Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Со временем появилось несколько вопросов которые надо решать, и так обо всем по порядку:

1. Проходил техосмотр и по тормазам все в норме (почти), тормозные усилия на колесах почти одинаковые, но при торможении на ходу все трясется и огромная вибрация на руле. Вроде с правой стороны, на маленькой скорости кажется что что-то налипло на диск и из-за этого бъет.

2. Опять же на техосмотре выяснилось что совсем не работает ручник на правом колесе. Машина простояла без движения 3 месяца. Что может быть кроме заклинившего тросса? и если это он, стоит ли им заниматься или сразу покупать?

3. Давно начал шалить центральный замок. Из нутри раньше на любой передней двери закрываешь и закрывались все двери, потом перестало работать на водительской, а чуть позже и на пасажирской передней. В чем может быть беда?

 

Пока вроде все из актуального, подскажите если кто знает.

Изменено пользователем 555LEON555

Опубликовано (изменено)

При торможении бьет руль-смотри тормозные диски,сайлентблоки рычагов.С центральным замком была такая же проблема-решилась полным разбором дверей и чисткой замков и механизма открывания.Удачи

Изменено пользователем nezhenat
Опубликовано

2. Опять же на техосмотре выяснилось что совсем не работает ручник на правом колесе. Машина простояла без движения 3 месяца. Что может быть кроме заклинившего тросса?

 

снимать барабан и чистить распорную планку с механизмом самоподвода

Опубликовано

1. Тормозные диски и колодки под замену, балонсировка колес.

 

2. Планка самоподвода торомзных колодок под восстановление, чистку, и обновление зубчиков на ней.

 

 

Опубликовано

по вибрации и тормозам сказали, а по ЦЗ добавлю, что посмотри проводку вдоль порогов с пассажирской и водительской сторон под коврами, там есть скрутки , типа 1 в 3, вот от сырости и давности они зацветают, пропадает контакт и ЦЗ глюк ловит без напруги.

УДАЧИ!

ЗЫ поиском пройдись тем по ЦЗ много.

Опубликовано (изменено)

При торможении бьет руль-смотри тормозные диски,сайлентблоки рычагов.

 

сайленты немогут быть, на техосмотре сказали бы об этом, как бывало раньше.

а не могут быть проблемы из-за заклинившего поршня в супорте? или болтающейся колодки?

Изменено пользователем 555LEON555
Опубликовано

2. Планка самоподвода торомзных колодок под восстановление, чистку, и обновление зубчиков на ней.

 

самодвод не может быть, т.к. рабочая система тоже бы давала разные результаты. При измерении усилий левое колесо 1.8 кН, а правое 0,2, как сказал человек это сопративление колеса на кочение, т.е. ручник с правой стороны вообще не работает.

Опубликовано

планка вполне могёт быть, а не соскочил ли с коромысла тросик?

А вообще нечего гадать! ВСКРЫВАЙ! И всё увидишь сам... И нам скажешь что там у тя неисправно

УДАЧИ!

 

 

Опубликовано

Спередними тормозами справился, решилось заменой дисков и колодок. Пробовал менять диски местами но осбых результатов не заметил.

С ручником все оказалось сложнее, разобрал правый барабан вроде трос движется все более менее, несчитая ржавчины. Потом подергал за тросики, из под днища, и лишился ручника на обоих колесах. Правда при затягивании, могу затянуть лишь на 3 щелчка, дальше не идет. Что может быть?

Опубликовано

Мог соскочить передний тросик на ручке и его закусило, в итоге тормозов не стало. А планки всё таки на профилактику - чистку и смазку, только по мелкозубчатым секторам смазкой не ходи.

УДАЧИ!.

Опубликовано

Мог соскочить передний тросик на ручке и его закусило, в итоге тормозов не стало.

 

С этим все в норме, разбирал смотрел.

Опубликовано

Если 3 щелчка и дальше не идёт, то или закусило троса, или в барабанах смореть нуно что не так, или всё таки с ручкой разбираться. Но для этого детальный осмотр с пристрастием, а потом выводы. Попробуй отстегнуть от колодок и проверить ход тросов.

УДАЧИ!

Опубликовано

всем откликнувшимся спасибо, разобрался с задними тормозами. Проблема была в том что на подводчике съело зубья и даже когда его подводил сам он отскакивал и колодки сводились. Гдето-то тут почитал про восстановление зубъев натфилем, за что автору спасибо, так и зделал. Правда все равно пришлось в ручную подводить колодки, зато теперь с ручником.

Опубликовано

С почином! говорили сразу про планку, а ты не поверил!

УДАЧИ!

Опубликовано
:rolleyes: все приходит с опытом, я многое делаю первый раз в ремонте авто. С теорией немного знаком и это очень помогает, колодки передние поменял быстро хотя первый раз их снимал.
Опубликовано

Вопрос по ручьнику? Поменяли тросики, теперь при постановки на ручьник рычаг упирается в потолок тогда только тормозит? Само-подвод работает? Так ума и не дали .

Опубликовано

колодки нормальные?

 

распорные в каком состоянии?

 

и возможно скорее всего подтяг ручника не рабоает

 

можно подтянуть без подтяга нужно зубчатой сектор придержать отверткой и подтянуть ручник

Опубликовано (изменено)

Само-подвод работает?

Самоподвод это когда после нескольких поднятий\опусканий рычага стояночного тормоза, рычаг начинает подниматься на 3-4 щелчка.

Раз всё время так задирается рычг, то не фурычит механизм самоподвода. Его или ремонтировать (50\50 - успеха в ремонте), или новый покупать.

Проверить механизм самонатяжения.

Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма.

Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать.

На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.

Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину.

При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком

Зафиксировать барабан гайкой.

В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке.

Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки.

Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Добавлю немного.

Могли немного неправильно поставить передний тросик (соскочил), может не дотягивает до мелкозубчатого сектора и собачка не стопорит - это всё на самой ручке, а остальное Дима написал.

Да и не поленись пройди поиском - типа ручник не держит, вывалит оч много тем, и полезного много и отчётов тоже тьма.

УДАЧИ!

ЗЫ Модераторы! Если есть возможность, то объедините плиз все темы по ремонту ручника ПЛИЗ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Спасибо за советы! Я еще удивился коротыш как на пружине, свободно тянется и возвращается назад, фиксации нет никакой?

Опубликовано

передний тросик не меняли, только заднии,колодки норма. на барабанах планка тоже работает?

Опубликовано

передний тросик не меняли, только заднии,колодки норма. на барабанах планка тоже работает?

 

на барабанах планка как раз очень хорошо влияет на ручник

Опубликовано

@tatarin2661

Меняли как, по очереди или полностью сняли оба, а потом новые поставили? Если снимали оба, то собачка не на секторе скорее всего, и мог свалится тросик. Ещё как вариант троса не той длинны.

УДАЧИ!

Опубликовано

я подтягиваю самоподвод по другому, подтягиваю ручку на максимум, а потом пассатижами зажимаю тросик на входе в тонель, опускаю ручку и самоподвод подтягивается. Для меня это самый простой вариант и если самодвод немного держит, то все будет в норме.

Опубликовано

я подтягиваю самоподвод по другому, подтягиваю ручку на максимум, а потом пассатижами зажимаю тросик на входе в тонель, опускаю ручку и самоподвод подтягивается. Для меня это самый простой вариант и если самодвод немного держит, то все будет в норме.

 

твой способ не актуален, и муторно придерживать трос

 

я просто подымаю ручник вверх , и отверткой придерживаю сектор, настройка занимает 1 минуту

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...