Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Руководства по ремонту и эксплуатации дизеля.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот нашел некоторую информацию на просторах интернета, хочу поделиться.

Да и вообще пора в одной теме собрать полезные ссылки и инструкции по ремонту.


Опубликовано

Информация о дизельных двигателях примявшихся на мондео.

http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Engines_-_Diesel_Models

Перевод:

 

 

1993-1996

 

1.8td

Объем: 1753cc

 

Клапаны: 8

 

Количество цилиндров: 4

 

Тип: Дизель

 

Максимальная мощность: 87Bhp (65кВт, 88PS) @ 4500 RPM

 

Max.Torque: 178 Нм при 2200 RPM

 

0-60: Hatch: 12.6 гл. Салон: 12,6 гл. Недвижимость: 12.9 гл.

 

Код двигателя RFN / RFM

 

Система управления двигателем EDC

 

Тип свечей накаливания EZD 8

 

Примечания: Код RFN имеет каталитический нейтрализатор

 

 

1996-2000

 

1.8td

Объем: 1753cc

 

Клапаны: 8

 

Количество цилиндров: 4

 

Тип: Дизель

 

Максимальная мощность: 89Bhp (66кВт, 90PS) @ 4500 RPM

 

Max.Torque: 178 Нм при 2200 RPM

 

0-60: Hatch: 12.3 гл. Салон: 12,3 гл. Недвижимость: 12.7 гл.

 

1,8 Endura DE

 

Двигатель кодекса RFN

 

Система управления двигателем EECV (не программируемые)

 

Glow EZD39 вилкой?

 

 

2001-2007

 

2,0 Duratorq DI - 90hp/66kw

Двигатель кодекса D5BA и D6BA

 

Система управления двигателем EECV

 

Свечи накаливания EZD38

 

 

2,0 Duratorq Ди 115hp/85kw

Двигатель Коды D6BA

 

Система управления двигателем EECV

 

Свечи накаливания EZD38

 

 

2,0 Duratorq TDCi 115hp/85kw

Двигатель коды HJBA, HJBB, HJBC

 

Система управления двигателем EECV

 

Свечи накаливания EZD38

 

 

2,0 Duratorq TDCi 130hp/96kw

Двигатель коды ФМБА, N7BA

 

Система управления двигателем EECV

 

Свечи накаливания EZD38

 

 

С 2007 года

1.8L двигатель в обоих форм (100ps и 125PS), доступных с момента запуска Mk4 Mondeo (начало 2007).

 

2.0L двигатель 115PS форма доступна, начиная с 2009 года на ECOnetic модели.

 

2.0L двигатель 130PS форма доступна с момента запуска Mk4, прекращена с 2008 года.

 

2.0L двигатель в 140 л.с. форме, доступной с момента запуска Mk4.

 

2.2L двигатель доступен, начиная с конца 2007 года.

 

[Точное начальной даты выпуска и окончания неизвестны, пожалуйста, свой ​​вклад.]

 

 

1.8L Duratorq TDCi-(Lynx) 99bhp-100ps-74кВт

Код двигателя: FFBA

 

Объем: 1753 см ³

 

Цилиндры - клапаны - накладные расположение распределительного вала: 4-8-SOHC

 

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

 

Диаметр: 82,5 мм

 

Ход поршня: 82,0 мм

 

Степень сжатия: 19,4: 1

 

Максимальная мощность: 99 л.с. (100 л.с., 74 кВт) при 3850 оборотов в минуту

 

Максимальный крутящий момент: 280 Нм при 1800 оборотов в минуту (295 Нм при 1800 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)

 

Обороты холостого хода: 900 оборотов в минуту

 

Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)

 

Давление масла: 0,54 бар при 900 оборотов в минуту; 1,39 бар при 2000 оборотов в минуту

 

Моторное масло мощность - начальная заполнить масляного фильтра: 6,1 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить масляного фильтра: 5,6 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра

 

Привод распредвалов: ремень; обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)

 

 

1.8L Duratorq TDCi-(Lynx) 123bhp-125PS-92кВт

Код двигателя: QYBA

 

Объем: 1753 см ³

 

Цилиндры - клапаны - накладные расположение распределительного вала: 4-8-SOHC

 

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

 

Диаметр: 82,5 мм

 

Ход поршня: 82,0 мм

 

Степень сжатия: 19,4: 1

 

Максимальная мощность: 123 л.с. (125 л.с., 92 кВт) при 3700 оборотов в минуту

 

Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1800 оборотов в минуту (340 Нм при 1800 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)

 

Обороты холостого хода: 900 оборотов в минуту

 

Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)

 

Давление масла: 0,54 бар при 900 оборотов в минуту; 1,39 бар при 2000 оборотов в минуту

 

Моторное масло мощность - начальная заполнить масляного фильтра: 6,1 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить масляного фильтра: 5,6 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра

 

Привод распредвалов: ремень; обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)

 

 

2.0L Duratorq TDCi-(DW) 113bhp-115PS-92кВт

[Подробные данные двигателя неизвестны, пожалуйста, свой ​​вклад.]

