Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, такая проблема возникла, недавно купил мондео 2 1998 года 1.8 тд, у меня стоял топливный фильтр не родной, решил поменять на родной с клапаном, поставил, после чего появилась такая проблема, обороты плавают, машина сама их иногда поднимает аж до 1500-2000, это на холостых, веселее когда едешь в пробке на первой, тут машина резко может газонуть, пару раз чуть во впереди стоящую не въехал... подскажите пожалуйста что делать..

Изменено пользователем Biven84

Опубликовано

Когда в баке кончается топливо машина в последнюю секунду дергается очень стремительно вперед......Это факт....Следовательно если идет подсос воздуха двигатель будет то набирать то скидывать обороты.....ИЩИ пузырьки)))А проблему решать надо...впереди зима,и с воздухом особо не наездешся..........Не знаю есть ли у тебя моторчик ХХ,но даже если есть не думаю что он может поднять оболроты до таких цифр......

 

Остается воздух...Удачи...

 

 

Опубликовано

бак полный под завязку, может когда меняли топливный фильтр в системе воздух появился?

Опубликовано

про бак я как пример сказал.....факт в том что если воздух есть то она будет дергаться.....поставь прозрачный шланг от лягушки до тнвд...и будет видно.....есть ли воздух......потом отпишись....будем разбираться и помогать

Опубликовано

ну это не факт...ибо у меня тк исправен и все на ура....а когда лягушку поменял на хорошуююю..проблема исчезла...вот таке..

Опубликовано

вчера вечером ковырялся долго, шланги поменял, в итоге ситуация немного поменялась но не сильно... теперь она после ночной стоянки стала заводится с полоборота но работает секунды три и глохнет, похоже идет подсос воздуха после фильтра... а на холостых так и продолжает газовать, надо смотреть турбокорректор и скорее всего менять мембрану наверное..

Опубликовано

вчера вечером ковырялся долго, шланги поменял, в итоге ситуация немного поменялась но не сильно... теперь она после ночной стоянки стала заводится с полоборота но работает секунды три и глохнет, похоже идет подсос воздуха после фильтра... а на холостых так и продолжает газовать, надо смотреть турбокорректор и скорее всего менять мембрану наверное..

ТК - не факт. Пройдись по ветке, про ТК много написано. Если ТК не работает, а именно из-за ТК поднимаются обороты, то это мембранки лопнули - топливо идёт в турбину и тогда двигун идёт вразнос, а не до 2000 об. У меня тахометр сделал полный оборот, аж стрелку заклинило, и дым из глушителя тогда прёт как дымовая завеса. Хотя.... Проверить никогда не поздно. У меня похожие симптомы, ТК - ставил ремкомплект, но он оказался фуфлом, опять поперло топливо, я его заглушил. Но из-за подсоса воздуха тоже плавают обороты. И бывает подхват небольшой при движении. Поставил прозрачные шланги, до фильтра соляра чистая, после фильтра - с воздухом. Надо менять фильтр, скорее всего буду "колхозить" с неродным без лягушки и с грушей подкачки.

Опубликовано

У тебя какой насос стоит?? На моем лукасе была такая проблема умер насос. Так же начиналось подъем оборотов до 2000, потом подсос воздуха потом работает и глохнет. Вылечил только заменой насоса. Удачи!!

Опубликовано

У тебя какой насос стоит?? На моем лукасе была такая проблема умер насос. Так же начиналось подъем оборотов до 2000, потом подсос воздуха потом работает и глохнет. Вылечил только заменой насоса. Удачи!!

умер насос это когда он давление не выдает нужное..а подсос воздуха это не означает смерть насоса.....ИМХО

Опубликовано

вчера вечером ковырялся долго, шланги поменял, в итоге ситуация немного поменялась но не сильно... теперь она после ночной стоянки стала заводится с полоборота но работает секунды три и глохнет, похоже идет подсос воздуха после фильтра... а на холостых так и продолжает газовать, надо смотреть турбокорректор и скорее всего менять мембрану наверное..

Привет земляку! Походу у нас в Калининграде эпидемия :D, те же симптомы. Подозреваю, что это: 1) подсос с лягухи (поставил прозрачный шланг - пузыри),корпус фильтра с насосом польский на Московском пр. - 3500,. 2)с ТК течь салярки (менял мембрану б/у на нее не грешу, ставил от каризмы 1999г., ТНВД лукас), 3) менял эл.клапан б/у, то же от каризму (течь по проводу), грешу на него т.к. не поменял резиновые колечки. Завтра поеду на Сельму подбирать по размеру. И двигатель работает как на МТЗ, ТНВД стучит.

Опубликовано

Ты это верно заметилю Только у меня постоянно завоздушивает систему(ТОПЛИВНУЮ) и проблемс заводкой и работой мотора нет!!! Как на холодную так и на горячую. Даже после полумесячной стоянки.

