zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) всем привет.разъясните чайнику в чем дело: Автомобиль стал много кушать бензина,плоховато едет..как будто держит ктото(но не совсем критично,просто мне сравнить не с чем),но тесть прокатился говорит чтото совсем скорость плохо набирает,его пошустрее будет.(у него дизель пассат b3 ) расход очень большой стал- больше 15л. масло вроде не кушает,ну может совсем чуточку,все жидкости остальные тоже в норме,нигде не течет. сегодня проверил свечи- белый налет. ( http://i055.radikal....fb6a60bd950.jpg ) подскажите в чем может быть дело.. если такая тема уже была ткните носоммфорум полистал не нашел.. ФМ1 95г.в. Zetec 1.8 Изменено 5 декабря, 2011 пользователем zucko
visla Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 может быть лямбда, маф отключи по очередно их и обнули мозг и прокатись
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 про маф читал,попробую.. линканите темку если есть,как отключить лямбду
visla Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 про маф читал,попробую.. линканите темку если есть,как отключить лямбду разъедини разъем и все
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 разъедини разъем и все это я понял..как найти лямбду? где этот разъем?
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 и сразу спрошу - чем грозит езда с отключеными датчиками..если это все таки проблема в одном их них?
visla Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) и сразу спрошу - чем грозит езда с отключеными датчиками..если это все таки проблема в одном их них? лямбда на штанах . со стороны радика. чуть ниже выпускного коллектора. езда с неисправным даст расход выше чем езда с отключенным,купиш датчик и поменяеш Изменено 5 декабря, 2011 пользователем visla
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 спасибо большое.! завтра полезу смотреть
Илюха FM Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Давление топлива померять, заменить все фильтра. Воздушный и топливный. Проверить смесеобразование. Нагар на свечах черный-богатая смесь, белый-бедна. МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, лямбда все это влияет на смесеобразование. Свечи, вв провода.
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) свечи не так давно менял..вроде с ними все ок. сейчас сходил отключил МАФ,обнулил мозги,вроде как пошустрей поехала..по крайней мере ощущение,что машина порезче стала разгоняться. Стоит ли еще и лямбду отключить или МАФ промыть и включить,а лямбду отключить? постаряюсь ближе к выходным проверить давление топлива,и фильтра глянуть.. можно вопрос,а что за датчики ДТВВ, ДТОЖ и как проверить смесеобразование? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем zucko
santehnik98 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 ДТВВ, ДТОЖ датчик темп. всасваемого воздуха- стоит прямо под мафом и дат. темп. охлождающей жидкости- стоит в корпусе термостата.. если с отключеным мафом еде лучше, то попробуй снять корпус воздушного фильтра и на холостом ходу сильно дунуть на датчик мафа! ...если маф работает, то должна перелить и заглохнуть.... или обороты сильно упадут...
Илюха FM Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 ДТОЖ и ДТВВ проверяются мультиметром по сопротивлению в зависимости от температуры окр. среды(ДТВВ и температуры антифриза. Могу дать инфу по проверке по сопротивлению еси надо. Хотя данные почти в каждой 3-е теме есть.
zucko Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 катализатор,как то не проверял.. пока времени нет.на выходных займусь конкретно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти