Tallo4ek Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 не работает печка нет никакого обдува через какое-то время( неделя) опять заработала вот месяц отъездил и опять не включается проверил нет тока на мотор что делать? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Проверь переключатель скоростей печки, мог подгореть, да и фишку на блоке резисторов и вентиляторе проверь - могли поплавиться и контакт ушёл. Ну и поиском пройдись, тем много. УДАЧИ! 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Подскажите Please..не дует печка именно на лобовуху в остальном все ОК..из-за чего это может быть? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 могла трубочка слететь с переключалки направлений обдува УДАЧИ! 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 могла трубочка слететь с переключалки направлений обдува УДАЧИ! Спасибо..надо бдет посмотреть 0 Цитата
Tallo4ek Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Проверь переключатель скоростей печки, мог подгореть, да и фишку на блоке резисторов и вентиляторе проверь - могли поплавиться и контакт ушёл. Ну и поиском пройдись, тем много. УДАЧИ! не могу понять где этот блок резисторов находится? 0 Цитата
Tallo4ek Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 не могу понять где этот блок резисторов находится? [/quo еще заметил что только в сырую погоду печка не включается 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 .не дует печка именно на лобовуху Выше педали газа и в глубь торпеды смотри есть рессивер(вакуумный бочогок). К нему подходят вакуумн.трубки. Может там трубка вак. соскочила. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 где этот блок резисторов находится Ныряй в нише ног пер.пассажира в верхний левый угол. Увидишь цлиндрич.штуковину. Это кожух внтилЯтора салона. От него отходят эл.провода. Вот по ним ползи и дотопаешь до блока резисторов. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 заметил что только в сырую погоду печка не включается Возможно заливает эл.вентилятор салона через негерметичныхй корпус салонного фильтра. В этом случае под ногами пер.пассажира мокро. У кожуха вентилятора есть внизу дренажное отверстие. Удачи. 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Выше педали газа и в глубь торпеды смотри есть рессивер(вакуумный бочогок). К нему подходят вакуумн.трубки. Может там трубка вак. соскочила. Удачи. Спасибо за совет надо будет проверить там)) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 @Fordik M Пожалуйста. Это рессивер отвечает только за обдув лобового. В ветке Страна советов есть тема "Ремонт обдува с картинкми". Если чтол иди туда. Там и фотки есть. С ними легче. Удачи. 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 @Fordik M Пожалуйста. Это рессивер отвечает только за обдув лобового. В ветке Страна советов есть тема "Ремонт обдува с картинкми". Если чтол иди туда. Там и фотки есть. С ними легче. Удачи. Проверил сегодня,над педалькой газа висит серебристый бачонок к нему подходят две вакумные трубки,они сидят на месте не куда не слитель))) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) серебристый бачонок На него может не приходить вакуум от центрального рессивера(куда вакуум приходит со впускного коллектора) Одна трубка уходит на заслонку лобового, вторая приход вакуума. Подзабыл какие цвета куда распределяются. Тему(которую я привел в топе 12) то не ленись, почитай внимательно. Не дует на лобовое Могут подклинивать заслонки в системе вентиляции под торпедой, поэтому при переключении положений обдува может быть слышно как двигаются заслонки. Дело все в том, что заслонка (она располагается справа от педали акселератора /газа/) управляется штоком, который двигает расположенный там бочонок (вакуумный). Заслонка на лобовое стекло двигается как бы снизу вверх. Вот и бочонку не хватает сил продавить шток вверх (или подзабита вакуумная трубка или вакуум травится в окружающую среду). При положении штока вверх как раз и работает обдув лобового стекла. Можно снять с заслонки шток и поболтать его руками, может разработается. Причина сего может быть связана с долгим отсутствием салонного фильтра на штатном месте. Пыль (долгий простой) делают свое дело. В общем залезать в нишу ног водителя, щелкать переключателем режимов обдува (только это делать при работающем двигателе) и смотреть на шток заслонки как она себя ведёт. Удачи. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 На него может не приходить вакуум от центрального рессивера(куда вакуум приходит со впускного коллектора) Одна трубка уходит на заслонку лобового, вторая приход вакуума. Подзабыл какие цвета куда распределяются. Тему(которую я привел в топе 12) то не ленись, почитай внимательно. Не дует на лобовое Могут подклинивать заслонки в системе вентиляции под торпедой, поэтому при переключении положений обдува может быть слышно как двигаются заслонки. Дело все в том, что заслонка (она располагается справа от педали акселератора /газа/) управляется штоком, который двигает расположенный там бочонок (вакуумный). Заслонка на лобовое стекло двигается как бы снизу вверх. Вот и бочонку не хватает сил продавить шток вверх (или подзабита вакуумная трубка или вакуум травится в окружающую среду). При положении штока вверх как раз и работает обдув лобового стекла. Можно снять с заслонки шток и поболтать его руками, может разработается. Причина сего может быть связана с долгим отсутствием салонного фильтра на штатном месте. Пыль (долгий простой) делают свое дело. В общем залезать в нишу ног водителя, щелкать переключателем режимов обдува (только это делать при работающем двигателе) и смотреть на шток заслонки как она себя ведёт. Удачи. Почитал все в стране советов,разобрал переключатель рижима обдува.