mygomel Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Выкрутил все крепёжные винты стартера, поидее он остался висеть на двух шпильках, как их выкрутить?
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Выкрутил все крепёжные винты стартера, поидее он остался висеть на двух шпильках, как их выкрутить? на каких шпильках? стартер крепится на 3 болтах и все
mygomel Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 последнее сообщение пункт 6 ссылка
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 последнее сообщение пункт 6 ссылка у тебя дизель? у меня на бензинке 3 болта не шпильки
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 по обстоятельствам снимать, можно 2 гайками вообще так не скажеш,
An72 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Выкрутил все крепёжные винты стартера, поидее он остался висеть на двух шпильках, как их выкрутить? Почитай внимательно свою ссылку : там всё правильно - на дизелях передняя опора двигателя имеет 2 общие шпильки со стартером. Шпилька посередине имеет шестигранник (по-моему, на 13), за который она и выворачивается из стартера. Но чтобы получить к ним доступ, нужно снять переднюю опору, которая крепится гайками к этим же шпилькам. (В ссылке между пунктами 5 и 6 не указано, что для этого снимается опора (подушка)) Изменено 19 декабря, 2011 пользователем An72
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти