SergeyA Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 всем доброго времени суток. уважаемые фуромчане, нужна помощь. ехал себе споккойно ничего не предвещало беды, как врдруг ни с того ни с сего упала мощность двигалеля. звук работы двигателя при этом как будто двигатель троит с небольшим подсосом воздуха, а снизу двигателя идет звук похожий на прогоревший глушитель хотя стоит новый и идет вибрация двигателя. если кто сталкивался подскажите где искать проблему. 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 авто фм2 1997г 2литра 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Снимать черепаху(можно и не снимать) и смотреть трубки на коллекторе. 0 Цитата
perych77 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 У меня тоже иногда шланг под черепахой вылетает. Все времени нет разобрать и хомут поставить. 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 а как себя ведет машина при вылетающем шланге 0 Цитата
perych77 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 а как себя ведет машина при вылетающем шланге Работает с большими перебоями, из-под капота идет прерывистый свист. По-крайней мере у меня так 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 действительно есть подсос воздуха из под черепахи в районе соединения с гофрой, но видимых повреждений там нет...................... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 свечи, вв провода, катуха, подсосы воздуха конечно, все смотреть надо. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 @Илюха FM, зачем ему проверять свечи, вв провода, катуха, все смотреть надо. , если он пишет действительно есть подсос воздуха из под черепахи в районе соединения с гофрой 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 все оказалось намного хуже........................................... прогорега проклодка гбц между 3 и 4 цилиндрами................... 0 Цитата
elzhan Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 @SergeyA, удачи в ремонте и скорейшего выздоровления 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 спасибо......................... обещают к вечеру воскресенья вернуть из сервиса. 0 Цитата
Evgenij10 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Доброго времени суток. уважаемые фуромчане, нужна помощь.Мондео 1994г. 2.0L .АКПП.Езжу год.По городу все прекрасно,но вот выехал на трассу и захотелось посмотреть что он "может".Разгон до 80,как на ракете.Включается 4-ая и скорость вяленько поднимается до 120,в полный штиль - 130.И ВСЁ.Бортовичёк замирает на 9 L/100km.Давлю акселератор,без изменений.За тем кикдаун,3-я скотость и до 160-ти.Больше не давал,тахометр ложится.Дальше по сценарию - проверка давления и производительности насоса,давления в рампе форсунок,замена сеточки на насосе (чистая была,на всякий случай),фильтр,свечи,провода новые.Компрессия 11 во всех цилиндрах.По диагностике 111 - всё чисто.На холостом ходу,да и на всех режимах без провалов и сбоев.Из-за проблем запуска зимой на холодную сделал кап.ремонт двигателя,за одно и коробку подмолодил.Этой зимой в -32,без проблем,а вот как было 120 - 130 км/ч,так и осталось.Как то не посебе,на пассате с 1.8L ,90л.с - 195 выжимал,а тут 135 лошадок и все так медленно бегут .Очень хочется хотя-бы 150 на 4-ой что-бы.Немного о себе.10 лет на СТО,автоэлектрик.8 из них по системам впрыска от механики до электроники,ну и вся электрика авто.Но моня загнала меня в тупик,не хотелось бы продавать,нравится.Пдскажите,как её выличить?Спасибо. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Доброго времени суток. уважаемые фуромчане, нужна помощь.Мондео 1994г. 2.0L .АКПП.Езжу год.По городу все прекрасно,но вот выехал на трассу и захотелось посмотреть что он "может".Разгон до 80,как на ракете.Включается 4-ая и скорость вяленько поднимается до 120,в полный штиль - 130.И ВСЁ.Бортовичёк замирает на 9 L/100km.Давлю акселератор,без изменений.За тем кикдаун,3-я скотость и до 160-ти.Больше не давал,тахометр ложится.Дальше по сценарию - проверка давления и производительности насоса,давления в рампе форсунок,замена сеточки на насосе (чистая была,на всякий случай),фильтр,свечи,провода новые.Компрессия 11 во всех цилиндрах.По диагностике 111 - всё чисто.На холостом ходу,да и на всех режимах без провалов и сбоев.Из-за проблем запуска зимой на холодную сделал кап.ремонт двигателя,за одно и коробку подмолодил.Этой зимой в -32,без проблем,а вот как было 120 - 130 км/ч,так и осталось.Как то не посебе,на пассате с 1.8L ,90л.с - 195 выжимал,а тут 135 лошадок и все так медленно бегут .Очень хочется хотя-бы 150 на 4-ой что-бы.Немного о себе.10 лет на СТО,автоэлектрик.8 из них по системам впрыска от механики до электроники,ну и вся электрика авто.Но моня загнала меня в тупик,не хотелось бы продавать,нравится.Пдскажите,как её выличить?Спасибо. Лмбда-зонд менялся ? Воздушный фильтр, топливный фильтр ? Какой нагар на свечах ? бедная смесь- белый нагар, богатая смесь-черный нагар, ну и так далее смотреть все. Как свечи, вв провода, катуха ?? Изменено 26 января, 2012 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Evgenij10 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Лямбду ,ДМРВ и фильтра поменял сразу после приобретения авто,а так-же датчик давления выхлопных газов т.к. были дохлые.Свечи по каталогу,платина.Нагар слегка коричневатый.Сегодня в четвертый раз всё перекидывал с машины очередного клиента,всё как прежде.Я уже подумал что ограничение на программном уровне,т.е. в мозгах.Но на форуме читал что с них и 200 жмут.Вот только коробка автомат...И ещё,почему показания бортового компа не поднимаются при нажатии газа,пока коробка не переключится на 3-ю передачу,хотя запас хода педали приличный. Изменено 26 января, 2012 пользователем Evgenij10 0 Цитата
axwellss Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Лямбду ,ДМРВ и фильтра поменял сразу после приобретения авто,а так-же датчик давления выхлопных газов т.к. были дохлые.Свечи по каталогу,платина.Нагар слегка коричневатый.Сегодня в четвертый раз всё перекидывал с машины очередного клиента,всё как прежде.Я уже подумал что ограничение на программном уровне,т.е. в мозгах.Но на форуме читал что с них и 200 жмут.Вот только коробка автомат... И больше жмут, я ехал 190 на 5 тысячах оборотов минут 10, больше не топил, но думаю 220 должна идти. пс. только у меня ручка Изменено 26 января, 2012 пользователем axwellss 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 да я на своей 210 один раз ехал и ничего. Правда больше уже не шла. Да как минимум замена всех свечей и фильтров.+метки проверить ГРМ. Может сбиты фазы газораспределения. 0 Цитата
Evgenij10 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Двигатель после капиталки проехал всего 2500км.Делал не сам,но присутствовал лично (всё на контроле),хотя этим спецам доверяю на все 200%.Они мне не на одной машине двигатель мастирили.После ремонта была проблема при запуске утром.Просто завелась и заглохла,и все.Волоком на станцию,думал что новый ремень ГРМ рвануло.А нет,всё на месте,тут-же и метки перепроверил,в норме.Оказалось что глушак замёрз.Все расходники новые,и с рабочих машин ставил.Не мыл форсунки,т.к. резинок уплотнительных нету новых и не менял мозги.Думаю что форсунки не при делах,работает движок чисто.Остаётся найти донора с 2-х литровым мотором и АКПП. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Но подожди, я так понял, что 1-3 передачах ускорение нормальное и свои макс. обороты движок набирает нормально? Значит, беда не в нем, а в трансмиссии, скорее всего в коробке... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Доброго времени суток. уважаемые фуромчане, нужна помощь.Мондео 1994г. 2.0L .АКПП.Езжу год.По городу все прекрасно,но вот выехал на трассу и захотелось посмотреть что он "может".Разгон до 80,как на ракете.Включается 4-ая и скорость вяленько поднимается до 120,в полный штиль - 130.И ВСЁ.Бортовичёк замирает на 9 L/100km.Давлю акселератор,без изменений.За тем кикдаун,3-я скотость и до 160-ти.Больше не давал,тахометр ложится.Дальше по сценарию - проверка давления и производительности насоса,давления в рампе форсунок,замена сеточки на насосе (чистая была,на всякий случай),фильтр,свечи,провода новые.Компрессия 11 во всех цилиндрах.По диагностике 111 - всё чисто.На холостом ходу,да и на всех режимах без провалов и сбоев.Из-за проблем запуска зимой на холодную сделал кап.ремонт двигателя,за одно и коробку подмолодил.Этой зимой в -32,без проблем,а вот как было 120 - 130 км/ч,так и осталось.Как то не посебе,на пассате с 1.8L ,90л.с - 195 выжимал,а тут 135 лошадок и все так медленно бегут .Очень хочется хотя-бы 150 на 4-ой что-бы.Немного о себе.10 лет на СТО,автоэлектрик.8 из них по системам впрыска от механики до электроники,ну и вся электрика авто.Но моня загнала меня в тупик,не хотелось бы продавать,нравится.Пдскажите,как её выличить?Спасибо. на CD4E (АКПП на мондео до 2000+ года) 2 я передача кончается на 120-130 3я передача кончается на 190 ( обороты 6+) тахометр можно положить, выключив 4ю (овердрайв), но скорость будет около 200 если тахометр лёг раньше- значит либо с датчиками проблема, либо коробка глючит, а мб уже неисправна на 1й передаче 2000- 20км/ч, 4000 - 40км/ч, 6000- 60км/ч. На второй передаче в 2 раза больше, 6500 - 130км/ч у вас не так? Изменено 27 января, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
mazuric Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 10 лет на СТО,автоэлектрик .Сегодня в четвертый раз всё перекидывал с машины очередного клиента Все расходники новые,и с рабочих машин ставил Нда...Улыбнуло...И после этого доверяй автосервисам... 0 Цитата
Evgenij10 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Замена с машин клиентов только с их согласия и в их присутствии. Доверие заработать надо. MAZURIC на критике 570 сообщений набрал или чё полезного проскочило? Изменено 28 января, 2012 пользователем Evgenij10 0 Цитата
Evgenij10 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 на CD4E (АКПП на мондео до 2000+ года) 2 я передача кончается на 120-130 3я передача кончается на 190 ( обороты 6+) тахометр можно положить, выключив 4ю (овердрайв), но скорость будет около 200 если тахометр лёг раньше- значит либо с датчиками проблема, либо коробка глючит, а мб уже неисправна на 1й передаче 2000- 20км/ч, 4000 - 40км/ч, 6000- 60км/ч. На второй передаче в 2 раза больше, 6500 - 130км/ч у вас не так? На каждой передаче коробку не тестил,включил D и поехал.Надо проверить.Пару дней назад такой глюк - ехал 110 на круизе.Начинает плавно падать скорость,коробка на 3-ю,догоняет до нормы и включает 4-ю.И так периодически километров 5.Сбросил скорость,с километр 60км/ч,и глюк исчез. 0 Цитата
Evgenij10 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Но подожди, я так понял, что 1-3 передачах ускорение нормальное и свои макс. обороты движок набирает нормально? Значит, беда не в нем, а в трансмиссии, скорее всего в коробке... Коробку перебирал спец с другой конторы,хороший знакомый.Он только АКПП и делает.Я им с блоками управления помогаю,а они мне по механике.Он сам и проверял,я в тонкости не вдавался.Сказал что всё Ок. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.