lexa11011 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 из интереса почитал темку, невольно задумаешься о преимуществах дизельного моньки
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня 8 трасса 10-11 город. Это зимой, летом по разному, если в эконом режиме, то 7 литров по трассе и 9 по городу. Но я в последнее время стал крутить двигатель, ну и расход соответственно вырос.
pozd88 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 вот вы все пишети 8-11-13 литров, сегодня посмотрел у себя на бортом компьютере: показывает среднй расход 19,3 = (((( Я его не обнулял с ноябре где то. Последние два месяца езжу только в городе без трассы, утром грею 20мнут и вечером 20минут, расстояние каждый день проезжаю около 4км с скоростью 30-40 км\ч... Бензин заливаю на Газпроме 92. Не каких ошибок по ОБД2 у моей машины нет, термостат работает как нада. Форсунки мыл осенью, да они в целом были в нормальном состоянии, свечи тогда же новые с проводами поставил.
visla Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 вот вы все пишети 8-11-13 литров, сегодня посмотрел у себя на бортом компьютере: показывает среднй расход 19,3 = (((( Я его не обнулял с ноябре где то. Последние два месяца езжу только в городе без трассы, утром грею 20мнут и вечером 20минут, расстояние каждый день проезжаю около 4км с скоростью 30-40 км\ч... Бензин заливаю на Газпроме 92. Не каких ошибок по ОБД2 у моей машины нет, термостат работает как нада. Форсунки мыл осенью, да они в целом были в нормальном состоянии, свечи тогда же новые с проводами поставил. у тебя же в6, а не рядная 4 6 котлов на прогрев. у тебя минимаалка приблизительно если считать на 100 км не меньше 15 литров. так у тебя получается норм, тем более прогрев. и городской режим
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 в6, да еще и акпп, вот и будет расход
Contour Pskov Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Пока не было зимы (до середины января) расход получался около 16-17 л/100 за день. С прогревом до работы и после и максимум 30 км суточного пробега. Как морозы пошли за 20, то и прогрев уполз к той же цифре - 19-20 на сотню... Езда исключительно в городе с обязательной утренней пробкой и как повезёт - вечерней. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Contour Pskov
Westoffnet Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Я тож с пскова, 1.8, расход 15(((
Шем Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Последняя заправка - 20 литров на сотню прогрев + пробки - делают свою чёрную работу...
v6_1999 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 15-16 с бака, прогреваю до 60-70С, плюс коробку заодно грею, минут 10-15 в итоге правда щас тошню в правых рядах, машина обороты не набирает, максималка стала 120-140 вне зависимости от загрузки готовлю денежку на ампутацию катов
axwellss Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 15-16 с бака, прогреваю до 60-70С, плюс коробку заодно грею, минут 10-15 в итоге правда щас тошню в правых рядах, машина обороты не набирает, максималка стала 120-140 вне зависимости от загрузки готовлю денежку на ампутацию катов А у вас дорого за работу берут? Я кат вытряхнул чуть меньше чем за 400руб
v6_1999 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 скорость не набирает- полбеды а вот то, что не могу выкрутить первую передачу- сильно напрягает я привык уже: первую передачу выкрутил, газ отпустил и катишься а тут 4500-5000 и ни в какую. Приходится отпускать, короче хитро нажимать педаль, это удручает Сильно нажал- всё, включилась пониженная и машина не разгоняется модуль IMRC есть второй, думаю его частично разобрать, и поменять начинку, чтобы с тросом не возиться. Или проще всё снять и вместе с тросом поставить? От него тоже уже начались напряги- при отпускании газа переключается вверх, и обороты иногда немного туда-сюда скачут во время переключения - я так понял, в момент переключения модуль неправильно заслонками управляет, вот и скачут обороты например 3000 на первой, потом перключение на вторую, 1500, потом кратковременно 1750, потом 1500 и поехали. ессно толчок из-за неправильных оборотов заметнее
ГЕРМЕС Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) А мне не понравился расход по трассе не фига 2литра АКПП. 9.5-10.3 для этого авто многовато при скорости около 80-100 км/ч по финке У меня Лексус с 3х литровым движком и постоянным полным приводом столько жрал И я еще ругалсо на него Бензин 92 и другой я заливать не хочу. Летом вроде меньше кушал около 8 литров. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ГЕРМЕС
Илюха FM Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А мне не понравился расход по трассе не фига 2литра АКПП. 9.5-10.3 для этого авто многовато при скорости около 80-100 км/ч по финке У меня Лексус с 3х литровым движком и постоянным полным приводом столько жрал И я еще ругалсо на него Бензин 92 и другой я заливать не хочу. Летом вроде меньше кушал около 8 литров. Возможно была неисправность.
iannik Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Для топикстартера: по зиме расход резко увеличился до 23-25 на сотню. Отключил лямбду, расход снизился до 13-14 литров. Но сейчас стал прогревать меньше, минусовые морозы закончились. Планирую поменять лямбду, но пока не собрался. Кстати, в нашей местности фиат пунто 1.1 жрет 10 по городу, сенс 1.3 тоже около того. Горы, блин.
ГЕРМЕС Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Возможно была неисправность. Гы... Ты это к чему??? Почему была - она есть какая-то Термос новый стоит на 92 гр. По ощущениям все исправно. Может конечно катализатору трындец пришел(если он там есть еще)
Илюха FM Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Гы... Ты это к чему??? Почему была - она есть какая-то Термос новый стоит на 92 гр. По ощущениям все исправно. Может конечно катализатору трындец пришел(если он там есть еще) Лямбда, вв часть , давление бенза , смесеобразование и тд.
ГЕРМЕС Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Лямбда, вв часть , давление бенза , смесеобразование и тд. Вот вот "и.т.д"
gremi Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Доброго времени суток!!! Скорее всего что то с поршневой, у меня был отключен МАФ и неисправня лямбда и всеравно такого расхода небыло...сейчас 7-7,5 трасса, 10-11 город с пробками и прогревом 92 бензина... Можно попробовать переставить с рабочей машины блок управления двигателем и посмотреть что получится... удачи
visla Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 ну у тебя же отключены датчики а не включены, от этого и меньший расход
gremi Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 ну у тебя же отключены датчики а не включены, от этого и меньший расход МАФ отключен был, а лямбда нерабочая включена... сейчас уже все включено и работает, кстати лямбду ставил от 10ки
Илюха FM Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 МАФ отключен был, а лямбда нерабочая включена... сейчас уже все включено и работает, кстати лямбду ставил от 10ки Лмбда норм, от 10-ки, бош. Можно ставить. Разницы практические нету.
gremi Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Лмбда норм, от 10-ки, бош. Можно ставить. Разницы практические нету. Только разъем поменять...
visla Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Только разъем поменять... необязательно, переходник сделать и все у меня в багажнике такой лежит
gremi Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 необязательно, переходник сделать и все у меня в багажнике такой лежит или так...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти