VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Эх не успел тебе подсказать...была точь в точь такая же ситуация две недели парился в итоге вакум трубка тормозн целиндра Я ж и рассчитывал, что найдётся человек с один в один подобной ситуацией и сразу разрулит мою проблему)) Но главное, что уже всё ок!)
boss-men Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Да точно, один датчик на стрелку в салоне. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем boss-men
santehnik98 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 VenoM666!! слушай ребят и незабивай голову!!!! это точно воздух ниже дроселя!!! под впускным колектором ищи удачи
VenoM666 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 VenoM666!! слушай ребят и незабивай голову!!!! это точно воздух ниже дроселя!!! под впускным колектором ищи удачи прежде чем такое писать, стоит ознакомиться с сообщениями в теме! Я свою проблему решил, и выше об этом отписался! Всем спасибо!
Илюха FM Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 zx118 ДТВВ тоже смотреть. Он играет ту же оль что и ДТОЖ. У них функции примерно одинаковые, и он тоже участвует в смесеобразовании.
gigabyte1024 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 подскажите, примерно такая же ситуация только все началось после ремонта генератора,а конкретно регулятор напряжения.сперва она не заводилась.потом снял дпкв,заново поставил,завелась но через 5 сек глохнет.если нажать на газ то такое впечатление что захлебывается и падают обороты.
Илюха FM Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 подскажите, примерно такая же ситуация только все началось после ремонта генератора,а конкретно регулятор напряжения.сперва она не заводилась.потом снял дпкв,заново поставил,завелась но через 5 сек глохнет.если нажать на газ то такое впечатление что захлебывается и падают обороты. Все смотреть надо. Может где что-то сорвал. Чистить контакты ДПКВ, ДПРВ. Искра то хоть вообще есть ? Если есть, смотреть поступает ли бенз. ну и так далее.
Santa_Klaus Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Не совсем проблема описанная выше,но напишу здесь...Пару недель назад появилась такая проблема.Машина при - 2 встала на ходу и напрочь отказывалась заводится.Сзади густой белый дым,такое ощущение,что не хватает топлива,грешил что подмерзла солярка.Притянули домой,стоял 2 недели,залил теплой солярки с антигелем-2 дня катался счастливый,недоехав до дома опять заглохла и не заводилась...На градуснике +1-значит это точно не в солярке дело.Причем после долгой стоянки машина заводится нормально,но поработва 5-10 минут глохнет и не заводится.У кого какие мысли на этот счет?
Илюха FM Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Не совсем проблема описанная выше,но напишу здесь...Пару недель назад появилась такая проблема.Машина при - 2 встала на ходу и напрочь отказывалась заводится.Сзади густой белый дым,такое ощущение,что не хватает топлива,грешил что подмерзла солярка.Притянули домой,стоял 2 недели,залил теплой солярки с антигелем-2 дня катался счастливый,недоехав до дома опять заглохла и не заводилась...На градуснике +1-значит это точно не в солярке дело.Причем после долгой стоянки машина заводится нормально,но поработва 5-10 минут глохнет и не заводится.У кого какие мысли на этот счет? В ветке дизелб форум подскажут грамотнее. А так как минимум скажу из опыта владения мони 1.8 дизельной, смотреть топливный фильтр, прокачивать систему от воздуха.
timson Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Такая же фигня и у меня началась.2-4 секунды работает а потом глохнет.Заводится полоборота. Началось всё после чистки форсунок.Свечи проверял,катушку меня,давление 2.0 и 2.6 без шланга.Скидываю фишку с дпдз машина работает на 750-800 оборотах.Перебрал весь впускной с чисткой и заменой всех прокладок подсосов нет .Посоветуйте куда лезть.
zx118 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Такая же фигня и у меня началась.2-4 секунды работает а потом глохнет.Заводится полоборота. Началось всё после чистки форсунок.Свечи проверял,катушку меня,давление 2.0 и 2.6 без шланга.Скидываю фишку с дпдз машина работает на 750-800 оборотах.Перебрал весь впускной с чисткой и заменой всех прокладок подсосов нет .Посоветуйте куда лезть. у меня щас такое было когда забыл одеть шланг КХХ, заводится и через 1-2 глохнет... попробуй заглушить вакуумные трубки, снятие дпдз это не выход
timson Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 у меня щас такое было когда забыл одеть шланг КХХ, заводится и через 1-2 глохнет... попробуй заглушить вакуумные трубки, снятие дпдз это не выход Сейчас проверил обратку и почему то бензин из обратки идёт с воздухом .Проверив впуск воздух необнаружен.Течи бензина нет.Так должно быть или нет.Если нет то куда лезть.
zx118 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Сейчас проверил обратку и почему то бензин из обратки идёт с воздухом .Проверив впуск воздух необнаружен.Течи бензина нет.Так должно быть или нет.Если нет то куда лезть. с топливным насосом ничего не делали? бак не пустой? может топливный насос подсасывает воздух...
timson Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 с топливным насосом ничего не делали? бак не пустой? может топливный насос подсасывает воздух... Короче прочитал про кавитацию и вопрос пузырьками снимаю.Так должно быть.
timson Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Короче уже две недели мучаюсь результат 0.
timson Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Сегодня заказал ДТОЖ, может ли он влиять,скидываю фишку заводится и держит пару секунд с ним уже не хочет? .Проверить сопротивление нечем.Датчик распредвала может такую фигню давать и как его проверить ? Изменено 3 октября, 2012 пользователем timson
Miha26 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Сопротивление датчика положения распределительного вала, Ом 200...900 ДТОЖ мало вероятно , я бы по разъёмам пробежался поперетыкал бы их по несколько раз для очистки, да и ты какой нить мог сдвинуть ненамеренно, а контакт хреновый стал УДАЧИ!
timson Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Поменял ДТОЖ-эффект нулевой.Без датчика ДТОЖ заводится и держит обороты 2000 и не глохнет дольше.Все разъёмы (и те которые не трогал при ремонте)прочистил,пролил вдшкой,Коса на форсунки вся перебрана перепаяна(год назад),короб на впускном вскрывал там девственная проводка ,только пыльная.Датчик скорости ???Снимал тросик спидометра,может его задел.На вид с ним всё нормально,разъём от него чистил.
visla Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 маф данные выведи, сюда, проще будет, и данные проверки ДПДЗ с вв частью как и топливной?
timson Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 маф данные выведи, сюда, проще будет, и данные проверки ДПДЗ с вв частью как и топливной? Маф отключен,катушка хорошая есть донор,провода не светятся,топливо норм пол бака,давление писал выше 2 очка и 2.6 без вакуума.
visla Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 меняй маф , на рабочий для проверки, и еще возможно 1 датчик под снос
timson Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 меняй маф , на рабочий для проверки, и еще возможно 1 датчик под снос маф рабочий,но и без него тачка всегда заводилась,если есть не большой подсос между рампой и впуск. коллектором,может глохнуть.
visla Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) маф рабочий,но и без него тачка всегда заводилась,если есть не большой подсос между рампой и впуск. коллектором,может глохнуть. чего там утебя за чудо юдо? меряй данные и не думай что все нормально у тебя так не бывает! у меня 3 года без мафа ездил до поры до времени, пока моз не стал парить с заводкой пока не прогрееш будет глохнуть, был и подсос воздуха из под рампы не существенно это перла как танк так что подсосы легко найти, по сравнению с запарой спроводкой если маф отключен мозги в аварийке работают и уже сразу ясно что не так как надо. есть еще видимо убитый датчик или типа еще что то, все выясняется тестами Изменено 4 октября, 2012 пользователем visla
17dimon Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Ты акум снимал во время ремонта(отключал)?
timson Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Ты акум снимал во время ремонта(отключал)? Не отключал,а причём здесь аккумулятор?Я грешу на подсос через прокладки между рампой и впускным,так как их не менял.Первый раз я не подготовился к ремоту и не запасся инфой.Позже залез в хайнес ,а там чёрным по белому написанно: снял рампу- обязательно меняй колечки.а я посчитал,что если они мягкие и выглядят нормально,нифига не значит- это лотерея в которой ты по любому проиграешь,рано или поздно они дадут о себе знать,только ты уже не будешь их брать в счёт,просто забудешь..Да дорого ,но поставив новые ,этот узел тебя уже не будет беспокоить долгое время.По ремонту сделанно-ВВ провода проверены,катушка есть запасная исправная.ДТОЖ-новый,МАФ,ДТВВ- отключенны ,но без них машина всегда идеально работала.На свечах нагар не понятен, потому что еле заметен,то ли серый то ли белый,я думаю смесь очень бедная.ДПДЗ проверить нечем.Давление в рампе норма, 2.0 и без шланга 2.6.Проводку всю перетрёс всё отлично.ДПРВ сниму завтра с донора -проверю.ЕГР заглушен.Мозги вскрывал на плате дефектов нет,попробую снять с донора.Все вакуумные трубки глушил и вентиляцию картера тоже.Эффект ноль.Заказал прокладки рампы.Поставлю отпишусь.Спасибо за советы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти