hahriaba Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Форд Мондео 3 , хэтчбек (2002 г.) 115 сил . Поменял топливный фильтр - поставил самый дешёвый . На следующий день доехал до работы 50 км. , отработал сутки и со второго раза завёлся что-бы доехать обратно . Часов через 5 решил свозить жену по магазинам , туда завёлся раза с третьего , обратно раза с пятого . Вечером собрались в гости - завёл с первого вжика , проехал 30 км. и появилась рука дьявола (после 2000 оборотов всё нормально , до 2000 то ощущение якоря сзади , то выстреливает), ещё через 20 км. при сбросе газа машина заглохла и встала ! Полез под капот , скинул по очереди трубки с фильтра - топливо везде есть , стартер крутит отменно, но не схватило ни разу . Пока ждал подмогу пытался ещё несколько раз запустить движок - даже ни разу не фыркнул . Грешу на смерть подкачивающего насоса . Принял для себя план действий : 1) Скинуть с фильтра подающую трубку и попробовать прокрутить. 2) Если подачи топлива нет - добраться до насоса и проверить контролькой подаётся-ли напряжение. 3) Если с напряжением всё нормально - доставать кошелёк и в Кунцево за насосом и НОРМАЛЬНЫМ фильтром . Дизельная машина у меня первая , поэтому большая просьба сильно не пинать и подсказать правильный-ли у меня план действий и на что ещё обратить внимание ( возможные причины ) . Заранее спасибо всем откликнувшимся !!! 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Я не думаю что дело в фильтре. TDDI не так чувствителен к качеству топлива в отличие от TDCI (Common Rail). Проверяй подкачивающий, скорее всего ему пипец. Да и топливный фильтр не мог повлиять на подкачивающий насос, так как стоит за ним, перед ТНВД. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем aleksei110 0 Цитата
wak Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 если бы умер подкачивающий насос она бы на холодную заводилась прекрасно..у меня была подобная хрень. под опорой аккумулятора есть одно "хитрое" реле, скорее всего реле включения "мозгов" топливного насоса..пригорел один из контактов в разьеме реле, контакты почистил, реле для удобства вынес в зону видимости..и уже года два этой проблемы не наблюдал..ну и насос проверь на всякий случай, хотя очень не похоже что это он.. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 если бы умер подкачивающий насос она бы на холодную заводилась прекрасно..у меня была подобная хрень. под опорой аккумулятора есть одно "хитрое" реле, скорее всего реле включения "мозгов" топливного насоса..пригорел один из контактов в разьеме реле, контакты почистил, реле для удобства вынес в зону видимости..и уже года два этой проблемы не наблюдал..ну и насос проверь на всякий случай, хотя очень не похоже что это он.. Вы-бы обозначили это "хитрое реле" или фотографией или формулировкой из Ford Etis. Интересно стало. 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 если бы умер подкачивающий насос она бы на холодную заводилась прекрасно..у меня была подобная хрень. под опорой аккумулятора есть одно "хитрое" реле, скорее всего реле включения "мозгов" топливного насоса..пригорел один из контактов в разьеме реле, контакты почистил, реле для удобства вынес в зону видимости..и уже года два этой проблемы не наблюдал..ну и насос проверь на всякий случай, хотя очень не похоже что это он.. Сегодня утром притащили машину из Москвы . Снял колесо , подкрылок и не с первого раза нашёл подкачивающий насос . Снял - топливопроводы пустые ! Кинул провода на акб - молчит . Начал вертеть насос в руках и обнаружил надпись ОТК , что навлекло на мысль о приколхоживании отечественного произведения бывшим хозяином , к тому-же с обеих сторон насоса были штуцера под шланг . Пошёл в ближайший магазин запчастей и на прилавке обнаружил такой-же насос за 1550 руб. . Купил , поставил и со второго раза машинка завелась ! Жужжание насоса слышно , наклонившись к колесу . Удивило , что питание на насос начинает подаваться только с началом прокручивания двигателя , при просто включенном зажигании питания нет ! Прикладываю изображение насоса из интернета , так-как снятый остался в багажнике . 0 Цитата
Gear Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 вечная тема... поиском пройдитесь, есть тема, где есть все номера, бошевского оригинального, заменителей от безинок (их правда ненадолго хватает) 0 Цитата
wak Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Вы-бы обозначили это "хитрое реле" или фотографией или формулировкой из Ford Etis. Интересно стало. пожалуйста, если интересно: - по TIS оно обозначено K219 Injection pump power (IPP) relay. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.