fordwhite Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Машина хорошо разгоняется только при плавных и интенсивных покачиваниях педали газа. Выжим педали при этом небольшой 3-5 см. При полном нажатии (в пол) разгон очень вялый. Во время езды приходится постояно как бы подкачивать педаль газа. Турбокорректор работает. Подхват -всё как нужно, но только при дерганом покачивании педали. Как будто не хватает топлива. Дыма нет ни при какой регулировки турбокорректора. Все фильтра новые. Заводится отлично. Подскажите, где искать. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Три года назад ездил в Крым ,до Севастополя всё было гуд,после поехал по Южному Берегу Крыма в сторону Судака(горная местность) и тут начался Полтергейст,сначала Я подумал что пробил колесо,остановился калёса в порядке! Еду дальше ощущение что еду на ручнике,машина просто отказывается ехать,даже с горки приходилось ехать на оборотах!Обычно выше 3000 оборотов редко даю,а там приходилось под 5000 клеить,топлива и нервов ушло пипец,останавливался трогал тормозные диски-холодные!Остановились в деревне отдохнули пару дней машину не трогали,двинулись в путь таже фигня!Но как только выехали на Симферопольскую трассу всё как рукой сняло до сих пор не могу понять что это было.может кто в курсе просветите неуча,а то этот год хочу опять туда-же поехать,правда боюсь...но не на автобусах и поездах же ехать 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Поршенек турбокорректора подклинивает. Была такая же дрянь когда купил машину, я сначала на воздух грешил, она тада еще заводилась не очень. Тут зажигание пораньше поставил, заводится с полтыка, версия с воздухом отпала. Разобрал ТК, ясно дело посеял пружинку которая под поршнем, изготовил новую из пружинки шариковой ручки, поршенек нулевкой потер, стал ходить ровно, без закусываний. Собрал, проехал - не машина а ракета стала. На 5й передаче уверенный разгон от 60 до 160. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Поршенек турбокорректора подклинивает. Была такая же дрянь когда купил машину, я сначала на воздух грешил, она тада еще заводилась не очень. Тут зажигание пораньше поставил, заводится с полтыка, версия с воздухом отпала. Разобрал ТК, ясно дело посеял пружинку которая под поршнем, изготовил новую из пружинки шариковой ручки, поршенек нулевкой потер, стал ходить ровно, без закусываний. Собрал, проехал - не машина а ракета стала. На 5й передаче уверенный разгон от 60 до 160. Но почему этот поршенёк подклинивал только один раз и в одной (горной) местности,непонятно! 0 Цитата
grab3 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Это можно объяснить только аномальным магнитным полем в той местности. Возможно где -то в недрах лежит древний корабль пришельцев. =)) Шютка! Изменено 13 июня, 2012 пользователем grab3 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Поршенек турбокорректора подклинивает. Была такая же дрянь когда купил машину, я сначала на воздух грешил, она тада еще заводилась не очень. Тут зажигание пораньше поставил, заводится с полтыка, версия с воздухом отпала. Разобрал ТК, ясно дело посеял пружинку которая под поршнем, изготовил новую из пружинки шариковой ручки, поршенек нулевкой потер, стал ходить ровно, без закусываний. Собрал, проехал - не машина а ракета стала. На 5й передаче уверенный разгон от 60 до 160. Поршенек турбокорректора подклинивает. Была такая же дрянь когда купил машину, я сначала на воздух грешил, она тада еще заводилась не очень. Тут зажигание пораньше поставил, заводится с полтыка, версия с воздухом отпала. Разобрал ТК, ясно дело посеял пружинку которая под поршнем, изготовил новую из пружинки шариковой ручки, поршенек нулевкой потер, стал ходить ровно, без закусываний. Собрал, проехал - не машина а ракета стала. На 5й передаче уверенный разгон от 60 до 160. Я извиняюсь конечно но пружинка под поршнем точно должна стоять. А то на чертеже её и в помине нету турбокорректор.doc 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 N5 это над поршнем а человек пишет что под поршнем может человек немного попутал поэтому я и интересуюсь есть ли она там. У меня например нету 0 Цитата
Sorik Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 на один такой популярный и сложнейший узел, и две пружины - это уж слишком)))) 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Вот и я к тому же что всё таки человек иммел ввиду пружину под №5 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Три года назад ездил в Крым ,до Севастополя всё было гуд,после поехал по Южному Берегу Крыма в сторону Судака(горная местность) и тут начался Полтергейст,сначала Я подумал что пробил колесо,остановился калёса в порядке! Еду дальше ощущение что еду на ручнике,машина просто отказывается ехать,даже с горки приходилось ехать на оборотах!Обычно выше 3000 оборотов редко даю,а там приходилось под 5000 клеить,топлива и нервов ушло пипец,останавливался трогал тормозные диски-холодные!Остановились в деревне отдохнули пару дней машину не трогали,двинулись в путь таже фигня!Но как только выехали на Симферопольскую трассу всё как рукой сняло до сих пор не могу понять что это было.может кто в курсе просветите неуча,а то этот год хочу опять туда-же поехать,правда боюсь...но не на автобусах и поездах же ехать Пару дней назад вернулся с Крыма и о чудо всё ЗЕ правда всё таки на перевалах всё-таки приходилось держать обороты на трёх тыщах второй передачи что под горку что с горки вот такой полтергейст!У соседа на бензиновом Гольфе таже ф..ня местные говорят что или давление или магнитное поле!Но поездка доставила массу удовольствия и положительных емоций,всем советую! 0 Цитата
levi's Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 При разгоне ощущаются лёгкие подёргивания, в чём причина, может кто сталкивался? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.