asterix7506 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 просьба подсказать как правельно своими руками снять ТНВД на форд мондео 1,8тд 1998г.....дело в том что в сервисах не хотят братся за эту работу .......неговоря о ремонте ТНВД незнаю что и делать .....!!!!??? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Для начала перенестись в дизельную ветку. А процесс снятия могу рассказать, есть чего откручивать. 0 Цитата
asterix7506 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 <<<<да я вроде в дизельный форум написал >>> 0 Цитата
zatttimnennii Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 просьба подсказать как правельно своими руками снять ТНВД на форд мондео 1,8тд 1998г.....дело в том что в сервисах не хотят братся за эту работу .......неговоря о ремонте ТНВД незнаю что и делать .....!!!!??? мНЕ ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬ СЕГОДНЯ САМОМУ .Обломало вал привода ТНВД .Снимай подушку двигателя и вкив на привод ГУРа .Затем защиту ремня ГРМ возможно двигатель нужно будет подданкратить с этой стороны т.к. у меня проще было шкив на привод ТНВД уже болтался.ТНВД крепится на 3-х болтах ,после снятия шкива увидишь их они под звездочку.Со стороны насоса низкого давления крепится планка на 2-х болтах вот вроде бы и все. 0 Цитата
Violar Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) А вот как его обратно потом поставить, чтобы соблюсти угол впрыска? Собственно проблема, холостые обороты стали около 500, заводится только с подгазовкой. Обороты развивает, и тяга есть, проблема только с холостыми. Моторчик хх втянулся на максимум, и всё равно. Сегодня утром вообще не завёлся, было только пару попыток схватывания. Солярка прозрачная, лягушка исправная, подсосов нет. Грешу на насос низкого давления Изменено 19 марта, 2012 пользователем Violar 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 А вот как его обратно потом поставить, чтобы соблюсти угол впрыска? Собственно проблема, холостые обороты стали около 500, заводится только с подгазовкой. Обороты развивает, и тяга есть, проблема только с холостыми. Отрегулируй холостые и всё. Регулировать просто, в мануале написано. Лапка угла опережения на холодный двигатель упирается в лапку ХХ через винтик. Расконтрогаиваешь и вкручиваешь винтик до нужных оборотов на полностью прогретом двигателе, потом обратно контрогаишь. 0 Цитата
Violar Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Отрегулируй холостые и всё. Регулировать просто, в мануале написано. Лапка угла опережения на холодный двигатель упирается в лапку ХХ через винтик. Расконтрогаиваешь и вкручиваешь винтик до нужных оборотов на полностью прогретом двигателе, потом обратно контрогаишь. Так пару дней назад всё было в норме. Мне кажется, что это произошло после морозов, вследствие запарафиненного фильтра ННД испытывал повышенную нагрузку, и мог сдохнуть. Или я не прав? 0 Цитата
john9352 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 в сестрорецке продают по з/ч мондео, там тнвд есть, вроде состояние хорошее(по крайней мере с рабочей машины) у меня есть тнвд разобранный, уже год лежит, но все сальники/прокладки порваны 0 Цитата
Violar Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 ТНВД крепится на 3-х болтах ,после снятия шкива увидишь их они под звездочку. Коллеги, размер торксов крепления ТНВД подскажете? Когда сам разберу, будет поздно ехать покупать 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Коллеги, размер торксов крепления ТНВД подскажете? Когда сам разберу, будет поздно ехать покупать Торкс Т40. Вообще набор полезно иметь с Т10 по Т50, при ремонте форда полезен, стоит 180 руб 0 Цитата
Violar Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Спасибо, просто самое нужное часто не оказывается под рукой в самый неподходящий момент. Итак, снял шкив, принялся откручивать - а в 2 из 3х болтов сорваны шлицы под эту самую звёздочку. Какие могут быть идеи в условиях двора? Высверлить верхний ещё реально, а к нижнему не подобраться, мешает колёсная арка. Реально ли настолько поддомкратить часть двигателя со стороны ГРМ, сняв заднюю подушку? 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Столкнулся с такой же проблемой, не получилось. Не поднять настолько движок. Выручил полуавтомат, приварил к сорванным болтам гайки.Штук десять ушло пока получилось приварить. места больно мало для пистолета еле-еле хватает. 0 Цитата
Violar Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Видимо так и придётся делать уже на СТО.. 0 Цитата
Sokrat Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 А вот как его обратно потом поставить, чтобы соблюсти угол впрыска? Собственно проблема, холостые обороты стали около 500, заводится только с подгазовкой. Обороты развивает, и тяга есть, проблема только с холостыми. Моторчик хх втянулся на максимум, и всё равно. Сегодня утром вообще не завёлся, было только пару попыток схватывания. Солярка прозрачная, лягушка исправная, подсосов нет. Грешу на насос низкого давления при неисправном насосе низкого давления(подкачевающем)плохо развивает обороты и тяга пропадает В каком положении тяга хх? 0 Цитата
plennbly_rymbln Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) где найти лапку со штифтом в насос которая вставляется и корректирует холостой ход (ОБВЕДЕНО КРАСНЫМ) Изменено 26 марта, 2012 пользователем plennbly_rymbln 0 Цитата
Вова Гомель Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Можно фото этого клапана или где он стоит а то когда завожу машину клубы дыма непонятного выскакивают. 0 Цитата
An72 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Можно фото этого клапана или где он стоит а то когда завожу машину клубы дыма непонятного выскакивают. О чём вообще речь-то, вроде в этой теме никакой клапан не обсуждался. 0 Цитата
Вова Гомель Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 О чём вообще речь-то, вроде в этой теме никакой клапан не обсуждался. Клапан УОВ управляет углом 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Можно фото этого клапана или где он стоит а то когда завожу машину клубы дыма непонятного выскакивают. Ответить Цитата Клапан УОВ управляет углом Со стороны радиатора, на него надет черный пластмассовый колпачек, под который (под колпачек) заходят провода. 0 Цитата
Вова Гомель Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Со стороны радиатора, на него надет черный пластмассовый колпачек, под который (под колпачек) заходят провода. а как происходит его регулировка. у меня с утра белый дым выскакивает (думаю что угол сбился) 0 Цитата
An72 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 а как происходит его регулировка. Клапан автоматический, он не регулируется. Угол выставляется шкивом ТНВД, тем в этой ветке по этому поводу валом, с фотографиями и без, половина из них дубли, так что полистай, не ленись, а то ещё один дубль получится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.