Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Задняя подвеска(седан)мондео 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!!!Дело вот в чём.Приговорили мне,под замену задние рычаги(причём все),я сам собирался менять,но не доходили руки.Купил рычаги 4шт.,2 салента,болты для схождения.Заехал на яму глянуть,что к чему,и при осмотре подвески понял,что действительно всё в плачевном состоянии.Дело в том,что все болты крепящие рычаги нужно будет вырезать,но вопрос как,для того,что-бы подобраться нужно снимать бак или если возможно отпустить и отодвигать,чтоб можно было подлезть болгаркой.

Если у кого был подобный опыт смены рычагов(поперечных)поделитесь Инфой как сделать это действо попроще.Скажу сразу,что заднюю балку опустить возможности нет.

Короче мужчины,что делать и как быть!!!На одном СТО отказались менять,сказали,что нету сварки вслучае чего................. :mellow: :mellow: :mellow: :mellow:

И если не трудно подскажите как правильно снять топлевный бак!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Vazovik

Опубликовано (изменено)

Привет всем!!!Дело вот в чём.Приговорили мне,под замену задние рычаги(причём все),я сам собирался менять,но не доходили руки.Купил рычаги 4шт.,2 салента,болты для схождения.Заехал на яму глянуть,что к чему,и при осмотре подвески понял,что действительно всё в плачевном состоянии.Дело в том,что все болты крепящие рычаги нужно будет вырезать,но вопрос как,для того,что-бы подобраться нужно снимать бак или если возможно отпустить и отодвигать,чтоб можно было подлезть болгаркой.

Если у кого был подобный опыт смены рычагов(поперечных)поделитесь Инфой как сделать это действо попроще.Скажу сразу,что заднюю балку опустить возможности нет.

Короче мужчины,что делать и как быть!!!На одном СТО отказались менять,сказали,что нету сварки вслучае чего................. :mellow: :mellow: :mellow: :mellow:

И если не трудно подскажите как правильно снять топлевный бак!!!!!!!!!!!!!

Буквально этим летом в августе тоже полностью менял себе заднюю подвеску, остались только прожины старые. Бак не снимал, слишком гиморно было, да и приехал на СТО как назло с полны баком :rolleyes:

Благо. ребята все свои были и мы решили не снимать бак. Дело в том, чтобы снять два рычага, нужно снять бак, т.к. болт ты не вытащешь тогда. Мы аккуратненько спилили болты УШМ и подобрали от наших марок. При сборки поставили его уже обратной стороной. Сайленты нужны не 2-е а 4 шт на схеме поз 14 и 15 (сам приехал с двумя). Вторую пару оставили старую, т.к. не было возможности купить. Сразу совет, чтобы не мучаться с сайлентами при выбивании, высверли резинку дрелью, а потом зубилом выбей. Так ты их не выбъешь, прикипают намертво. Потом все напильничком аккуратно обработай от заусенцев, немного маслеца и новые вбивай головкой, точно не помню, толи на 32, толи на 34.

 

001.jpeg

Изменено пользователем viplom
Опубликовано

Буквально этим летом в августе тоже полностью менял себе заднюю подвеску, остались только прожины старые. Бак не снимал, слишком гиморно было, да и приехал на СТО как назло с полны баком :rolleyes:

Благо. ребята все свои были и мы решили не снимать бак. Дело в том, чтобы снять два рычага, нужно снять бак, т.к. болт ты не вытащешь тогда. Мы аккуратненько спилили болты УШМ и подобрали от наших марок. При сборки поставили его уже обратной стороной. Сайленты нужны не 2-е а 4 шт на схеме поз 14 и 15 (сам приехал с двумя). Вторую пару оставили старую, т.к. не было возможности купить. Сразу совет, чтобы не мучаться с сайлентами при выбивании, высверли резинку дрелью, а потом зубилом выбей. Так ты их не выбъешь, прикипают намертво. Потом все напильничком аккуратно обработай от заусенцев, немного маслеца и новые вбивай головкой, точно не помню, толи на 32, толи на 34.

 

001.jpeg

+1

сам недавно так делал, не сказать чтоб все гладко прошло, но после некоторых мучений все получилось, болты ставил тоже обратной стороной

Опубликовано

Большое спасибо мужики,успокоили,а я всё голову ломал возможно ли задние болты поставить на оборот.Про саленты понял,но задние саленты продольного рычага менял на орегинал,так,что они в порядке.Задние болты,я так понимаю спиливали болгаркой,сразу вопрос,подлезть реально.......

Ещё раз Спасибо за инфу :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:...........................

Опубликовано

такой же фигнёй страдал летом. болты открутились все.ток я все сайлетблоки менял.рычаги живые..

Опубликовано

Я все меняю не затягивая, в итоге за три года перебрал почти всю подвеску по очереди, откручивалось все без проблем.

Еще хочу поменять болты развала, не подскажите номерки? Там еще шайбы или что? Мне просто не делали на задних, проверки показывали что в пределах нормы, но я хочу до него добраться.

Опубликовано (изменено)

Я все меняю не затягивая, в итоге за три года перебрал почти всю подвеску по очереди, откручивалось все без проблем.

Еще хочу поменять болты развала, не подскажите номерки? Там еще шайбы или что? Мне просто не делали на задних, проверки показывали что в пределах нормы, но я хочу до него добраться.

 

развальные болты? номера тебе нужно забить в поиск там обсуждалось эти болты от чего подходят, в эксисте они в оригинале от 300р

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Коллеги,ещё один вопрос!!!А реально подобраться болгаркой к задним рычагам(ближе к баку которые),для того чтобы выпилить их и не мучаться. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Опубликовано

А реально подобраться болгаркой к задним рычагам

 

 

Ну если мы это сделали, то значит реальнно. Ослабляешь и выкручиваешь болт пока он шляпой не упрется в бензобак, потом ту часть которая уперлась отпиливаешь аккуратно УШМ. Тут нужен помошник, чтобы пасатижами держал бол, а то он крутиться будет когда ты резать его начнешь, далее как отрубишь шляпу, вытаскиваешь его через другой конец. И готово.

 

 

Опубликовано

развальные болты? номера тебе нужно забить в поиск там обсуждалось эти болты от чего подходят, в эксисте они в оригинале от 300р

 

Развальные болты - 6 581 718

Себе заказал, еще не ставил, вся подвеска лежит в багажнике, дожидается установки на авто

Опубликовано

Ну если мы это сделали, то значит реальнно. Ослабляешь и выкручиваешь болт пока он шляпой не упрется в бензобак, потом ту часть которая уперлась отпиливаешь аккуратно УШМ. Тут нужен помошник, чтобы пасатижами держал бол, а то он крутиться будет когда ты резать его начнешь, далее как отрубишь шляпу, вытаскиваешь его через другой конец. И готово.

Привет!!!Так дело-то в том,не один болт не откручивается,только спиливать.Спиливать собираются около салента(точнее где балка,в двух местах),сказали,что если не подлесть,то срежут окуратно газо-сваркой,главное снять старые.Завтра будет день Х,начнут завтра снимать... :unsure: :unsure: :unsure: :unsure:

Опубликовано

Развальные болты - 6 581 718

Себе заказал, еще не ставил, вся подвеска лежит в багажнике, дожидается установки на авто

 

А там только болты нужны, гайки остаются?

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...