Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какие батарейки должны стоять в ключе? Вчера свой ключ разобрал (не рабочий думал батарейка села), там две трёхвольтовые. А не 2 по 1,5 должно стоять? В книжке не могу найти про это информацию.


Опубликовано

А правда что замену батареек необходимо делать быстро, иначе ключ может заблокироваться?

Опубликовано

Да, правда. Цитата из руководства по эксплуатации; "Если время замены батареи превысило 15 сек., то следует перепрограмировать систему блокировки. Это рекомендуется делать только в сервисном центре". К сожалению я слишком поздно это прочитал. На днях заменю батарею и попробую перепрограмировать самостоятельно. Если получится, расскажу как.

Опубликовано

Если получится, расскажу как.

 

Обязательно расскажи, очень интересно....

Опубликовано

а что сигнализацию не ставили,что родным ключом пользуетесь? я чёт и не вспоминаю о нём.

 

Я как раз и пользуюсь сигнализацией, просто интересно...

Опубликовано

Да, правда. Цитата из руководства по эксплуатации; "Если время замены батареи превысило 15 сек., то следует перепрограмировать систему блокировки. Это рекомендуется делать только в сервисном центре".

 

Когда менял батарейки в ключе, особо никуда не торопился, пока разобрал, почистил все там - короче прошло минут 5 до установки новых элементов... в результате ключ перепрограммировать не пришлось - все работало...

 

Хотя и запрограммировать не вижу никаких сложностей...

Опубликовано

а что сигнализацию не ставили,что родным ключом пользуетесь? я чёт и не вспоминаю о нём.

да, не вижу смысла в доп.сигналке. Штатная вполне справляется со своими обязанностями. Единственное - датчика удара нет...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перепрограммировать не получилось. Видимо, что-то с ключом.А вообще в сервисе сказали, что главный ключ для перепрограммирования нужноповернуть из положения "0" в положение "1" 8 раз подряд безпауз, потом должен раздаться сигнал, и нужно нажать кнопку на ключе. А вообще уменя стоит дополнительная сигнализация. Так что нерабочий имобидайзер меня неособо напрягает.

 

Опубликовано

Перепрограммировать не получилось. Видимо, что-то с ключом.А вообще в сервисе сказали, что главный ключ для перепрограммирования нужноповернуть из положения "0" в положение "1" 8 раз подряд безпауз, потом должен раздаться сигнал, и нужно нажать кнопку на ключе. А вообще уменя стоит дополнительная сигнализация. Так что нерабочий имобидайзер меня неособо напрягает.

 

 

Так все эти манипуляции с ключом необходимо проводить когда он в замке зажигания, и все это можно сделать самому....?

Опубликовано

Ну конечно когда он в замке. Попробуй вдруг получится. На четвёртых монях пищалка не престёгнутого ремня отключается если нескольког раз на ручник поставить и снять. У на с водитель так делал на работе.

Опубликовано

Попробуй вдруг получится.

 

Да мне пока без надобности, предхоз поменял батарейку... просто интересно)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...