vladimir_1983 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Ford Mondeo 1996 RKA 1,8 1.Возможно ли проверить на работу способность датчик если да то как !?!?!? 2. Возможно ли поставить от отечественной !?!? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Ford Mondeo 1996 RKA 1,8 1.Возможно ли проверить на работу способность датчик если да то как !?!?!? 2. Возможно ли поставить от отечественной !?!? про какой ДТОЖ идет речь? на стрелку или на мозги да эти датчики стоят копейки на стрелку стоит 100 с копейками самый дешовый ДТОЖ от 170 р стоит от таза не подойдет не чего 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Да разница с нами обалдеть в цене я покупал ДТОЖ на стрелку 600 германия оригенал 2500 и спросил за ДТОЖ на мозги хорошей фирмы 800 оригенал и не спрашивал понятно что не дешовый. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Да разница с нами обалдеть в цене я покупал ДТОЖ на стрелку 600 германия оригенал 2500 и спросил за ДТОЖ на мозги хорошей фирмы 800 оригенал и не спрашивал понятно что не дешовый. у меня и дешовые нормально ходят по 200р которые 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 датчик который вкручивается в движек !!!! 0 Цитата
NickMi Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 датчик который вкручивается в движек !!!! Оба вкручиваются в корпус термостата. ДТОЖ на мозг - вверху, на стрелку - внизу. На работу вентилятора влияет первый. 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 у меня почему то термостат вкручен один датчик а где второй ? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 у меня почему то термостат вкручен один датчик а где второй ? второй снизу термоса под патрубком. разного диаметра, который 10 см в длину идущий на мет трубку вдоль выпускного коллектора 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Если его там где сказал Дима его нет, то вероятно у тебя авто уже с одним датчиком. УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Если его там где сказал Дима его нет, то вероятно у тебя авто уже с одним датчиком. УДАЧИ! Привет Миш! да у него в любом случае 2 датчика на эти года 2 ставили. если только корпус не менянный 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 если вентилятор крутит значит один точно рабочий !!! не показывает температуру жидкости который на приборной панели как его проверить и где от него стоит датчик !?!? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 если вентилятор крутит значит один точно рабочий !!! не показывает температуру жидкости который на приборной панели как его проверить и где от него стоит датчик !?!? датчик на приборку на корпусе термостата внизу под патрубками, возможно проблемы с проводкой 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 не показывает температуру жидкости который на приборной панели как его проверить и где от него стоит датчик !?!? Где стоит Дима сказал, чтоб проверить проводку - кратковременно замкни провода с датчика между собой, стрелка на приборке должна уйти в крайнее правое положение (смотрит помошник), если отклонилась знач проводка норм, рой контактную группу, может окислилась или сам датчик навернулся, если не отклонилась, то проводка в обрыве. УДАЧИ! 0 Цитата
axwellss Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Где стоит Дима сказал, чтоб проверить проводку - кратковременно замкни провода с датчика между собой, стрелка на приборке должна уйти в крайнее правое положение (смотрит помошник), если отклонилась знач проводка норм, рой контактную группу, может окислилась или сам датчик навернулся, если не отклонилась, то проводка в обрыве. УДАЧИ! А можно какимто подобным образом проверить ДТОЖ который сверху? Вентилятор крутит всегда, на СТО потрошили ВСЮ проводку от ДТОЖ до мозгов и тд - обрыва не было и в местах где проводка осыпавшиеся была - заизолировали. Но, не помогло. Сказали мол по идее реле зелёное сдохло или работает не правильно. Но при зажигании врубается первое положение вентилятора, потом второе и тухнут вентиляторы. Когда заведу опять в 1м положении работает. Если б реле сдохло маслало бы только 1е положение правильно? Или не маслало бы вообще при поднятии температуры? Сам ДТОЖ менял, но брал с разборки, может там подсунули не рабочий? А я всю проводку потрошил... пс.стрелка всё время на "N" выше никогда не поднимается...раньше на середине стабильно была. псс.термостат может быть ? Изменено 6 декабря, 2011 пользователем axwellss 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) стрелка лежит постоянно не подымалась ни разу машину уже приобрел такую !!! Изменено 7 декабря, 2011 пользователем vladimir_1983 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Добрый вечер! не могу никак найти номер датчика температуры на приборку, какой покупать((( подскажите пожалуйста, у меня Mondeo 1 1995 года, 1,8 бензин. Хотелось бы узнать номер и верхнего и нижнего, и может у кого фото есть?((( Машину купил месяц назад, пытаюсь разобраться) До этого ездил на Фольце Венто, все по другому соверхенно) Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Millitarius 0 Цитата
Allen Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Добрый вечер! не могу никак найти номер датчика температуры на приборку, какой покупать((( подскажите пожалуйста, у меня Mondeo 1 1995 года, 1,8 бензин. Хотелось бы узнать номер и верхнего и нижнего, и может у кого фото есть?((( Машину купил месяц назад, пытаюсь разобраться) До этого ездил на Фольце Венто, все по другому соверхенно) 6 193 368 нижний,- который на стрелку 7 158 126 верхний,- который на компьютер. Смотри в Экзисте аналоги, выбирай ( фирма/стоимость). Хотя по идее чего выбирать. Терморезюк в банку заделан. 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Огромное спасибо. Блин, снял фишку с верхнего, а она вся в масле и разломана. Вентилятор должен сразу начинать работать как снял, или нужно замкнуть? Просто у меня не заработал, но когда ставил обратно на датчик вент. закрутился и перестал сразу. Вот не пойму дело в фишке или датчике 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Огромное спасибо. Блин, снял фишку с верхнего, а она вся в масле и разломана. Вентилятор должен сразу начинать работать как снял, или нужно замкнуть? Просто у меня не заработал, но когда ставил обратно на датчик вент. закрутился и перестал сразу. Вот не пойму дело в фишке или датчике Когда снимаешь фишку с ДТОЖ то вентилятор должен сразу начать вращаться 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, критичен ли цвет ДТОЖ верхнего. Стоял на машине серый, купил черный. Черный фирмы ERA номер датчика 330550 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) критичен ли цвет ДТОЖ верхнего Нет. Его критерии - техническая характеристика, измеряемые правильно параметры. Не правильные параметры могут в мозги отправлять искривлённую инфу и мозги начинают управлять работой движка криво, или переливают топливо, или не доливают. ДТОЖ берёт (-) с клеммы акума (тонкие проводки там). Из-за окислов клемм (-) на ДТОЖ не поступает. Поэтому и при съёме клеммы с датчика карлсон не включается. Это одна из причин не включающегося карлсона. Давно на форуме не встречал коллегу, выделяющего с обоих сторон слово пожалуйста запятыми. Приятно, однако. Удачи. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 критичен ли цвет ДТОЖ верхнего. Если к цвету носков подходит, то не критично 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Давно на форуме не встречал коллегу, выделяющего с обоих сторон слово пожалуйста запятыми. Приятно, однако. Так в школе учили 0 Цитата
Товпеко Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 подскажите, пожалуйста, при снятии фишки вентилятор не крутится, но при прогреве движок снижает обороты как положено. Является ли это косвенным доказательством исправности датчика? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 не обязательно, тестить датчик, по темперетуре и сопративлению также смотри почему не бачит вентилятор 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.