Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет случился не понятный глюк, с тахометром …..раза даже 2

Вечерком, возвращаясь, домой и чтоб успеть на 3 подряд светофора стал давить на гашетку, но краям глаза смотрю ОПА стрелка тахометра на нуле, подсветка приборки ели светит, а давя на газ, слышишь, что точно обороты приближаются к 4т. Через 5-8 секунд все в порядке подсветка горит, как и положено ,обороты показывает верно. Пробегает на одометре где то 5-7 км опять точь в точь тоже самое. И остальные 8 км пути до дома ничего не происходило. Такое вижу первый раз. Подъехал к дому осмотрел капотное пространство, все на месте и как положено, и что бы убедиться завел машину и, давая поработать минуту глушил (проделал 3 раза)

Что могло так повлиять на тахометр с подсветкой?


Опубликовано

Врятли это выключатель, похоже коротит в блоке в с рэле и предохранителями, возможно попала вода и окислились контакты попробуй все предохранители и рэле по очереди повытаскивать посмотреть на контакты...

Блоков рэле 2 - один под капотом, один в салоне над педалями.

Опубликовано

опасно советуешь, ведь человек полезет и подергает..... потом еще и поблагодарит за проведенное тестирование подушек.

 

 

сначала аккум скинуть надо и подождать минут 20 и вот тогда уже дергать, сохраняя надежду что всё потом снова заработает и больше ничего не пропадет

Опубликовано

Лампа топлива не загоралась, да и остальные тоже, что касаемо воды мне не понятно тогда почему именно один тахометр глюкануло и подсветку если бы замкнуло, то отразилось бы на всей системе.

А вот мысли глупые в голову лезут, не подходит ли к концу срок службы генератора ведь если бы дело оказалось только в стрелке тахометра так еще и подсветка приборки, но обороты слышно и отклик педали газа не менялся

Опубликовано

А лампа остатка топлива случяем не загорается при этом?

лампа загорается когда спидометр не работает, было такое, но прощло само, даже посмотреть ничего не успел

Опубликовано

ехавл вчера домой, сначала стрелка тахометра начала переодически на 0 падать потом совсем легла, затем стрелка спидометра на 0 потом часы стали тусклеть, после вообще заглох, км 10 недоехал до города, нету зарядки причем лампочка зарада на панели не горела, (лампа целая ) позвонил привезли АБК доехал норм, щас иду снимать гену

Опубликовано

Не было зарядки, думал реле регулятор так как уже было, один раз залипала одна щетка и пропадал контакт, поменял регулятор, ни чего не изменилось. снова снял гену, поменял диодный мост не просто поменял от "чтобы ещё поменять чтобы заработало?" а лампа зарядки начала гореть тусклым светом и при увеличении оборотов гасла, нашел вот тут http://avtonov.svoi.info/stargen.htm что может быть и чем лечить, также под болт крепления генератора посадил дополнительную массу с АБК, сейчас все вылечилось. Кстати когда гена снят и проводка от него в воздухе висит подключил аккумулятор и включил зажигание, на панели приборов загорается давление масла и что-то там ещё( у кого что) но лампочка зарядки не загорается, поэтому дополнительно прочистил контакт в моторном отсеке, после померил напряжение на этом зелено-черном проводе всё ок, значит если гена рабочий то возбуждение будет, собранного гену проверил так: - к корпусу генератора, рукой вращаю вал, вращается легко, потом + подаю на клему к которой крепиться зелено-черный провод, вращаю рукой вал появляется какое-то сопротивление, это говорит о том что возбуждение в гене есть, как проверить диодный мост в сети полно инфы, только не тестером.... Удачи...

Опубликовано

Кстати у меня стоит генератор от ваз 2112 , немного другие крепления и всё, шкив такой же, диагностика, ремонт и принцип работы не думаю что отличается от моненого гены...

Опубликовано

Кстати у меня стоит генератор от ваз 2112 , немного другие крепления и всё, шкив такой же, диагностика, ремонт и принцип работы не думаю что отличается от моненого гены...

 

Надо что бы выдаваемой мощностью не отличался и током. тогда норм будет.

 

 

 

Опубликовано

80Ампер езжу с ближним, печкой, музыка с активным буфером мистери и переодически обогрев заднего включаю, вроде хватает, smile.gif

Опубликовано

я разобрался в своей проблеме. УРФ!!!, дело оказалось глупый случий, дело в клемме акума груба говоря сломалась (подняв ручник у меня обороты по тахометру хлабысь на нуль , опустил все в порядке , поднял опять на нуле) короче взял в первом магазине автозапчастей клемму из свинца но она плавица но вопрос решился, воппрос не подскажите номерок на экзисте для клеммы или альтернативу какую нибудь что бы не плавилась

Опубликовано

Возьми медную, или какие они там латунные ещё бывают, а вообще что значит плавиться? что так греется контакт что клема оплавляется?

Опубликовано

Да какой там номерок. Обыкновенную клему берешь и все. Можно от таза. Как она плавится ? если греется. то значит не контакт.

Опубликовано

я свм не панимаю - как говарится стоковый он холодный, а вот + свинцовый горячий и плви. не понятно даже почему хотя акум живет нормально усталости не видно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...