Юрий Кузнецов Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) У меня 1.8 турбодизель. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Юрий Кузнецов
john9352 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 на форуме vw (раньше владел-тоже менял термостаты- пару дней и температура 70гр вместо 90) миллион предположений на счет термостата, на форде у себя подобного ничего не замечал-стрелка стоит мертво. варианты от глючного дтож(надо таблицу сопротивлений и на лабораторные работы-измерять)- до чересчур хорошего обдува двигателя(у кого нижняя "губа" оторвана).люди даже ставили заведомо рабочий термостат с другой машины- и на своей он "недогревал" может место установки термостата-прокладка плохая, часть ОЖ идет мимо термостата (не знаю конструкции где в ФМ2 стоит термостат)
Sadist67 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 уверен ли ты что в нем дело??? у меня была такаяя беда,оказыватся включатель кондиционера был заклинившим и на заведенной машине постоянно работал винтелятор....део не в термостате сто процентов.......скинь фишки с вентилятора кондея и попробуй...а лучше с двух.....если нагреется значит надевай обратно и смотри в чем проблемма..если нет тогда хз
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Не понял, это проблемы с оригинальным термостатом? Все таки это не ТАЗ, таких проблем не замечал, менял термостат раз и одну штуку, производство Форд оригинал встал отлично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти