Santiego Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Беда! При повороте ключа в замке,вместо звука прокрутки стартера слышится тупо треск и при этом дрожит свет. Акумулятор в поряде, умер стартер? Как узнать? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Беда! При повороте ключа в замке,вместо звука прокрутки стартера слышится тупо треск и при этом дрожит свет. Акумулятор в поряде, умер стартер? Как узнать? Ну если с проводкой (толстый провод) и акб все нормально, то скорее всего втягивающее http://mondeoclub.ru/forum/topic/33499/page__view__findpost__p__494338__hl__%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80__fromsearch__1 0 Цитата
Йожык Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Беда! При повороте ключа в замке,вместо звука прокрутки стартера слышится тупо треск и при этом дрожит свет. Акумулятор в поряде, умер стартер? Как узнать? а как проверил аккумулятор? похоже на разряд 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 похоже на разряд +1 тоже верно.. Santiego Если батарея до холодов работала, а потом пощли проблемы- это она родная А так цепь проста: 1.АКБ 2.Проводка (в том числе и массы) 3.Стартер 0 Цитата
Santiego Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Поменял АКБ!!! Теперь стартер крутит, но не заводится((( Закидывает свечи бензином, температура на улице -10. Чё то с зажиганием? Кстати катушка жигулёвская , может в ней причина моих бед??? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поменял АКБ!!! Теперь стартер крутит, но не заводится((( Закидывает свечи бензином, температура на улице -10. Чё то с зажиганием? Кстати катушка жигулёвская (предыдущий хозяин видимо был мудак), может в ней причина моих бед??? тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/104180/ 0 Цитата
вова Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/104180/ Не. Ему там делать нечего. Если б чего с датчиком, то и форсунки бы не открывались. Santiego Выверни свечи, нагрей их, горячими быстро вкрути и твое чудо должно закрутиться. Если хочешь не иметь этот головняк по утрам, то купи новые свечи, проверь или поменяй катушку и проверь лямбду. У тебя, я думаю, машина не заводиться изза сброса адаптаций при смене аккума. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Не. Ему там делать нечего. Если б чего с датчиком, то и форсунки бы не открывались. Santiego Выверни свечи, нагрей их, горячими быстро вкрути и твое чудо должно закрутиться. Если хочешь не иметь этот головняк по утрам, то купи новые свечи, проверь или поменяй катушку и проверь лямбду. У тебя, я думаю, машина не заводиться изза сброса адаптаций при смене аккума. провода ещё надо сменить... и тогда чудо точно закрутится 0 Цитата
Santiego Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 С третьего прокала свечей чудо завелось, разгоняется до 100км\ч максимум, а то и меньше! Походу датчик какойто наверное 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Походу датчик какойто наверное ага...и называется он бензонасосом Если обнаружишь там насос от жигулей не спеши предхоза обзывать НЕПОТРЕБНЫМИ тут словами (я твой пост про му...ка подтер слегка) Машинка то видать недавно у тебя? 0 Цитата
Santiego Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Да недавно, месяц. Бензонасос уже поменял, бошевский поставил. В одном сервисе сказали , что в датчике температуре проблема скорее всего. Я х.з((( 0 Цитата
вова Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Да недавно, месяц. Бензонасос уже поменял, бошевский поставил. В одном сервисе сказали , что в датчике температуре проблема скорее всего. Я х.з((( Скажи тому сервису, что они сказали глупость. У тебя проблема - проще некуда. Меняй провода-свечи (это чтоб заводилась), смотри коррекцию топлива под нагрузкой и будь готов вырезать каталик или сменить насос еще раз на насос в сборе (это чтобы ехала). Замена только моторчика часто не дает нужного эффекта. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Кстати катушка жигулёвская , О-бана. Или ты . Тряси высоковольтную часть раз свечи заливает. Катуху меняй на нужную, свечи чего калишь, это каменнный век. Новые ставь свечи. ВВ провода проверь на пробой. На диагностику твой папелец просится. Может и мозги съехали. Без диагностики или донора не проверить. Удачи. 0 Цитата
Азамат Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Был у меня аналогичный случай. Все было в норме, в один момент оставил машину на час, а после так же не смог завести-вместо кручения стартера слышны щелчки и мигание света в салоне им в такт. С толкача не завелась. Грешил на севшую АКБ, но и свет фар и гудок сигнала были сильными. (При этом до этого были случаи когда садился АКБ, и тогда на то были объективные причины, и при этом это заметно было и по тусклому свету и по слабому сигналу, и в те разы нормально с толкоча заводилась.) В общем не придумали ничего умнее как подсоеденить к АКБ зарядку, и спустя 20 минут зарядки, машина нормально завелась. Надо сказать что морозов при этом не было, было около нуля. Спустя три дня ситуация повторилась. На этот раз подкурил АКБ от соседа, и завелась через минуту. Причем интересно что в обоих случаях датчик на АКБ был зеленым, то есть заряд в норме. А в первом случае, когда через зарядное устройство заряжал, на шкале тоже было вроде видно что заряд более менее есть. В общем буду надеяться что дело в АКБ, сегодня поеду проверять его, и заодно напряжение подаваемое генератором-может он мало кормит. 0 Цитата
bystrov86 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 БЯДААА!!! Машину уже вторую неделю не могу завести!!! Стартер вообще ни как не реагирует на поворот ключа! Ни щелчков ни тресков, поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. на табло температуры за бортом и пробега ПРОЧЕРКИ???. Аккумулятор перед этим заряжал, проверял-крутил как бешеный, я его домой отнес, дней через 5 поставил, попытался завести, а тут на тебе... Что за фигня такая? ПОМОГИТЕ!!! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 на табло температуры за бортом и пробега ПРОЧЕРКИ А стрелки и остальная индикация? 0 Цитата
bystrov86 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) А стрелки и остальная индикация? Стрелки в норме, и все остальные электроприборы работают, НО... я перед этим в аварию попал(наверное с этого нужно было начинать), блокировалась подача топлива, но движок целый, видимых повреждений нет,(разве что бачек омывателя и баллон фрионовый как консервные банки расплющило) стартер крутил, а после того как нашел ту волшебную кнопку и нажал её, появились вот эти прочерки и стартер перестал реагировать на ключ. Я, кстати, когда кнопку разблокировки нажал, аккумулятор подсоеденён был, наверное надо было клемы скинуть... Может из-за этого? Что такое может быть??? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 БЯДААА!!! Машину уже вторую неделю не могу завести!!! Стартер вообще ни как не реагирует на поворот ключа! Ни щелчков ни тресков, поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. на табло температуры за бортом и пробега ПРОЧЕРКИ???. Аккумулятор перед этим заряжал, проверял-крутил как бешеный, я его домой отнес, дней через 5 поставил, попытался завести, а тут на тебе... Что за фигня такая? ПОМОГИТЕ!!! Как ведет себя лампочка в часах??? Это важно! Ибо: 1. Мигает часто- ключ не опознан 2. Мигает 1 раз в 2 секунды- не получено напряжение на мозги от замка зажигания Удар, как я понял пришелся в правый угол, раз радиаторы целы.. Начинай с проверки разъемов- в подкапотном пространстве...и за бордачком в салоне 0 Цитата
bystrov86 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Лампочка мигает раз в две секунды, не зависимо от положения ключа зажигания. я кстати за бардачком в проводке ковырялся когда кнопку разблокировки искал, и как раз после этого стартер перестал крутить. но щас провода все просмотрел, повреждений не вижу, все разъёмы вроде присоеденены. предохранители все целые, только вот я думаю, может я какой то предохранитель не туда воткнул когда их проверял? На схеме ещё которая на крышке напечатана ни чего не понятно, по факту половины предохранителей вобще нет, которые на крышке нарисованы. не знаю что делать. на завтра с электриком договорился, может сделает. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Лампочка мигает раз в две секунды Имхо это лучше, нежели мигала бы часто- ищи проблемы в контпактах и естественно в перах в первую очередь- сделай распечатку с форума по предохранителям и смотри не спеша- думаю там проблема зарыта http://mondeoclub.ru/forum/topic/105983/ 0 Цитата
eugenio Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Помогите, товарищи! Началось прошлым летом. Поворачиваешь ключ - в стартере довольно громкий щелчок, аж в педаль отдает и все. Так раз 5 повернул ключем - он щёлкнул и наконец завелась. Потом осенью началось чаще. Иногда на светофоре она начинает подтраивать, потом дернется и заглохнет. Потом только щелчок при повороте ключа. Так пощёлкаешь минут 10 - она заведется и потом нормально едет. Потом опять заглохнет на холостых на светофоре и стоишь как дурень. Последний раз на кружок отвез детей и завестись уже не смог - неделю там машина простояла. Потом просто сама завелась. Я поменял насос в сборе со стаканом родной бошевский, что бы не троило, тяги мало было, решил что не качает насос. Потом свечи родные моторкрафт, провода бошевские и катушку бошевскую (которую тут на форуме советуют для дорестайлов, на 90 кончается код) (трещина была на весь корпус в старой). Проехал 50км без троений и прочего. Потом опять по-тиху началось. Заметно это при наборе скорости, после 60-ти уже нету такого. Причем прикольно, что она то идеально работает ровно, то вот появляется такая фигня. Потом ни с того ни с сего заглохла после того как на холостых обороты начали плавать не сильно. Но завелась без щелчков, без проблем. Утром сегодня ключ поворачиваю - щелчек. Ещё и прикуриватель перестал работать оказалось. А ещё, чтобы завелась, надо её сдвинуть хоть на 50 см, после того как заглохнет. Это вообще что за прикол? Кто-то с таким сталкивался? Изменено 22 марта, 2014 пользователем eugenio 0 Цитата
вова Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Замени щетки стартера. И усё. Изменено 22 марта, 2014 пользователем вова 0 Цитата
eugenio Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Почитал темы, скорее похоже на втягивающее. 0 Цитата
сеерёга Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем читающим доброго времени суток! Сегодня при минусовой температуре (- 27 да и прошлой зимой такое было) стартер отказывается крутить.Контрольные лампы на панели при этом дают небольшую просадку, далее для того чтобы завести авто приходится проворачиваешь ключ в крайнее положение и держать в нем насколько секунд. После проделывания данных манипуляций (от 5 раз и больше) стартер начинает крутить. По звонку на СТО предварительно предположили что развалилась контактная группа, но ведь в теплое время данных проблем нет. Лампочка иммо горит правильно,т.е. ключ видит. Стоит допсигналка с а.з. (сам грешу на скрутки в районе замка, сегодня поеду разбирать) Может ли данная проблема быть в самом стартере? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Может ли данная проблема быть в самом стартере? Если только контакты эл.проводки со стартером. Можно для дефектации контактной группы замка зажигания на стартер аккуратно бросить временно питание с акума. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.