dos32 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 моня 2003 TDCI Собственно недавно обнаружил неприятную штуку, отопитель зачудил. Сначала утром по холоду долго не было тепла, потом переключившись на ручное управление передачами двигатель прогрел, дизель однако, а воздух холодный, раньше он когда стрелка еще на первом делении шевельнулась уже грел. думал умерла печка, но ... кончилась пробка, поехали и ... поперло реально горячим, стал в затор, движок 70-85С, а воздух помалу стал холодный. на нейтралке подкинул оборотов сразу по остыванию воздуха и вскоре получил реально горячий воздух. собственно все это проделывалось когда на КК стояла не темпереатура, а на максимум - HI, т.е. всегда греть на всю. обдув стекла собствнно тоже так-же работает. итого ... я не знаю как оно там устроено. но гресть оно может. итого ежели оно жарит только при нагруженном двигателе ... что у нас там есть ? в радиатор отопителя какой-нить термостат есть ? Или что еще с управлением типовое бывает ? Хотя тут соственно явная зависимость от того, чтоб движок после 85С еще нагрузить есть .... посему мысль про термостат пришла, есть там такое ? просто прежде чем на станцию поехать хотелось-бы какие-нить мысли иметь. кто что подскажет ? сейчас вот по кольцевой пер, так жара любая по желанию, въехал в плотный поток и ... прощай печка, хотя движок ниже 70 не остывал. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Вот тут смотрел? http://mondeoclub.ru/forum/topic/34284/ 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 от себя добавлю..Подобные симптомы бывают в случаях: 1. Низкого уровня ОЖ 2. Забитом радиаторе самой печки 0 Цитата
dos32 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 ну тема про недогрев это не совсем про меня, т.к.у меня воздух холодный и при 85С, хотя раньше и при 40С уже дуло теплым. хотя недогрев у меня есть давно, он печке хорошо работать не мешал, я термостат не трогал, а в прошлом году и в этом просто рдиатор на зиму изолоном спереди закрыл и фиг с ним, может потом как-нить и махну термостат. про радиатор не думаю потому, что ежели не в пробке, а поехать, то начнет дуть жарким, причем резко, т.е. что-то где-то открывается или в этом духе, т.е. резко. и когда жарит жарит реально кстати, я ж не так давно антифриз менял, надо глянуть, после замены уровень вроде нормальный был ... 0 Цитата
dos32 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 все, спасибо, правда ОЖ было мало, сам сразу не допер. менял ОЖ месяца полтора назад максимум. видать где-то пробка воздушная была, надеюсь, вошло правда аж 3 литра. еще менял не вникая в Евроавто, документы не нашел, пришлось позвонить спросить что туда заливали, по номеру разу сказали, купил такую-же FEBI красную и стало жарко 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 1. Низкого уровня ОЖ Тютечка в тютечку 0 Цитата
Merzavetc Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Подскажите по ситуации. Искал в поиске, но похожей проблемы не нашел. Мондео 2001 Акпп, климат стоит. Печка перестала греть. Идет чуть-чуть теплый воздух(на максимальной температуре), а В Питере морозы по -20. Термостат менялся в прошлом году на оригинальный с электронным управлением, по показаниям внутреннего теста температура двигателя при движении 90-107 градусов. Калибровку КК делал, ошибок нет. Датчик внутренней температуры чистил. Охлаждающая жидкость оригинальная, уровень в норме: между min и max. По моему мнению заслонки вроде работают, направление потока воздуха отрабатывают. Прошлой зимой в машине были тропики, больше 22 градусов на климате не ставил, а сейчас ерунда какая-то. Подскажите где искать проблему? может забит радиатор печки? Где искать проблему... Заранее спасибо за ответ. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Merzavetc 0 Цитата
amaich Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Охлаждающая жидкость оригинальная, уровень в норме: между min и max Подобные симптомы бывают в случаях: 1. Низкого уровня ОЖ все, спасибо, правда ОЖ было мало, сам сразу не допер. Канешно это банально. Но все же - проверь уровень ОЖ в бачке, смотреть лучше сняв крышку бачка, т.к. со временем ОЖ окрашивает бачок и с улицы кажет не то. 0 Цитата
Merzavetc Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Проверил еще раз уровень ОЖ в бачке: норма. Куда смотреть дальше? 0 Цитата
Pash Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Проверил еще раз уровень ОЖ в бачке: норма. Куда смотреть дальше? в -20С до 107гр? точно уровень ОЖ проверил изнутри бачка, а не снаружи, уверенным взглядом супермена? вот просто ради интереса попробуй до максимума долить антифриза 0 Цитата
valli Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем привет.Парни подскажите пожалуйста,сегодня завел машину и пошел пить кафе пока она не нагреется,прихожу а том холодно.Машина нагрелась а печка дует холодным,я заглушил завел и все вроде стало нормально,попробовал еще раз ,ну тоже ничего не изменилось дует теплом.Так может надо где- нибудь помазать заслонки климата,а то не очень хочется в мороз дуба дать! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Сначала сделай калибровку климата тема Самодиагностика климата в важных 0 Цитата
valli Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Сначала сделай калибровку климата тема Самодиагностика климата в важных сделал самодиагностику -ни чего не найдено. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Т.е кодов ошибок нет. Ты нажимал офф+ноги и на лицо? и на табло ничего нет?? 0 Цитата
valli Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Т.е кодов ошибок нет. Ты нажимал офф+ноги и на лицо? и на табло ничего нет?? совершенно правильно! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Обычно режим калибровки убирает многие глюки климата. Попробуй температурную шкалу погонять несколько раз "макс и минимум". У меня так было летом. Вдруг подуло горячим. Погонял шкалу туды-сюды все стало окей 0 Цитата
valli Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Обычно режим калибровки убирает многие глюки климата. Попробуй температурную шкалу погонять несколько раз "макс и минимум". У меня так было летом. Вдруг подуло горячим. Погонял шкалу туды-сюды все стало окей может все таки надо так сказать провести ТО климату смазать все его механизмы.или это очень геморно? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Гри как хочешь. Смазать ты сможешь только место где вал моторчика привода одевается на вал заслонки. Для этого винимаешь бардачок и вот они перед тобой три движка 0 Цитата
Merzavetc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 в -20С до 107гр? точно уровень ОЖ проверил изнутри бачка, а не снаружи, уверенным взглядом супермена? вот просто ради интереса попробуй до максимума долить антифриза я посмотрел уровень ОЖ: норма. Бачек можно даже чуть-чуть покачать и уровень охлаждайки видно. Налито по максимуму, чуть-чуть превышает метку MAX 0 Цитата
max89 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 А у меня сегодня когда ставил магнитолу произошло замыкание так теперь магнитола не включается но штатная работает! печка дует только на лобовое и теперь уже только холодным! 0 Цитата
Roman mondeo II Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Народ, у всех климат сразу меняет температуру при прогретом двигателе (у меня мондео 3 2004 г мотор бенз 2 л.)? У меня тупит страшно. Чтобы сделать реальные 21 градус после HI (жара на полную), нужно сначала сделать 17 градусов, погазовать, увеличить обороты вентилятора и только потом переключать на 21. ну или с 22 на 20 реально чтоб захолодило, надо такие же манипуляции производить. На старом мондео (мондео 2 2000 г.в. 1,8 бенз ) 3 крутилки были, пробег под 300 и и все мгновенно работало.. ничего не чистил и не менял. чего этому климату надо? Термостат температуру медленно поднимает, с горы при морозе температура падает. Но на старом мондео тоже термостат уже отжил свое, а глюков не было. Изменено 23 марта, 2012 пользователем ROMAN MONDEO II 0 Цитата
Ghostdog Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Прошу совета авто Моня 3 2002 года 115 лс 2.0 tdci стоит КК, выстовляю 22 идет прохладный воздух, выставляю на max hi на лобовое, через пару сек начинает дуть горячий, затем выставляю обратно 22 идет теплый воздух, проехал 5 мин опять начинает дуть прохладным. На холостых при 22 может начать дуть прохладным, через какое то время опять теплым . А бывало и такое что при max hi на лобовое прохладный дул пару минут , а потом тепленький ( но не горячий). Поменял термостат и антифриз залит по max - не помогло. Где искать причину?? Изменено 1 октября, 2012 пользователем GHOSTDOG 0 Цитата
Ghostdog Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 делал калибровку и самодиагностику - ошибок нет! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Прошу совета авто Моня 3 2002 года 115 лс 2.0 tdci стоит КК, выстовляю 22 идет прохладный воздух, выставляю на max hi на лобовое, через пару сек начинает дуть горячий, затем выставляю обратно 22 идет теплый воздух, проехал 5 мин опять начинает дуть прохладным. На холостых при 22 может начать дуть прохладным, через какое то время опять теплым . А бывало и такое что при max hi на лобовое прохладный дул пару минут , а потом тепленький ( но не горячий). Поменял термостат и антифриз залит по max - не помогло. Где искать причину?? Привод заслонки распределения воздуха, самодигностика не покажет. Тема была... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.