bars_81 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста, какие батарейки должны стоять в ключе? Вчера свой ключ разобрал (не рабочий думал батарейка села), там две трёхвольтовые. А не 2 по 1,5 должно стоять? В книжке не могу найти про это информацию. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 У меня стоят 2 по 3v литевые. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 А правда что замену батареек необходимо делать быстро, иначе ключ может заблокироваться? 0 Цитата
bars_81 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Да, правда. Цитата из руководства по эксплуатации; "Если время замены батареи превысило 15 сек., то следует перепрограмировать систему блокировки. Это рекомендуется делать только в сервисном центре". К сожалению я слишком поздно это прочитал. На днях заменю батарею и попробую перепрограмировать самостоятельно. Если получится, расскажу как. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Если получится, расскажу как. Обязательно расскажи, очень интересно.... 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 а что сигнализацию не ставили,что родным ключом пользуетесь? я чёт и не вспоминаю о нём. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 а что сигнализацию не ставили,что родным ключом пользуетесь? я чёт и не вспоминаю о нём. Я как раз и пользуюсь сигнализацией, просто интересно... 0 Цитата
v_3 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Да, правда. Цитата из руководства по эксплуатации; "Если время замены батареи превысило 15 сек., то следует перепрограмировать систему блокировки. Это рекомендуется делать только в сервисном центре". Когда менял батарейки в ключе, особо никуда не торопился, пока разобрал, почистил все там - короче прошло минут 5 до установки новых элементов... в результате ключ перепрограммировать не пришлось - все работало... Хотя и запрограммировать не вижу никаких сложностей... 0 Цитата
v_3 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 а что сигнализацию не ставили,что родным ключом пользуетесь? я чёт и не вспоминаю о нём. да, не вижу смысла в доп.сигналке. Штатная вполне справляется со своими обязанностями. Единственное - датчика удара нет... 0 Цитата
bars_81 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Перепрограммировать не получилось. Видимо, что-то с ключом.А вообще в сервисе сказали, что главный ключ для перепрограммирования нужноповернуть из положения "0" в положение "1" 8 раз подряд безпауз, потом должен раздаться сигнал, и нужно нажать кнопку на ключе. А вообще уменя стоит дополнительная сигнализация. Так что нерабочий имобидайзер меня неособо напрягает. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Перепрограммировать не получилось. Видимо, что-то с ключом.А вообще в сервисе сказали, что главный ключ для перепрограммирования нужноповернуть из положения "0" в положение "1" 8 раз подряд безпауз, потом должен раздаться сигнал, и нужно нажать кнопку на ключе. А вообще уменя стоит дополнительная сигнализация. Так что нерабочий имобидайзер меня неособо напрягает. Так все эти манипуляции с ключом необходимо проводить когда он в замке зажигания, и все это можно сделать самому....? 0 Цитата
bars_81 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну конечно когда он в замке. Попробуй вдруг получится. На четвёртых монях пищалка не престёгнутого ремня отключается если нескольког раз на ручник поставить и снять. У на с водитель так делал на работе. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Попробуй вдруг получится. Да мне пока без надобности, предхоз поменял батарейку... просто интересно))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.