 

Объем: 1998 см ³

 

Цилиндры - клапаны - накладные расположение распределительного вала: 4-16-DOHC

 

Максимальная мощность: 113 л.с. (115 л.с., 92 кВт) при 4000 оборотов в минуту

 

Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1750 оборотов в минуту (320 Нм при 1750-2300 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)

 

Моторное масло мощность - начальная заполнить масляного фильтра: 5,6 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить масляного фильтра: 5,5 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра

 

Привод распредвалов: выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем; входе распределительного вала приводится в движение с помощью короткой цепи ГРМ от выхлопных распределительного вала. Пояс обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)

 

 

2.0L Duratorq TDCi-(DW) 128bhp-130PS-96кВт

Код двигателя: AZBA

 

Объем: 1998 см ³

 

Цилиндры - клапаны - накладные расположение распределительного вала: 4-16-DOHC

 

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

 

Диаметр: 85,0 мм

 

Ход поршня: 88,0 мм

 

Степень сжатия: 18: 1

 

Максимальная мощность: 128 л.с. (130 л.с., 96 кВт) при 4000 оборотов в минуту

 

Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 оборотов в минуту (340 Нм при 2240 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)

 

Максимальная скорость двигателя (прерывистый): 5000 оборотов в минуту

 

Максимальная скорость двигателя (непрерывный): 4500 оборотов в минуту

 

Обороты холостого хода: 800 оборотов в минуту

 

Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)

 

Давление масла: 2,0 бар при 2000 оборотов в минуту; 4,0 бар при 4000 оборотов в минуту

 

Моторное масло мощность - начальная заполнить масляного фильтра: 5,6 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить масляного фильтра: 5,5 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра

 

Привод распредвалов: выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем; входе распределительного вала приводится в движение с помощью короткой цепи ГРМ от выхлопных распределительного вала. Пояс обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)

 

 

2.0L Duratorq TDCi-(DW) 138bhp-140 л.с.-103кВт

Код двигателя: QXBA

 

Объем: 1998 см ³

 

Цилиндры - клапаны - накладные расположение распределительного вала: 4-16-DOHC

 

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

 

Диаметр: 85,0 мм

 

Ход поршня: 88,0 мм

 

Степень сжатия: 18: 1

 

Максимальная мощность: 138 л.с. (140 PS, 103 кВт) при 4000 оборотов в минуту

 

Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 оборотов в минуту (340 Нм при 2240 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)

 

Максимальная скорость двигателя (прерывистый): 5000 оборотов в минуту

 

Максимальная скорость двигателя (непрерывный): 4500 оборотов в минуту

 

Обороты холостого хода: 800 оборотов в минуту

 

Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)

 

Давление масла: 2,0 бар при 2000 оборотов в минуту; 4,0 бар при 4000 оборотов в минуту

 

Моторное масло мощность - начальная заполнить масляного фильтра: 5,6 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить масляного фильтра: 5,5 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра

 

Привод распредвалов: выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем; входе распределительного вала приводится в движение с помощью короткой цепи ГРМ от выхлопных распределительного вала. Пояс обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)

 

 

2.2L Duratorq TDCi-(DW) 173 л.с.-175PS-129кВт

Код двигателя: Q4BA

 

Объем: 2179 см ³

 

Цилиндры - клапаны - накладные расположение распределительного вала: 4-16-DOHC

 

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

 

Диаметр: 85,0 мм

 

Ход поршня: 96,0 мм

 

Степень сжатия: 16,6: 1

 

Максимальная мощность: 173 л.с. (175 PS, 129 кВт) при 3500 оборотов в минуту

 

Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1750 оборотов в минуту (420 Нм при 2750 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)

 

Обороты холостого хода: 800 оборотов в минуту

 

Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)

 

Давление масла: 2,0 бар при 2000 оборотов в минуту; 4,0 бар при 4000 оборотов в минуту

 

Моторное масло мощность - начальная заполнить масляного фильтра: 6,5 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить масляного фильтра: 6,0 литра

 

Мощность двигателя масло - содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,4 литра

 

Привод распредвалов: выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем; входе распределительного вала приводится в движение с помощью короткой цепи ГРМ от выхлопных распределительного вала. Пояс обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)

 

 

Опубликовано

Информация по диагностике неисправностей.

http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Diesel_-_Common_Fault_Diagnosis_%26_Rectifying

 

Перевод:

Дизель - Общий Диагностика неисправностей и выпрямляющих

 

Проверка на попадание воздуха

  • Получить некоторые 8мм идентификатор ясно трубы (около 3 футов должно быть много) и подходящих клипов шланг (6)
  • Замените черный нейлон трубы, идущие от корпуса фильтра на топливный насос
  • Запуск двигателя от 5 до 10 минут, затем наблюдать трубы, несколько маленьких пузырьков воздуха каждая минута приемлемо, но больше указывает на проблему так что читайте на
  • Теперь отключите нагреватель топлива из трубы поставки стали и корпус фильтра с четкими трубы и повторите шаг 3. Если пузырьки воздуха исчезают или уменьшаются это указывает на проблемы с топливом, обогреватель и требует замены
  • Теперь подключите кусок ясно трубы от трубы кормить стали, которые должны пойти в топливе обогреватель прямо на топливный насос и повторите шаг 3. Если у вас еще есть много пузырьков воздуха вероятность того, есть проблема с гибкими шлангами в топливный бак, но это не очень распространено. Если воздушные пузыри пошли у вас также есть проблема с корпуса фильтра и требует замены

Проверка свечей накаливания

  • Подсоединить контрольную свет / мультиметр (установлен на DC вольт) для автобуса свечение бар зажигания и включите зажигание
  • Проверьте напряжение должно быть напряжение батареи
  • Соблюдайте свет тире предупреждение для свечей, когда свет гаснет пробки должны остаться питание в течение еще нескольких секунд
  • Если нет такой силы, проверить предохранитель - 80А предохранитель, расположенный в блоке предохранителей рядом с батареей. Проверьте это тщательно! Как предохранитель, как известно, перелом, и это может быть очень трудно видеть сквозь окошко, то лучше, чтобы приз от окна и тщательно проверить целостность предохранителя. Или это, или использовать мультиметр для п непрерывность проверки. Если предохранитель в порядке, подозреваемый контроллер
  • Удалите все четыре свечи накаливания и подключить их к аккумулятор с помощью подходящего размера кабеля -. Посмотреть, если они светятся (будьте осторожны, чтобы не провести тестирование пробки в то время как, по крайней мере 10-15 минут после тестирования, поскольку они становятся очень горячими Если какой-либо пробки не в состоянии свечение заменить весь набор с хорошим качеством пробки
  • Я бы не советовал покупать дешевые или неизвестным брендом пробки светятся, как я уже знал их на провал после всего лишь 1 день - главный виновник, кажется, ба бренд называется Wellman. Наилучшие имеющиеся в Беру, Delphi, и NGK
  • Вист пробки удаляются проверить целостность шины, если заменить неисправный

Диагностика неисправностей

 

Проблема № 1

  • Автомобиль обладает достаточной властью
  • Иногда набирает обороты без приведения в действие педалью газа
  • Увеличение расхода топлива

Возможная причина

 

  • Сплит повышение диафрагмы

Диагноз

 

  • Удалить конические трубы от повышения окно на боковой топливный насос (передний, как Вы смотрите на это, стоящие перед радиатором) и проверить его на наличие дизельного топлива

Средство

 

  • Замените повышение диафрагмы - некоторые люди скажут вам, что это можно изменить на месте, но это не рекомендуется, как когда-то нарушается, заправка будет из калибровки и понадобится сброс на калибровку испытательного стенда (или вы можете сделать это сами, измерения количества видимых нитей и затем вернуть его, как вы нашли его)

Проблема 2

  • Неравномерный холостой ход
  • Присутствие синего дыма из выхлопной трубы
  • Бедные управляемость

Возможная причина

 

  • Неисправность соленоида заранее
  • Иглы поднять почувствовал инжектора
  • Дроссельной горшок

Диагноз

 

  • Попросите помощника включить зажигание, пока вы внимательно прислушиваться к топливным насосом. Вы слушаете для серии равномерно распределенных кликов. Если его нет или неровные соленоида замены потребуется
  • С двигателем и выключенном зажигании отсоедините вилку от инжектора и проверить сопротивление на клеммах. Показания должны быть между 95 и 110 Ом. Если нет, то замените инжектор
  • С выключенным двигателем марки положение дроссельной потенциометра, расположенного на верхней части топливного насоса выше РУД затем осторожно ослабить два винта Torx. Запустите двигатель и двигаться потенциометра, пока двигатель работает гладко. Если улучшений не возможно или любого из кабелей находятся в плохом состоянии, где он выходит потенциометр, замените новый компонент.

