VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 У меня стоят на машине штатно 203 задние барабанные тормоза. По ошибке купил барабаны и колодки под 228, и вот чтобы не париться с продажей решил, а что, если установить вместо моих 203-х эти новые 228-е? Что для этого надо заменить? Предполагаю, что надо покупать тормозной щит, который сзади закрывает барабан нового размера, дальше надо покупать механизм самоподводки задних тормозных колодок и ремкомплект пружинок. Расскажите, что мне нужно для замены? Думаю, что с задними тормозами увеличенного размера торможение будет эффективнее, т.к. площадь накладок больше. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 У меня стоят на машине штатно 203 задние барабанные тормоза. По ошибке купил барабаны и колодки под 228, и вот чтобы не париться с продажей решил, а что, если установить вместо моих 203-х эти новые 228-е? Что для этого надо заменить? Предполагаю, что надо покупать тормозной щит, который сзади закрывает барабан нового размера, дальше надо покупать механизм самоподводки задних тормозных колодок и ремкомплект пружинок. Расскажите, что мне нужно для замены? Думаю, что с задними тормозами увеличенного размера торможение будет эффективнее, т.к. площадь накладок больше. Пусть поправят меня одноклубники ,но особой разницы не будет. Вот если менять,то тогда на дисковые. По поводу замены ,то всё указано правильно,про тормозные колодки не упомянул. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Пусть поправят меня одноклубники ,но особой разницы не будет. Вот если менять,то тогда на дисковые. По поводу замены ,то всё указано правильно,про тормозные колодки не упомянул. колодки у меня уже есть на 228 как раз вместе с барабанами по ошибке купил)) 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Кстати, а кто-нибудь из бывалых может подкинуть артикулы этих запчастей "чтоб качественно и не дорого" под 228? 0 Цитата
AGA Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Пусть поправят меня одноклубники ,но особой разницы не будет. Вот если менять,то тогда на дисковые. По поводу замены ,то всё указано правильно,про тормозные колодки не упомянул. помнится на форуме было мнение, что и дисковые особо ничего не меняют. пружинки разные - тоже под замену. цилиндр вроде бы сохраняется, тросики тоже. 0 Цитата
altr Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Кстати, а кто-нибудь из бывалых может подкинуть артикулы этих запчастей "чтоб качественно и не дорого" под 228? Распорные планки поищи в темах про ручник. Тормозной щит боюсь оригинал только. БУ на разборе может быть. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 помнится на форуме было мнение, что и дисковые особо ничего не меняют. пружинки разные - тоже под замену. цилиндр вроде бы сохраняется, тросики тоже. глупости, дисковые лучше, потому что их охлаждение эффективнее по сравнению с закрытыми барабанными 0 Цитата
altr Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 глупости, дисковые лучше, потому что их охлаждение эффективнее по сравнению с закрытыми барабанными Что сзади совершенно не критично для гражданских переднеприводных авто... 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Что сзади совершенно не критично для гражданских переднеприводных авто... верно, не критично, но в данном случае, думаю речь шла о том, что всё-таки изначально эффективнее... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 плюс дисковых тормозов - их легче обслуживать. Но при этом обслуживание будет чаще 0 Цитата
AGA Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) кстати. два вопроса. а как вообще ручник на дисковых устроен? допустим слышал, что на киа магентис ручник на задних дисковых - небольшие колодки, которые упираются во внутренний торец тормозного диска (т.е. тормозной диск как кольцо, они упираются в торцы дырки в центре, получается типа подобия барабана. на фм3 читал про особенности вдавливания цилиндра в суппорт. не как у нас, а еще и с поворотом. на задних дисковых фм2 тоже так или просто давить? плюс дисковых тормозов - их легче обслуживать. Но при этом обслуживание будет чаще ну кстати, уже один раз разобрав и отрастив третью руку, сложностей с барабанами ваабще никаких) Изменено 12 декабря, 2011 пользователем AGA 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 у ФМ2 на задних дисках суппорт типа винтовой, как и у ФМ3 ручник при этом не требует допколодок 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 лучше б мне артикулы подсказали, а то уже флуд из темы получается))) чувствую всё дешевле и проще с разборки будет взять... В Белгороде у нас ничего толком нет(деревня одним словом), потому думаю в Харьков поеду, кто-нить может с Харькова есть или может подсжите где там найти нужные мне запчасти? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 дешевле конечно с разборки+ремкомплект. Новые железки стоят ой как недёшево 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 а сколько мне это примерно обойдётся на разборке можете рассписать по запчастям и итого? Просто для орриентировки, чтоб меня не развели на бабло... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 цену евроавто поделить пополам. и будет адекватная цена 0 Цитата