все прочистил продул,зеленая резиночка на месте,собрал все.бесполезно на днях сниму водит сиденье и полезу под ноги вод))) 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Завел машину, включил печку сразу на 4 скорость. Обдув поработал мгновение и замолчал совсем. И теперь при любом повороте любых ручек полная тишина. Мотор не жужжит. Раньше на 4 скорости работала печь, если переключать с 3. Быстро на 4 не пробовал прежде. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 А выше всё читал? Сходи в страну советов и найди всё таки тему "ремонт обдува с картинками", и ещё проверь блок резисторов и переключатель скоростей вентилятора салона - наверняка или контакты на разъёмах оплавившихся поотпадали или подгорели в переключателе. УДАЧИ! 0 Цитата
sherkazz Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 все разобрал,все пощупал потрогал,все вакумные цилиндрики рукой переключаются,а сами не хотят ,по идее по вакуумным трубкам должен ходить воздух или вакуум,должно быть какое-то движение,но они такое ощущение что мертвые,нашел там еще типа электро магнитное реле,не работало думал проблема в нем,оказалось нет плюса почему не знаю,подключил на прямую начал срабатывать магнит,но на этом все,подскажите,как должны работать эти трубки и с чего начать 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) и ещё проверь блок резисторов и переключатель скоростей вентилятора салона - наверняка или контакты на разъёмах оплавившихся поотпадали или подгорели в переключателе. УДАЧИ! Разбирал сегодня переключатель скоростей. Он там выглядит абсолютно как новый. Замерял напряжение на дух фишках этого переключателя - везде 0, равно как и ноль на двигателе вентилятора. Опять же, раз не работает на всех скоростях в том числе и на 4, то блок резисторов тут непричем? В книге написано что в основном блоке предохранителей есть предхран на обогреватель. Но я не могу найти этот блок предохранителей. В одном месте пишут что он над ногами водителя, в другом что под лицевой панелью переднего пассажира. Снял бардачек, под ним можно увидеть три закрытых прямоугольных блока на разной высоте. Один черный плоский, второй черный плоский с двумя разъемами(зеленый и еще какойто) на много проводов и третий блестящий металлический. Какой из них блок предохранителей и как его снять или посмотреть? ОБНОВЛЕНИЕ. Нашел блок предохранителей и действительно 37й зеленый предохранитель на 30 ампер сгорел. Их продают вообще новые? и еще, если предхран сгорает это же по какой-то причине?? Изменено 8 июля, 2012 пользователем Andreyis 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) продают всё, а сгорать может от неисправности проводки или самого мотора вентилятора печки, например подклинивает его. УДАЧИ! Зы ещё может быть плохой контакт как на самом блоке предохранителей или в разъёмах Изменено 8 июля, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
Blow_up Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Всем привет! Купил моню 1996г. в комплектации Ghia. Мелкие проблемы ввиде перекоса стекол и заедающих ручек, решил. Проблема с обдувом. Работает только на 4 скорости, кондей включается как и должен, а вот скорость только 4. Куда лезть и что менять? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) @Blow_up, Ныряй в нише ног пер.пассажира в верхний левый угол. Увидишь цлиндрич.штуковину. Это кожух внтилЯтора салона. От него отходят эл.провода. Вот по ним ползи и дотопаешь до блока резисторов. Удачи. Олег сказал про блок резисторов с пом которого выставляется скорость вент печки. У твоего авто скорее всего погорели резисторы этого блока, а на прямую работает (4 скорость). Сгорание их происходит от - забитого салонника или заедающей/неработающего вентилятора. Т.к. резисторы охлаждаются потоком воздуха. УДАЧИ! Изменено 18 июля, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 а сгорать может от неисправности проводки или самого мотора вентилятора печки, например подклинивает его. УДАЧИ! Зы ещё может быть плохой контакт как на самом блоке предохранителей или в разъёмах И второй раз снова сгорел, именно на 4 скорости через пару секунд. 0 Цитата
Sanchas Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Прочитал тему в стране советов,фотки хорошие,но мне интересно,где стоят заслонки и как и при помощи чего они приводятся в движение,пишут люди про магнитные клапаны,у меня один болтается за впускным коллекторм, имеет он какоето отношение к этой системе? (я неуверен но предпологаю что он на рецеркуляцию) а проблема у меня в том что на лобовое стекло не дует нисколечко с печки,боковые оена обдувает хорошо,ногам тепло,но лобовуха запотевает прото караул((((( буду рад полезным советам,особенно буду блогодарен за ссылки га схемы обдува,расположение клапанов и заслонок и в этом духе,простите уж меня за бестолковость....... Заранее благодарен. 0 Цитата
dimon_zidane Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Ребята подскажите пожалуйста сначала печка стала работать только в 4 положении, потом вообще перестала топить...а обдув стекла работает...поменял резистор печки который находится под ногами у пассажира, после чего стали работать все скорости но печка по прежнему не работает...в чем может быть проблема подскажите пожалуйста?заранее спасибо) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.