zx118 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Приветствую! может кто разбирался, (двигатель 2,5) (предыдущую тему закрыли ) Вобщем мануал по ремонту я читал и на форуме искал, не кидайте пожалуйста ссылки Вакуумные трубки идут: тормозной цилиндр, клапан EGR, регулятор давления топлива, печку (в салоне) и куда еще одна идет? примерная картинка 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) какого цвета? жёлтую заглушили, никуда не шла 2 сдвоенные на клапан управления егр (рядом с клапаном егр) у меня куда-то в сторону движка идёт трубка. pozd88 спроси, он вроде разбирался с трубками Изменено 13 декабря, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Спасибо! на картинке нижняя она идет от 2го электромагнитного клапана, сначала гофрированная потом переходит где-то в сантиметровую металлическую трубку... уходит вниз под двигатель, не видно нифига ни с низу ни с верху... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Сделай фотки под капотом, того что не получается подключить. Поможем. Схему бестолку рисовать... Я когда столкнулся с проблемой то наугад все по втыкал и заработало, но у меня проблема была в том что часть трубок поломались и долго сидел разбирался какая откуда отломалась. К стате если сломаются мелкие трубочки, то в замен подходят от пулевизатора которым цветы прыскают, либо от дезодорантов, либо от жидкости для мытья окон и зеркал (аля мистер мускл, я от него брал). 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Может на клапан продувки абсорбера (система вентиляции бензобака) ? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 гофрированная с палец тощиной только на клапане продувки абсорбера. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 гофрированная с палец тощиной только на клапане продувки абсорбера. От клапана до абсорбера идет как-раз толстая трубка. От клапана к впуску идет обычная трубка, как и все другие. Ты про трубки от пульверизатора говорил... Не используй их, расплавятся, под капотом температура высокая. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Нечего не плавится, трубки из ПВХ держат до 120гр к слову, на под капотом даже близко к этой температуре нечего нет. Трубки даже не размягчаются, работают с прошлой весны, все лето без проблем. не вводите людей в заблуждение. На клапане в обе стороны идут толстые трубки, от клапанна к баку и от клапанна к картэрным газам (PCV). и обе трубки гофрированные. на концах быстросъемные разъемы пластиковые. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 нечего не плавится, трубки из ПВХ держат до 120гр. у вас под капотом 130??? Вот сейчас специально нашел у себя и взял разных "...которым цветы прыскают, либо от дезодорантов, либо от жидкости для мытья окон и зеркал (аля мистер мускл, я от него брал)", и проверил, они размягчаются и плавятся теряя при этом форму сразу, даже не поднося близко зажигалку. Ставить такие трубки чего-то как-то не хочется. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 особо горячо под капотом только в районе трубки от штанов к клапану ЕГР. Об эту металлическую трубку и родные шланги плавятся за милую душу. И начинается подсос. Оплавленные шланги нарастили вазовскими вакуумными трубками- подошли нормально. Полтора года- полёт нормальный 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 особо горячо под капотом только в районе трубки от штанов к клапану ЕГР. Об эту металлическую трубку и родные шланги плавятся за милую душу. И начинается подсос. Оплавленные шланги нарастили вазовскими вакуумными трубками- подошли нормально. Полтора года- полёт нормальный Тут даже не в "плавятся" дело, они от температуры (даже невысокой) мягкие становятся и начинают менять форму. Про ВАЗовские трубки я не знаю, а вот от пульверизаторов см. мой пост выше. Может зимой такой колхоз и прокатит, а в жару свернется. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) То есть мой опыт почти годовой эксплуатации этих трубок в автомобиле нечего не значит, а вы поднесли к зажигалки и все выяснили в момент, под капотом у себя нечего зажигалкой не проверяли? Мало ли чего еще от зажигалки плавится у вас там, обязательно проверьте... особо горячо под капотом только в районе трубки от штанов к клапану ЕГР. Об эту металлическую трубку и родные шланги плавятся за милую душу. И начинается подсос. Оплавленные шланги нарастили вазовскими вакуумными трубками- подошли нормально. Полтора года- полёт нормальный От выпускного коллектора идут две трубки не к ЕГР клапану!!!!!, а идут они к датчику который измеряет разность давления выхлопа в тракте, датчик называется DPFE sensor. Прямоугольный плоский немного больше пачки от сигарет, с двумя штуцерами и разъемом. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
zx118 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Спасибо всем, разобрался, оказалось был не качественный топливный насос (топливо выливалось обратно после его выключения, брал новыей бош тот что для десятки, купил еще один он отлично держит) + регулятор давления топлива не держал давление после выключения двигателя а трубки эти вакуумные нафик не нужны как я понял, (PCV, EGR клапана выкинул), вакуум разве что для печки и тормозов нужен... Изменено 26 декабря, 2011 пользователем zx118 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 вроде бошевский от 10ки слабоват для v6. Давление выдаёт меньше, чем оригинал 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Спасибо всем, разобрался, оказалось был не качественный топливный насос (топливо выливалось обратно после его выключения, брал новыей бош тот что для десятки, купил еще один он отлично держит) + регулятор давления топлива не держал давление после выключения двигателя а трубки эти вакуумные нафик не нужны как я понял, (PCV, EGR клапана выкинул), вакуум разве что для печки и тормозов нужен... Отключив продувку бака у тебя скорее всего появится повышенное разряжение в нем. Обрати внимание на корректировки приготовления смеси при диагностике... ну либо на повышенный расход топлива... Еще кучу ошибок будет закидывать в ЭБУ из-зи отсуствия датчиков... Ну Кугаре по мойму ошибки появляются даже если крышку бензобака не закрутить, и у ьебя кажись лампочка ЧЕК на приборке присутсвует так вот она теперь будет гореть постоянно. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 pcv клапан не надо выкидывать, это важная система 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.