Heinz Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Уже месяца три не могу решить проблему. Во время остановки, двигатель начинает циклически дёргаться, при этом обороты падают буквально на 20-50(по стрелке практически не заметно), спереди машины в это время раздаются звуки похожие на хлопки. Машина разгоняется нормально, масло вообще не жрёт, пробег 125т. бензин 92-98 не влияет. За это время: Был почищен клапан ЕГР(выскакивала ошибка) Клапан ХХ, его отключение ни как не влияет на подёргивание, машина при этом не глохнет, но обороты в районе 500. Перекинул ВВ провода с другой машины. Свечи нормальные. Ошибок на сканере нет. Лямбды рабочие. Подскажите пожалуйста ЧТО ЭТО? Как проявляют себя забитые форсунки? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Heinz 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Машина разгоняется нормально поэтому Как проявляют себя забитые форсунки? Не при делах... скорее в таком случае льют, но тогда свечки должны быть черными и иметь место затрудненный пуск я бы все же проверил зажигание...мне кажется имеют место быть пропуски 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Посмотри катушку зажигания на предмет наличия на ней черных пятен (пробои) и трещин. Если есть возможность перекинь с какого нить донора другую катушку 0 Цитата
Heinz Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 Катушка вроде нормальная. Забыл сказать, что самое минимальное добавление газа убирает провалы, отключение КХХ не влияет на подёргивание(они остаются, но видоизменяются). Диагностика показывает высокую топливную коррекцию на ХХ в районе 8-12%, это вроде единственное что осталось. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Посмотри катушку зажигания на предмет наличия на ней черных пятен (пробои) и трещин. Если есть возможность перекинь с какого нить донора другую катушку +1. А сканер ошибки по зажиганию не выдает? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Забыл сказать, что самое минимальное добавление газа убирает провалы, отключение КХХ не влияет на подёргивание(они остаются, но видоизменяются). При выключенном кхх движок должен заглохнуть. 0 Цитата
den1ska Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Клапан ХХ, его отключение ни как не влияет на подёргивание, машина при этом не глохнет, но обороты в районе 500. что то мне подсказывает, что это не правильно и мотор должен глохнуть 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 При выключенном кхх движок должен заглохнуть что то мне подсказывает, что это не правильно и мотор должен глохнуть мужики, при всем уважении.... я конечно умом вроде как понимаю что должен но вот у меня не глохнет- проседает до 500 об и работает....но при включенном с хх нет проблем..подсос только через заслонку... 0 Цитата
вова Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) мужики, при всем уважении.... я конечно умом вроде как понимаю что должен но вот у меня не глохнет- проседает до 500 об и работает....но при включенном с хх нет проблем..подсос только через заслонку... Тезка, у тебя заслонка прилегает неплотно. Будешь регулировать, так это палка о двух концах, можно перебдеть и появится закус. А так, при незначительном подсосе (все равно откуда) начинают плавать хх. У тебя черта еще не пройдена. У Heinz еще одна беда - высокая коррекция на хх. Тут дело или в самой лямбде или в проблемах по зажиганию. Когда смесь плохо горит, то есть в выхлопе присутствует одновременно и кислород и недогоревшее топливо, то средняя точка лямбды смещается с сторону бедных смесей. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Heinz Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Как я понял надо менять клапан ХХ? 0 Цитата
вова Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Как я понял надо менять клапан ХХ? Искать подсос. Скорей всего через дроссельную заслонку. Кхх не виноват, его полезно просто помыть. 0 Цитата
Heinz Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Тезка, у тебя заслонка прилегает неплотно. Будешь регулировать, так это палка о двух концах, можно перебдеть и появится закус. А так, при незначительном подсосе (все равно откуда) начинают плавать хх. У тебя черта еще не пройдена. У Heinz еще одна беда - высокая коррекция на хх. Тут дело или в самой лямбде или в проблемах по зажиганию. Когда смесь плохо горит, то есть в выхлопе присутствует одновременно и кислород и недогоревшее топливо, то средняя точка лямбды смещается с сторону бедных смесей. У меня на холостых оборотах корекция на обогащение смеси +8-12%, на высоких оборотах всё нормально. Подсос в дросельной заслонки через саму заслонку? Выход менять заслонку или покрывать её лаком? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Подсос в дросельной заслонки через саму заслонку? Выход менять заслонку или покрывать её лаком? Мне кажется что лучше использовать вот это чем лак http://www.bay.ru/ebay/item/350146987097?&category_id=33558&category_name=throttle-body&condition=New&page=1&query=ford+mondeo&results_view=list 0 Цитата