AGA Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) знач колодки есть, барабаны есть, цилиндры есть. требуются комплект крепежа, распорная планка, тормозной щит. смотрел в экзисте. крепеж pex 732, магаз выдает достаточно много его аналогов. по тормозному щиту, поправьте, если не прав. 6710025 и 6710028, соответственно справа и слева. по-крайней мере смотрел под двухлитрового мондея, а они, по идее, все с большими барабанами идут. 6710035, механизм самоподвода с двухлитрового мондея. по щиту и планке аналогов-заменителей нет, подробности он не показывает, а микрокад сейчас не установлен. так что 100% уверенности у меня нет. кстати. а чего в харьков? там с нашими не общался, но разговаривал в киеве с одним мондеоводом на фм2, жаловался, что с запчастями Ж... и втридорога. посмотрел, тот же экзист у вас в белгороде есть. ps/ номер оригинальных пружинок для двухлитрового мондея - 1044146, но экзист под него никаких заменителей не показывает, так что лучше искать по pex 732. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем AGA 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) цену евроавто поделить пополам. и будет адекватная цена что-то не могу найти на евроавто этих запчастей((( Если не сложно напиши навскидку цены... Изменено 12 декабря, 2011 пользователем VenoM666 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) знач колодки есть, барабаны есть, цилиндры есть. требуются комплект крепежа, распорная планка, тормозной щит. смотрел в экзисте. крепеж pex 732, магаз выдает достаточно много его аналогов. по тормозному щиту, поправьте, если не прав. 6710025 и 6710028, соответственно справа и слева. по-крайней мере смотрел под двухлитрового мондея, а они, по идее, все с большими барабанами идут. 6710035, механизм самоподвода с двухлитрового мондея. по щиту и планке аналогов-заменителей нет, подробности он не показывает, а микрокад сейчас не установлен. так что 100% уверенности у меня нет. кстати. а чего в харьков? там с нашими не общался, но разговаривал в киеве с одним мондеоводом на фм2, жаловался, что с запчастями Ж... и втридорога. посмотрел, тот же экзист у вас в белгороде есть. ps/ номер оригинальных пружинок для двухлитрового мондея - 1044146, но экзист под него никаких заменителей не показывает, так что лучше искать по pex 732. что такое "pex 732"? О_о В экзисте цены кусаются, т.к. только оригинал... потому подумалось, что надо на разборках искать... в Белогороде разборок нет, а Харьков крупный город, и не далеко туда, если чё. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем VenoM666 0 Цитата
AGA Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 ну... покупать пружинки на разборке... вполне вероятно, что их состояние будет так себе. ржавеют. я вот в июне отдал машину в сервис, чтоб колодки поменяли. мастер отказался туда лезть, поскольку солдатики были гнилыми и грозили развалиться от ненужного усилия. осенью уже все пружинки поменял. не знаю, почему они у вас только оригинал. у меня экзист на pex 732 выдает несколько десятков заменителей, цены 400-1500 р. pex - производитель, 732 - каталожный номер. ну а по другим номерам (которые на щит и планку) можно подыскать запчасть на том же евроавто. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 ладно... с крепежём разобрались, но механизм самоподводки и щит по ценам жопа полная((( 0 Цитата
AGA Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 ну попробуй через него заказать. щит тормозной левый щит тормозной правый планки у них не заметил, так что искать через объявы на форуме. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 ну попробуй через него заказать. щит тормозной левый щит тормозной правый планки у них не заметил, так что искать через объявы на форуме. это не те щиты))) это для дисковых задних) 0 Цитата
altr Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Номера планок неоригинал искать в темах про ручник. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Номера планок неоригинал искать в темах про ручник. дай ссылочки плиз, не в службу, а в дружбу... мож чего не так ищу( вот пишешь темы про ручник, а Я вот скока ищу., никак не нахожу ничего(((( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.