Опубликовано (изменено)

начал разбираться мембране капец в турбокорректоре, заказал ремкомплект, купил новый клапан хочу поставить его где-то возле бака чтобы солярка не уходила..

Изменено пользователем Biven84
Опубликовано

а корпус фильтра с самим фильтром покупал на екзисте за 2000р. может через него воздух сосет))

Опубликовано (изменено)

а корпус фильтра с самим фильтром покупал на екзисте за 2000р. может через него воздух сосет))

Я в колхозил фильтр от пассата с прозрачными трубками до и после фильтра- воздух идет с бака, как только воздух попадает в ТНВД обороты с 850 на 3000 поднимаются. Сколько ждал корпус? И где заказывал ремкомплект на ТК?

Изменено пользователем slesaruga
Опубликовано

корпус ждал неделю, тк поросил здесь на форуме человек из белоруссии выслал за 850 рублей

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и меня постигла эта участь, - машина сама газует, причем газует только на прогретом моторе. На холодную заводится с пол пинка и работает ровно, когда прогреется начинает подтраивать и периодически поднимать обороты до 2000 - 2500 с черным дымом и "позвякиванием пальчиков". Ну а предистория была такова: Проводил плановое ТО (замена ремней, роликов)и поставил присланный Бэушный ТНВД, т.к. мой начал создавать проблемы, думал другой будет лучше, ан нет, при всех многочисленных попытках запустить двиг. он пару раз рыкнул и больше не подавал признаков жизни, пришлось снимать "новый" и ставить свой ТНВД. Ну т.к. на моём насосе ННД изношен, решил с "нового" поставить ННД поставить на свой. При снимании обнаружил заклинившую гидроголовку, и как следствие - сломанный промежуточный вал. Ну ННД даже визуально был лучше моего. Ну собрал, завел, и поехал по делам в соседний город (40 км). Выехал благополучно, тяга отменная, работает ровно, через 10-15 мин. пропадает тяга - нехватка топлива, ну думаю опять парафин (мороз 20-25), ещё минут 10 с переменным успехом двигался вперед, потом открываю капот, а там - по прозрачной трубке от фильтра к насосу идёт сплошная пена. Результат - кирдык лягухе. А ехать надо (-20) соединяю шланги напрямую мимо фильтра и вперед. 25км до магазина, там купил простой фильтр от ФВ и какую-то грушу чтоб закачать соляру в фильтр и после нескольких попыток завел - ура поехали. Но вот тут началось, на холостых начал газовать сам ( см. выше). От ТК трубка прозрачная, в ней и раньше была соляра, и сейчас присутствует. Может больше стало, не знаю. Завтра попробую снять её и проверить, как без неё, газовать будет или нет. А у кого ешё есть- ли какие мысли?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Долго боролся с воздухом в топливной магистрали а оказалось банально сгнила трубка топливозаборника, сгнила прямо по месту входа в крышку бака обнаружил при снятии и осмотре,

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

И у меня сама газовать начала. Когда газанешь, она когда захочет, может оставить холостые в районе1600-2500 и держать их там. Потом сама нехотя отпускает. При разгоне могут начинаться рывки и на опять же делает холостые в районе 2250. Во время припадков нет никакой реакции на изменение положения рычага холостого хода. До этого насос поливался водой, аккуратно, но под рычаги вода могла попасть (грешу на это). При самогазовании обороты эти давятся легко и машина с места не срывается. Мне кажется, что дело в рычаге холостого хода. Или воздух (не должно быть его)?  В чем проблема и как её исправить? Ревизия рычага?

PS Этот форд меня уже доканывает... :verymad:  :sten:  :censor:  :help:  :flag_of_truce:

Изменено пользователем KARST
Опубликовано (изменено)

Почитал в нете, там грешат на подсос (совсем небольшой), из-за которого наш лукас начинает подымать обороты. Еще мнения будут у кого?

Как на морозе ведут себя прозрачные шланги? И Фильтр от какого корчвагена и какой фирмы лучше вколхозить?

Изменено пользователем KARST
Опубликовано

Почитал в нете, там грешат на подсос (совсем небольшой), из-за которого наш лукас начинает подымать обороты.

Как на морозе ведут себя прозрачные шланги? И Фильтр от какого корчвагена и какой фирмы лучше вколхозить?

Лучше конечно заменить прозрачные шланги,на резиновые.Всетаки на морозе они каленеют.Я вот поменял моторный отсек и от бака до металических трубок на резиновые ну думаю проблема исчезла. Потом заметил начало подсасывать из топливного фильтра и поменял его на другой поставил от мицубиси с подкачкой.Стало  лучше.А сейчас когда в баке остается примерно 1/3 начинается опять подсос но уже с бака.Вскрывал лючок но ничего не обнаружил откуда воздух может браться это машина загадка!!

Опубликовано

может еще с самого фильтра высасывать солярку и получается как бы подсос.особенно сейчас в морозы когда парафином фильтр может забиватся.проводимость слабая а насос как сосал так и сасёт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...