вова Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Вот это еще лучше..... http://www.ebay.com/itm/NEW-THROTTLE-BODY-FORD-FOCUS-MONDEO-5L8G-AE-988F-9B989-/350146987097?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5186630459#ht_2446wt_1163 Изменено 1 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Колючка Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот это еще лучше Прикольно... Мне кажется, что это ошибка... Или, кто то, где то, догадывается, что мы скоро это поймём и победим... Пы. Сы. Когда кричал" ДАЁШЬ ДПЗД !!!", упал, столько энтуазизма... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Прикольно... Мне кажется, что это ошибка... Николай, по поводу цены х.з. Но только vladun(на форуме он из израиля) брал этот ДЗ, он остался доволен. Мой сын через sonik35 (в жизни сергей) на ebey.com купил выкидной ключ. Ему понравилось. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Прикольно... Мне кажется, что это ошибка... Какая нафиг ошибка? Там два жестких условия. Для прода - ничего не менять от того что на первой странице, для покупателя - если нажал синюю кнопку Buy It Now, обязан оплатить. Иначе получил страйк. Три таких и забудь как оно выглядит. Зашел, оплатил, через месяц получаешь. Если прислали даже чуть-чуть не то, или с опозданием то платежная система пайпал или аукцион вернет деньги. Потом они сами с продом разберутся - тому мало не покажется. Пользуюсь, очень доволен, разница по ценам с нашейрашей в два, в три, иногда в пять раз. Недавно заказывал парковочный радар, оплатил. А у прода какая то беда на складе, он мне четыре письма прислал с просьбами отменить сделку. Когда я согласился - деньги вернул мгновенно, еще и скидку на другую покупку дал. Просто при таких покупках надо внимательно прочитать описание товара, сроки и условия пересылки. Написано Item condition: New, значит и получишь новье. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Колючка Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Володь, я сам пользую... Только вот шланги месяц ждал, вместо недели... Не, безусловно, со всеми мыслимыми извинениями... Да я собсно не об этом... Если ДПДЗ поменяю, что изменится? Машинке 10 лет, а там обыкновенный потенциометр... Мозг как то корректирует изменение сопротивления (графит истирается) или это неконтролируемый параметр?... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Володь, я сам пользую... Только вот шланги месяц ждал, вместо недели... Не, безусловно, со всеми мыслимыми извинениями... Да я собсно не об этом... Если ДПДЗ поменяю, что изменится? Машинке 10 лет, а там обыкновенный потенциометр... Мозг как то корректирует изменение сопротивления (графит истирается) или это неконтролируемый параметр?... Сомневаюсь - для мозга это обычный делитель напряжения. Пока дорожка не протерлась - отражает положение заслонки 0 Цитата
вова Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Володь, я сам пользую... Только вот шланги месяц ждал, вместо недели... Не, безусловно, со всеми мыслимыми извинениями... Да я собсно не об этом... Если ДПДЗ поменяю, что изменится? Машинке 10 лет, а там обыкновенный потенциометр... Мозг как то корректирует изменение сопротивления (графит истирается) или это неконтролируемый параметр?... Месяц.... Я однажды два ждал. Только вопросы к нашей почте, из штатов до мск три дня, из мск до меня все остальное. Потенциометр фиг бы с ним. Там ось разбалтывается, заслонка криво садится и начинает сосать через нее. 0 Цитата
Alexs Podolskiy Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 А у меня такая проблема, сначала IMRG глюканул поехал на разбор купил и поменял,а сейчас проблема с оборотами когда мозги обнулил обороты начали прыгать.Проехал километров пять заглушил завел обороты в норме но загорелся ЧЕК. Кто подскажет что за беда такая. 0 Цитата
Alexs Podolskiy Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Мне сказали возможно не исправность в заслонке просто авто только не давно купил и решил все косяки по ней исправить. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) А у меня такая проблема, сначала IMRG глюканул поехал на разбор купил и поменял,а сейчас проблема с оборотами когда мозги обнулил обороты начали прыгать.Проехал километров пять заглушил завел обороты в норме но загорелся ЧЕК. Кто подскажет что за беда такая. После обнуления обороты могут плавать, однако в идеале так быть не должно. Плавание свидетельствует о необходимости набора большой коррекции, а это не гуд. Чек надо прочесть, затем думать что к чему. IMRG работает? Изменено 3 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.