Проблема 3

Превышение черного дыма из выхлопной трубы

 

Возможная причина

 

  • Заблокирован воздушный фильтр
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность Расходомер воздуха

Средство

 

  • Проверьте и при необходимости заменить элемент воздушного фильтра
  • Найдите клапан рециркуляции отработавших газов (на Mk1, под интеркулер следуют черные трубы вакуум из регулирующего клапана на тротуаре внутреннего крыла, в непосредственной близости от ветрового стекла. На Mk2, он находится в передней части интеркулера на левой стороне, как стояли, глядя в передней части транспортного средства). Удалить вакуумной трубы и место обтягивающие шарикоподшипником или болт в трубу (если подшипник установлен восстановить трубу, если болт установлен безопасный из пути) и взять транспортное средство для хорошего жесткого диска. Если неисправность не вылечить, оставьте клапан EGR отключены
  • Проверьте и при необходимости заменить массового расхода воздуха датчик

Опубликовано

Улучшение интеркулера.

http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Intercooler_Conversion_for_1.8TD

 

Перевод:

Интеркулера преобразования для 1.8TD

 

Интеркулера преобразования для 1.8TD

Ниже приводится диаграмма, со всеми частями маркированы. Вы можете получить Samco шланги и юбилейных клипы из www.demon-tweeks.com и зажимы mikalor шланг от www.powerengineering.co.uk / mikalor

 

 

Перед началом работы

На Mk2 Mondeo, ему потребуется небольшой кусочек капота крепление вырезать выше, где RS-турбо трубе сидит. Вы также должны выпускной клапан на турбо, или повышение будет слишком высока. Вам нужно будет оказаться на заправке топливного насоса так, чтобы автомобиль не работает слишком бедная. Вам нужно будет повышение калибр установить турбо повышение уровня правильно. Мертвящей капота звук должны быть полностью удалены, равно как и двигатель undershielding и черной пластиковой панели под передним бампером.

 

 

Метод

Интеркулер исправления 2 черных пластиковых кронштейнов с отверстиями в них, которые торчат из нижней части радиатора. Я не думаю, что это может быть сделано на автомобиле с кондиционером.

 

Intercooler.jpg

 

Ничьи Схема трубопроводов

 

Пожалуйста, обратите внимание - мой автомобиль клапан сплава свалку ящик, сделанный для того, где существующие черный U-труба на конце интеркулером

 

Intercooler1.jpg

 

Начало Двигатель - Коробка сплав Dump]

 

Intercooler2.jpg

 

Нижняя трубопроводов - Красный

 

Intercooler3.jpg

 

Нижняя трубопроводов - Blue

 

Intercooler4.jpg

 

Готовые трубопроводов - началу Двигатель

 

Это очень полезной модификации и делает 1.8TD гораздо быстрее, чем стандартная. Это практически те же установки, как на современных 2.0TDCi Mondeo. Длина трубы, и т.д., все получится примерно то же самое. Кроме того, нет никаких турбо-лаг (некоторые люди думали, что не будет из-за длинных труб, но, как мы знаем 2.0TDCi также есть эти длинные трубы и, что не имеет лаг бы то ни было). Стандартные крепления верхнего положения интеркулер на 1.8TD довольно бедные, и сильно нагревается через heatsoak в летние месяцы. Это "FMIC" устраняет эту проблему и делает общую кривую мощности намного лучше.

 

 

Опубликовано

Очистка интеркулера.

http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Intercooler_cleaning

 

Перевод:

  1. ослабить юбилейный клип на изгиб интеркулер U, prefebly конце, который соединяется с интеркулером.
  2. снять 10мм болты, которые обеспечивают интеркулером
  3. удалите интеркулер, будет выскочить турбо и вам нужно будет отключить U изгиба трубы из него.

Теперь, чтобы очистить его:

 

  1. просто перевернуть его, и пусть дерьмо выпадают ...
  2. Взрыв плавники с трубы садового шланга.
  3. заглянуть внутрь интеркулер Вы можете найти нефть, которая означает, что ваш турбо является утечка нефти, сейчас это не очень хорошая вещь, но мы не за рулем автомобилей eleventy млрд. BHP спорта, поэтому я проигнорировал вопрос и стал чистым.
  4. Налейте немного бензина в интеркулер, использование пальмы на обоих концах и трясти вокруг, должны ослабить все чушь ... Залейте куда-нибудь подходящее ... Повторите процесс несколько раз
  5. Взрыв внутренности вашего садового шланга, много упорных нефти выйдет
  6. Залейте бензин в более, это будет ясно больше нефти и удалить воду, повторить при необходимости несколько раз.
  7. Пусть интеркулер сухой ПРАВИЛЬНО: ЕСЛИ много воды осталось в интеркулер и вам превратить ваш двигатель, вы рискуете уничтожить вашего двигателя. ВОДА + ДВИГАТЕЛЬ внутренних НЕ MIX!
  8. Как только вы удовлетворены тем, что интеркулер сухой, которая загружает на бензин не вокруг, вы можете использовать фен, чтобы убедиться, Есть нет жидкости осталось.
  9. переоборудования.

Если есть БЕНЗИН оставил в ИНТЕРКУЛЕРОМ Ваш автомобиль будет АВТОМАТИЧЕСКИ REV выше нормы В качестве другого топлива было добавлено

 

Если чуть-чуть воды, например, КАПЕЛЬ присутствует двигатель может PINK - это сделал мой ЭТО Я ПОЧТИ SHAT себя, однако моя МЕХАНИКА MATE СКАЗАЛ МНЕ ЕГО ДЕТОНАЦИИ до зажигания или нечто подобное, я не совсем ПОМНИТЕ

 

Результаты:

 

Автомобиль выполняет аду гораздо лучше, тянет, как поезд всю дорогу до 4k оборотов в минуту, тепло замочить не столь большой проблемой.

 

 

Опубликовано

Замена воздушного фильтра.

www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Air_Filter_Replacement_(Mondeo_Mk1/Mk2_Diesel)

 

Перевод:

 

Изменение Стандартный воздушный фильтр

 

Инструкции

  • Отмена 6 роликов кружил /, на который указывает синие круги / стрелки

1168108546-AF1.jpg

 

Отменить клипы

 

  • Изменение фильтра
  • Установите компоненты в обратном порядке

Опубликовано

Клапан EGR Удаление - Mk2 Дизель

http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=EGR_Valve_Removal_-_Mk2_Diesel

 

Перевод:

 

Фон

Totalguy и у меня была проблема с воздушной утечки EGR-клапан (pressurebox в верхней части впускного коллектора). Вот почему я удалил EGR-клапан полностью, и подключил оставшееся отверстие на верхней части впускного коллектора ... Totalguy упомянутых поделиться этой информацией так что в следующий фрагмент он рассказал, как это делается ... (Есть 4 фото прилагается)

 

 

Here We Go ...

(Важно! вам нужно заблокировать поток выхлопных газов тоже! Это может быть сделано путем удаления металлической трубы (который идет от розетки многообразия inletmanifold), а затем блокировать отверстие ... Это должно быть сделано иначе выхлопных газов будет течь непрерывно в впускном коллекторе ...)

 

EGRRemove_1.jpg

 

EGRRemove_2.jpg

 

 

Впервые я снял интеркулер для лучшего доступа (также я удалил U-образная трубка с inletmanifold), то я снял верхнюю часть egrbox нажатием верхней с помощью отвертки (см. рисунок 1 и 2) так получилось по кусочкам . Таким образом, металл, изогнутой вокруг нижней части окна, изгибается наружу и потом, когда топ получился на 180 градусов вы можете поднять верх с помощью отвертки (см. рисунок 3). Вы можете ясно видеть, как клапан работает ... это мембрана, которая поднимается вакуум и удерживали с большой пружиной (см. рисунок 4, весна находится в верхней части в форме диска Thingy).

 

EGRRemove_3.jpg

 

EGRRemove_4.jpg

 

 

Вход Удаление Многообразие

Оказалось, что я должен был удалить впускной коллектор, как не было никакой другой способ добраться до клапана ... это была борьба, но я нашел способ получить впускном коллекторе, не снимая с выхода коллектора: я удалил, что странный вид резьбы (с отвертка-подобный конец - они использовали два из тех нормальных и 6 болтов) в середине впускной коллектор, и заменил его нормальной болт (M8). Теперь впускном коллекторе может быть снята без удаления выходе многообразием ... Как только впускной коллектор был выключен было относительно легко снести клапан (на самом деле сносить ... я должен был использовать молоток и отвертку и т.п., чтобы согнуть его так, чтобы я мог взять его ...)

 

Вы можете ясно видеть вала в рисунке 4. Я вытащил оранжево-вещь столько, сколько она будет идти, а затем сократить вал. Клапан с частью вала затем упал обратно в коллектор, но вал был еще слишком много времени, чтобы клапан из rightaway. Именно поэтому мне пришлось взять полное многообразие с, чтобы добраться до клапана, а с грубой силой согнуть арматуру / вала, чтобы получить его через первый из 4 отверстия с многообразием ....

 

 

Подключение Отверстие

Для подключения отверстий я использовал: - длинный болт (те же размеры, как вал) - кусок резиновой трубки 2,5 см (внутри диаметра прибл 2 мм.) - И гайки.

 

Я толкнул болт изнутри наружу корыто отверстие, затем помещают кусок резины, шланг на болт, а затем установлены гайки. Затем, поворачивая орех, резиновый расширяется и заполняет отверстие в верхней части многообразия, запечатав его герметичную ....

 

 

Опубликовано (изменено)

Супер! Много интересной инфы, только у меня мозг взорвался, пока дочитал :lol1: . В принципе, при желании догнать можно. Попробовал "Промтом" переводить, такая же ересь, немного понятнее получается. :)

Изменено пользователем levi's
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот недавно тоже наткнулся в интернете на подробное описание устройства и ремонта двигателя, много по дизелю. Может кому поможет, я себе в закладки уже добавил.

http://carmanz.com/f...-1992-1997.html

Изменено пользователем businesspro-nn
  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня есть несколько книг по ремонту Mondeo, а также множество схем разборки ТНВД(разных).Есть также описание устройства и принципа работы ТНВД Lucas DPC. Если кому надо - могу скинуть.

Изменено пользователем NBP1969
Опубликовано

У меня есть несколько книг по ремонту Mondeo, а также множество схем разборки ТНВД(разных). Если кому надо - могу скинуть.

сбрось пожалуйсто про дизель а, то ничего найти не могу , все книги про бензинки, заранее благодарен!
Опубликовано

сбрось пожалуйсто про дизель а, то ничего найти не могу , все книги про бензинки, заранее благодарен!

 

Дайте Ваш Email или Skype, так как размер файла - 2Мбайт и через форум сбросить не получается(слишком большой).

Опубликовано

У меня есть несколько книг по ремонту Mondeo, а также множество схем разборки ТНВД(разных). Если кому надо - могу скинуть.

Добрый вечер. Можно и мне на электроночку сбросить? Prokofev.tim@yandex.ru По дизелям и по ТНВД очень надо.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дайте Ваш Email или Skype, так как размер файла - 2Мбайт и через форум сбросить не получается(слишком большой).

мой мэил martoff6989@mail.ru

Опубликовано
У меня есть несколько книг по ремонту Mondeo, а также множество схем разборки ТНВД(разных).Есть также описание устройства и принципа работы ТНВД Lucas DPC. Если кому надо - могу скинуть.

 

 

vasilii.rozanov@tut.by если можно

Опубликовано

Люди добрые, может кто то знает моменты затяжки болтов коренных и шатунных крышек подшипников. у меня в книжке все это было, но только книжку эту найти не могу (( а собрать уже очень хочется.

Опубликовано

@sotw88,

моменты затяжки болтов коренных и шатунных крышек подшипников

Книжка "Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo, бензин/дизель1993-2001г.в" (изд. Петит, Москва 2001, сост. В.А. Деревянко, перевод с польского).

 

Болты крышки шатунного подшипника:

Стадия 1 - 25 Нм

Стадия 2 - довернуть на 60°

Стадия 3 - довернуть на 20°;

 

Болты крышки коренных подшипников:

 

Стадия 1 - 27 Нм

Стадия 2 - довернуть на 75°

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня есть несколько книг по ремонту Mondeo, а также множество схем разборки ТНВД(разных).Есть также описание устройства и принципа работы ТНВД Lucas DPC. Если кому надо - могу скинуть.

скинь мне плиз Sfincs555@tut.by

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...