VenoM666 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 После замены сцепы и выжимного, стал заводить двигатель, двигатель стартует, обороты поднимаются до 3000, падают и глохнет. Понимаю, что скорее всего гдето чтото забыл подключить или плохо подключил, но может подскажете куда копвть, что перепроверить? 0 Цитата
Staks Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 ...проверь с пристрастием все трубки и шланги, подходящие ко впускному коллектору. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 ...проверь с пристрастием все трубки и шланги, подходящие ко впускному коллектору. а что это за трубки, если можно перечисли непосредственно откуда куда проверить? Просто Я только разбираюсь с моней, потому немного теряюсь... 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Кстати, это не может непосредственно какой-то датчик быть неисправен? Думаю проблемы появились когда опустил двигло, т.к. натянулись многие провода и трубки... некоторые нашёл отключёнными... Изменено 11 декабря, 2011 пользователем VenoM666 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 забыл подсоединить датчик . точно не скажу, 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 забыл подсоединить датчик . точно не скажу, хахаха)))) хороший совет))) 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 хахаха)))) хороший совет))) смотри что не подключил, я же тебе машину не делал. сам делал и накосячил и тут спрашиваеш что может быть 0 Цитата
Staks Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 ...первым делом проверь шланг вакуум-усилителя тормозов, одет ли он на штуцер впускного... там же рядом с ним трубки клапана абсорбера и вакуум-привода заслонок отопителя салона... короче смысл в том, чтобы не было стороннего подсоса воздуха во впускной, мимо МАФа (датчика расхода воздуха), кстати разъем оного датчика на месте?? Он находится сразу за воздушным фильтром по пути к "черепахе"... 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 подсос воздуха как минимум, датчик скорости подключил? 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 датчик скорости подключил, но перетянул его, т.е. когда затягивал он чуток хрустнул((( маф отключён, т.к. неисправен, но он вроде не должен влиять, т.к. при отключении, на сколько Я знаю, показания берутся мозгами усреднённые... 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 датчик скорости подключил, но перетянул его, т.е. когда затягивал он чуток хрустнул((( маф отключён, т.к. неисправен, но он вроде не должен влиять, т.к. при отключении, на сколько Я знаю, показания берутся мозгами усреднённые... смотри что еще забыл, лямбду, ДПДЗ, дпрв, дтож 0 Цитата
Staks Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 ...усредненные то усредненные, но без МАФа работу двигателя нормальной назвать сложно, хотя в твоем случае похоже надо искать неучтенный подсос воздуха, то о чем мы говорили выше и проверь еще разъем датчика температуры воздуха на впуске, датчик находится в резиновой гофре снизу, он влияет на запуск.... ЗЫ: visla, лямбда на запуск не влияет, насчет ДПДЗ и ДТОЖ согласен. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 но на подъем оборотов лямбда может дать коприз 0 Цитата
Staks Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 ...да, но за такой короткий промежуток времени вряд ли. При запуске даже показания ДПРВ не учавствуют - льют сразу две форсунки по меркеру ДПКВ для обогащения смеси... 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 пусть теперь смотрит что забыл и тд 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 насколько Я знаю, если отключить маф, лямбду и дтвв, то всё равно всё будет стабильно работать. Правда, при отключении дтвв начнут плавать холостые обороты... дпрв где находится? И не могли бы подробнее рассказать о том в каких местах проверить вакуумные трубки, т.е. откуда до куда проверить... 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 насколько Я знаю, если отключить маф, лямбду и дтвв, то всё равно всё будет стабильно работать. Правда, при отключении дтвв начнут плавать холостые обороты... дпрв где находится? И не могли бы подробнее рассказать о том в каких местах проверить вакуумные трубки, т.е. откуда до куда проверить... при отключении ДТВВ нечего не будет меняться при исправном датчике при мафе отключеном можно ожидать все что хоче я это знаю я без него 3 года отъездил без лямбды будет расход выше да и тяга хуже 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 так чем можно объяснить такое поведение двигателя, что он при пуске сначала до 3000 высстреливает, и сразу глохнет? Это именно вакуумные трубки? Просто ощущение, что это конкретная проблема, в конкретном месте...поведение двигателя слишком правильное... он каждый раз газует при пуске до определённых оборотов и глохнет... завтра буду проверять трубки и датчики, но Я и сегодня этим занимался, потому надеялся, что есть конкретное решение... 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 так чем можно объяснить такое поведение двигателя, что он при пуске сначала до 3000 высстреливает, и сразу глохнет? Это именно вакуумные трубки? Просто ощущение, что это конкретная проблема, в конкретном месте...поведение двигателя слишком правильное... он каждый раз газует при пуске до определённых оборотов и глохнет... завтра буду проверять трубки и датчики, но Я и сегодня этим занимался, потому надеялся, что есть конкретное решение... Выше писали про конкретные решения. И ищи подсосы, а то у нас руки коротки - до Белгорода не дотянуться. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Приветствую! У меня похожая проблема, не могу завести после чистки форсунок и замены свечей (свечи motorcraft, двигатель 2,5 duratec) сейчас заглушил верхние трубки, вывод на PCV клапан (вентиляция картера), нижние прокладки впускного коллектора новые, верхние были нормальные, сейчас их вообще убрал промазал герметиком, так что думаю там нет подсоса... сегодня закажу клапан холостого хода, куплю высоковольтные провода и думал еще поменять датчик ДТОЖ т.к. при запуске схватывает но не заводится, после чего заливает свечи... "В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, блок управления двигателем корректирует состав топливовоздушной смеси, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, угол опережения зажигания… Влияние показаний датчика температуры охлаждающей жидкости на работу системы управления двигателем очень велико. Например, если вследствие неисправности рассчитанное блоком управления двигателем значение температуры охлаждающей жидкости двигателя не совпадает с фактической температурой охлаждающей жидкости двигателя на значительную величину, двигатель может заглохнуть / не запускаться." теперь вопрос там рядом стоят 2 датчика, первый одноконтактный, в экзисте написано просто датчик температуры и второй 2х контактный - ДТОЖ, подскажите для чего нужен одноконтактный если там есть уже 2х контактный 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Короче оказалась трубка, которая на вакуумный усилитель тормозов идёт, за впускным коллектором её не видно, руками когда подёргал, оказалось, что она выскочила из движка когда двигатель опускал) Всем спасибо, надеюсь кому-то тема пригодится) 0 Цитата
boss-men Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) не знаю как на дюратек а на зетек одной из банальных причин не запуска двигателя может быть прохая проводка. а вернее её изоляция, которая по просту рассыпается. У меня после замены сцепы тоже не заводилась. оказалось что проводка идущая на ДПКВ рассыпалась и провода закоротили. Так вот, пока мы не лазием в машину, то все хорошо, как только залезли и начали что то там дергать, то выводим из стабильного положения. zx118-как вариант, смотри что трогал из проводки, вскрывай изоляцию. По датчикам-на сколько помнится один на термостат другой на включение карлосона, т.к там как бы два контура. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
zx118 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Спасибо босс посмотрю, проводка действительно хрупкая стала в магазине сказали одноконтактный это на стрелку на панели приборов, так что его оставлю ... 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Короче оказалась трубка, которая на вакуумный усилитель тормозов идёт, за впускным коллектором её не видно, руками когда подёргал, оказалось, что она выскочила из движка когда двигатель опускал) Всем спасибо, надеюсь кому-то тема пригодится) Эх не успел тебе подсказать...была точь в точь такая же ситуация две недели парился в итоге вакум трубка тормозн целиндра 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.