Shkeeper Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Уважаемые господа как снять (приподнять) блок предохранителей в моторном отсеке, чтобы можно было добраться до проводов. Я попробовал открутил винт и все он шевелится, но не вынимается жгут проводов мешает.
v6_1999 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) выкрутить- это все провода надо рассоединять а приподнять не сложно, под блоком если массовый провод, который немного мешает большие предохранители ключами на 8 открутить и ещё приподымется. летом заморачивался- понял, что снять довольно непросто, не стал снимать снизу пластиковые секции отсоединяются, после этого к проводам есть доступ Изменено 19 декабря, 2011 пользователем v6_1999
Shkeeper Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Опубликовано 20 декабря, 2011 А можно по подробнее про отсоединение пластиковых секций. сегодня попробовал еще раз. В блоке предов увидел защелки отжал и попробовал потянуть но не вышло((( все так же шевелится но не выходит(((
v6_1999 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 да убрал часть мешающихся деталей, приподнял. Пластиковые части на защёлках легко отсоединились, ничего сложного там не обнаружил
Shkeeper Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Опубликовано 21 декабря, 2011 да убрал часть мешающихся деталей, приподнял. Пластиковые части на защёлках легко отсоединились, ничего сложного там не обнаружил я правильно понял это эти защели или есть еще какие-то?
v6_1999 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 вроде снизу от дна пластиковые части можно отсоединить. Я уже точно не помню.
Shkeeper Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Опубликовано 21 декабря, 2011 вроде снизу от дна пластиковые части можно отсоединить. Я уже точно не помню. видел я там 2 пластиковые ерундовины
v6_1999 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 эти пластиковые штуки крепят блок к кузову. Болт выкручиваем, приподнимаем за край, и тянем на себя- так они должны выйти ещё вроде отсоединяется часть дна
Shkeeper Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Опубликовано 21 декабря, 2011 выкрутил болт, взялся за крепежное отверстие коробки и за него тяну на себя. Тяну тяну а вытянуть не могу.(( Боюсь с проводами вырвать
v6_1999 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 я тянул за верх блока, либо одновременно за отверстие и верх
v6_1999 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 внутри блока 3 подблока. блок релюшек туда-сюда ходит, приподнимается блок больших предохранителей начинает ходить после нажатия защёлки
Shkeeper Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 да да. ходить то они ходят но не выходят. что то их там держит
v6_1999 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 провода их и держат. к блоку подходит коса проводов, части косы как раз и присоединены к этим подблокам можно конечно косу потрошить, но вот есть ли смысл? я изолентой обмотал в той части, где старая оплётка уже не гуд
Shkeeper Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 Интересно, а есть ли описание предов по вину авто а то я схемы нашел но они общие и в них много несоответствий
Жиша Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 есть ли описание предов Ищи прогу TIS FORD - Техническая информационная система по автомобилям Форд. Весить 4,7 Гб где-то. Там по VIN найдёшь ответ на свой вопрос. В личку к Мурман-2, Колун постучи. Твои земляки. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти