Damba Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 На авто стоит ГБО. Вопрос при прогреве авто охлаждайка в стандартном варианте 100% идет через печку , при варианте с ГБО какаято часть ( в идеале 50/50 ) идет через редуктор а другая через печку. При разогретом двигателе я думаю етого деребана теплоносителя незаметно , но при прогреве по идее печка разогревает салон по дольше. По сему вопрос ставил ли кто нибуть кран на охлаждайку перед редуктором на перекрытие канала на время прогрева зимой салона или доп помпу ( електро )на ветку печки . Поделитесь соображениями и опытом по данному ворпросу . 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Разве через редуктор идет антифриз ? А какой оборудование стоит ? 0 Цитата
landers Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 В виалле через редуктор идет антифриз. Поэтому и антифриза почти на литр больше надо... И прогревается машина реально дольше 0 Цитата
art Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 После установки гбо стало хуже греть печка на холостых оборотов.Посмотрел что подогрев редуктора подключен паралелно печке.Поставил подогрев в место железнои трубки которая идет над выпускным колектором.Счась печка работает коректно и нагревается тоже быстреи.Я доволен. 0 Цитата
Damba Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 После установки гбо стало хуже греть печка на холостых оборотов.Посмотрел что подогрев редуктора подключен паралелно печке.Поставил подогрев в место железнои трубки которая идет над выпускным колектором.Счась печка работает коректно и нагревается тоже быстреи.Я доволен. Если не сложно поясните конкретней . 0 Цитата
Damba Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Место потключения понял . А что ето за трубка , какую функцию она исполняет. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Стоит КМЕ Диего, редуктор подключен последовательно печке, ноу проблем. Кран ни в коем случае, один раз забудете его включить и усе, если жидкий газ в мотор брызнет... Место потключения понял . А что ето за трубка , какую функцию она исполняет. Малый круг, изучайте теорию. 0 Цитата
art Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Как я понял это малыи круг.Он паралелно печки.Если забивается печка то циркуляция продолжается через него.Так как сечение обогрева редуктора такое же то ничего плохого небудет если вместо трубки поставить редуктор.Еду уже пол года с таким подключением.Редуктор и печка нагревается гораздо быстрее также как когда небыло установлено ГБО. art Изменено 24 ноября, 2011 пользователем art 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 жидкий газ в мотор брызнет... как так? 0 Цитата
Damba Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 как так? Если редуктор не прогреется газ он никуда не пустит. Теоретически возможно но на практике не реально. 0 Цитата
Damba Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Стоит КМЕ Диего, редуктор подключен последовательно печке, ноу проблем. Кран ни в коем случае, один раз забудете его включить и усе, если жидкий газ в мотор брызнет... Малый круг, изучайте теорию.Если не сложно укажите на схему или описание по етой трубке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.