудара (другой информации нет), а имея нехороший опыт замены двигателей на предыдущих машинах - настороженно отношусь ко всяким мелочам. Ну видимо слишком мнительный, всем спасибо за ответы. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Если масло прозрачное, на щупе и крышке маслозаливного отверстия эмульсии нет - значит с двигателем все нормально с этой стороны + забыл про антифриз, если уровень на месте и в бачке на поверхности жидкости нет масла то забей, с мотором все ок 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 у меня стабильно при прогреве - парогенератор такой, что любая химчистка - позавидует. С мотором - все ок) Кстати заметил, если климат в режиме Auto - пара больше, 0 Цитата
Владимир80 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 у меня стабильно при прогреве - парогенератор такой, что любая химчистка - позавидует. С мотором - все ок) Кстати заметил, если климат в режиме Auto - пара больше, у меня постоянно авто-эко стоит.... спасибо, успокоили 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.